Наконечник поперечной рулевой тяги SWAG 50 93 0723 (50930723)
| |
|
Основная информация о запчасти |
Номер производителя | 50 93 0723 (50930723) |
EAN номер (штрих-код): | 4044688552136 |
Производитель (бренд): | SWAG |
Название детали: | Наконечник поперечной рулевой тяги |
парные номера артикулов | 50 93 0724 |
Длина (в мм) | 112 |
Внутренняя резьба [мм] | M18 x 1,5 |
Внешняя резьба (мм) | M14 x 2 |
DIN / ISO | 985 |
Поверхность | оцинкованный |
Сторона установки | передний мост слева |
Вес [кг] | 0,560 |
Необходимое количество | 1 |
Общая информация | со стопорной гайкой
|
Общая информация | Поставляемые нами продукты долж
ы использоваться исключительно
по назначению. Монтаж должен вып
лняться только квалифицированн
ми специалистами. Продукты регу
ярно поставляются без
руководства по монтажу.
|
| |
Комплекты или крупные узлы в которых деталь является компонентом по данным производителя |
| 50 93 7761 | Поперечная рулевая тяга |
| | |
Оригинальные номера по данным производителя |
1 433 274 (1433274) | Ford |
6G913290AA | Ford |
LR 002610 (LR002610) | Jaguar/Land Rover |
| |
Аналоги других производителей по их данным |
0292490 | OCAP |
1502042 | Formpart |
1544603370 | JP Group |
1544603379 | JP Group |
230767 | ABS / A.B.S. |
304 126 (304126) | Hans Pries |
30723 | Febi |
31942-PCS-MS (31942PCSMS) | MASTER-SPORT |
3630 | Sidem |
46877 | Spidan |
51-00291-SX (5100291SX) | Stellox |
51619 | Mapco |
69-0430 (690430) | MAXGEAR |
716 020 0020 (7160200020) | Meyle |
BSG 30-310-040 (BSG30310040) | BSG/BASBUG |
BTR5411 | Borg&Beck |
CTR1083 | COMLINE |
D130288 | DENCKERMANN |
FD-ES-5108 (FDES5108) | Moog |
FTR5411 | FIRST LINE |
GSP201039 | GUD (G.U.D) |
JTE1160 | TRW\ Lucas |
PS1190L | PATRON |
QR3558S | Quinton Hazell |
SS6224 | FAI AutoParts |
TA2447 | Delphi |
V25-0186 (V250186) | Vierol\Vaico\Vemo |
| |
Дополнительные изображения аналогов (не производителя) |
|
|
|
Применяется в следующих автомобилях |
Ford: GALAXY, MONDEO IV, S-MAX | LAND ROVER: FREELANDER 2 | VOLVO: S60 II, S80 II, V60, V70 III (BW), XC60, XC70 II | |