Комплект пылника, приводной вал Nipparts/HERTH+BUSS/H+B J2882000
| |
|
Основная информация о запчасти |
Номер производителя | J2882000 |
EAN номер (штрих-код): | 4029416042806 |
Производитель (бренд): | Nipparts/HERTH+BUSS/H+B |
Название детали: | Комплект пылника, приводной вал |
Качество | ORIGINAL HERTH+BUSS |
Материал | Бутадиен-нитрильный каучук (пербунан) |
Внутренний диаметр 1(мм) | 25 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 69 |
Высота (в мм) | 113 |
| |
Оригинальные номера по данным производителя |
04438-12030 (0443812030) | Toyota/Lexus/Daihatsu |
04438-12050 (0443812050) | Toyota/Lexus/Daihatsu |
04438-12060 (0443812060) | Toyota/Lexus/Daihatsu |
04438-17030 (0443817030) | Toyota/Lexus/Daihatsu |
04438-17031 (0443817031) | Toyota/Lexus/Daihatsu |
04438-32011 (0443832011) | Toyota/Lexus/Daihatsu |
04438-32020 (0443832020) | Toyota/Lexus/Daihatsu |
04438-32021 (0443832021) | Toyota/Lexus/Daihatsu |
| |
Неоригинальные аналоги по данным производителя |
0.026050 (0026050) | Spidan |
J2882000 | Nipparts/HERTH+BUSS/H+B |
| |
Дополнительные изображения аналогов (не производителя) |
|
|
Применяется в следующих автомобилях |
Honda: ACCORD IV (CB3, CB7), INTEGRA (DA), PRELUDE III (BA) | TOYOTA: CAMRY (V20), CAMRY (XV1), CAMRY (XV20), CAMRY Liftback (V1), CAMRY Station Wagon (_V2_), CAMRY седан (V1), CARINA E (T19), CARINA II (T15), CARINA Mk II (T17), CARINA седан (TA4L, TA6_L), CELICA (T20), CELICA Наклонная задняя часть (T16), COROLLA (E10), COROLLA (E11), COROLLA (E8), COROLLA (E9), COROLLA FX Compact (E8B), COROLLA Liftback (_E10_), COROLLA Liftback (_E11_), COROLLA Liftback (_E9_), COROLLA Station Wagon (_E7_), COROLLA Наклонная задняя часть (_E7_), COROLLA седан (_E7_), CORONA (RX, RT), CORONA (T170), CORONA (T190), CORONA (XT1_, TT1_, RT1_), CORONA Наклонная задняя часть, CORONA Наклонная задняя часть, CORONA Наклонная задняя часть (TT), CORONA универсал, CORONA универсал (RT118), MR 2 (W10), MR 2 (W30), PICNIC (XM10), RAV 4 I (XA10), SCEPTER универсал (_XV1_, _CV1_, _V10), STARLET (P8), TERCEL (AL2_) | VOLVO: XC70 II | |