Пыльник, приводной вал FIRST LINE FCB2014
| | |
Основная информация о запчасти | Номер производителя | FCB2014 | Производитель (бренд): | FIRST LINE | Название детали: | Пыльник, приводной вал | Высота (в мм) | 100 | Диаметр шарнира [мм] | 68 | Спецификация | Rubber | для диаметра вала [мм] | 17 | | |
Изображения | | |
Оригинальные номера по данным производителя | BAU4445 | Jaguar/Land Rover | | |
Неоригинальные аналоги по данным производителя | 8540-10803 (854010803) | Triscan | BK5367 | FAI AutoParts | CVK124 | MOPROD | CVK169 | MOPROD | DL5030 | Spidan | DL5400 | Spidan | MTP5 | Quinton Hazell | QJB109 | Quinton Hazell | TBJ2014 | Delphi | TBJ2193 | Delphi | TSB005 | AMK | TSB098 | AMK | UNIGDG274 | Unipart | VCV241 | MOTAQUIP | VCV248 | MOTAQUIP | VCV287 | MOTAQUIP | VCV293 | MOTAQUIP | | |
Дополнительные изображения аналогов (не производителя) | | |
Применяется в следующих автомобилях | AUSTIN: METRO | Citroen: BX (XB), C15 (VD), C15 универсал, LNA, VISA, VISA кабрио, XANTIA (X1), ZX (N2) | DACIA: 1210, 1310 седан, 1310 универсал, 1410 седан, 1410 универсал, 1410 универсал | Fiat: BALILLA 508 Tourer | Ford: CONSUL (GGFL), CONSUL Turnier (GGNL), CONSUL купе (GGCL) | PEUGEOT: 104, 104 купе, 204 Break, 204 кабрио, 204 купе, 204 седан, 205, 205 Mk II, 205 фургон, 205 кабрио (741B, 20D), 304 (_04M_), 304 Break (_04D_), 304 кабрио (_04B_), 304 купе (_04C_), 305 I (581A), 305 II (581M), 305 универсал (581D), 309, 309 Mk II (3C, 3A), 405 | Renault: 11 фургон (S37_), 12 Break (117_), 12 седан, 14 (121_), 18, 19 Mk II (53), 19 Mk II фургон (S53_), 19 фургон (S53_), 19 (53), 20 (127_), 4 универсал (112_), 4 фургон (R21_, R23_), 5 фургон (238_), 6 (118_), ALLIANCE (L42_), CLIO I (B/C57, 5/357), CLIO фургон (S57_), ENCORE (B/C37_), EXPRESS (F40, G40), FUEGO (136_), LE CAR (122_), MASTER I, MASTER I (T), MASTER I c бортовой платформой/ходовая часть (P__), RODEO 4, RODEO 5, RODEO 6, SUPER 5 (B/C40), SUPER 5 фургон (S40_) | |
|
Если у вас есть вопрос, вы видите ошибку или есть дополнительная информация, то пожалуйста оставьте комментарий:
|