Масляный фильтр Nipparts/HERTH+BUSS/H+B J1315015
| |
|
Основная информация о запчасти |
Номер производителя | J1315015 |
EAN номер (штрих-код): | 4029416014407 |
Производитель (бренд): | Nipparts/HERTH+BUSS/H+B |
Название детали: | Масляный фильтр |
Изделие снято с производства |
Качество | ORIGINAL HERTH+BUSS |
Длина (в мм) | 67 |
Исполнение фильтра | Навертный фильтр |
Внешний диаметр [mm] | 76 |
Цвет | черный |
Внутренняя резьба [мм] | M20 x 1,5 |
Техническая информация | 31.03.2017:
Aufgrund der in Deutschland bestehenden
Patentverletzung, wird der Filter J1312027 nur f?r den
Vertrieb im Ausland angeboten.
|
| |
Оригинальные номера по данным производителя |
26300-21010 (2630021010) | Kia/ Hyundai/ Mobis |
4316740 | Isuzu |
8-94243-502-0 (8942435020) | Isuzu |
8-94430-411-0 (8944304110) | Isuzu |
AM15-14-302 (AM1514302) | Mazda |
K710-14-710 (K71014710) | Kia/ Hyundai/ Mobis |
MD001445 | Mitsubishi/FUSO |
MD007095 | Mitsubishi/FUSO |
MD007360 | Mitsubishi/FUSO |
MD030795 | Mitsubishi/FUSO |
MD031805 | Mitsubishi/FUSO |
MD071462 | Mitsubishi/FUSO |
MD071462A | Mitsubishi/FUSO |
MD084693 | Mitsubishi/FUSO |
MD135737 | Mitsubishi/FUSO |
MD322508 | Mitsubishi/FUSO |
MD325714 | Mitsubishi/FUSO |
MD360935 | Mitsubishi/FUSO |
MD365876 | Mitsubishi/FUSO |
MZ690070 | Mitsubishi/FUSO |
MZ690115 | Mitsubishi/FUSO |
PW510253 | PROTON |
XD031805 | Mitsubishi/FUSO |
| |
Неоригинальные аналоги по данным производителя |
0 986 452 008 (0986452008) (P2008) | Bosch |
0 986 452 016 (0986452016) (OM016) | Bosch |
23.165.00 (2316500) | UFI |
DO 327 (DO327) | Clean |
DO 328 (DO328) | Clean |
FX0032 | Delphi |
FX0033 | Delphi |
FX0053 | Delphi |
JFO-501 (JFO501) | Japan Parts / ASHIKA |
JFO-502 (JFO502) | Japan Parts / ASHIKA |
JFO-504 (JFO504) | Japan Parts / ASHIKA |
MO-432 (MO432) | AMC/KAVO |
MO-433 (MO433) | AMC/KAVO |
MO-434 (MO434) | AMC/KAVO |
MO-443 (MO443) | AMC/KAVO |
OC 230 (OC230) (78753345) | MAHLE\ KNECHT |
S 42040 R (S42040R) | Sofima |
SP-911 (SP911) | Alco (Filter) |
W 815/80 (W81580) | MANN |
WL7081 | Quinton Hazell |
| |