Комплект пылника, рулевое управление Monroe L29012
| |
|
Основная информация о запчасти |
Номер производителя | L29012 |
EAN номер (штрих-код): | 5412096233333 |
Производитель (бренд): | Monroe |
Название детали: | Комплект пылника, рулевое управление |
Высота (в мм) | 144 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 25 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 35 |
Необходимое количество | 1 |
| |
Оригинальные номера по данным производителя |
171 419 832 C (171419832C) | VW/ Porsche /AUDI /SEAT /SKODA |
| |
Неоригинальные аналоги по данным производителя |
08497 | Febi |
08498 | Febi |
0901682 | OCAP |
0902074 | OCAP |
100 419 0019 (1004190019) | Meyle |
102 613 (102613) | Hans Pries |
102 615 (102615) | Hans Pries |
102 802 (102802) | Hans Pries |
10236 02 (1023602) | Lemforder |
14342 01 (1434201) | Lemforder |
2536 | Febi |
2537 | Febi |
30112 01 (3011201) | Lemforder |
30117 01 (3011701) | Lemforder |
5094703 | NK / SBS |
5094703 H (5094703H) | NK / SBS |
83504 | Spidan |
8500 29012 (850029012) | Triscan |
945401 | Ruville |
945403 | Ruville |
F8-4068 (F84068) | Optimal |
F8-4069 (F84069) | Optimal |
JBE129 | TRW\ Lucas |
K150024 | Moog |
QG1078 | Quinton Hazell |
QG1083 | Quinton Hazell |
TBR3074 | Delphi |
TBR3083 | Delphi |
VO-BK-0397 (VOBK0397) | Moog |
| |
Дополнительные изображения аналогов (не производителя) |
|
|
Применяется в следующих автомобилях |
AUDI: 80 (B1, FOX), 80 (B2, 81, 85), 80 (B3, 89, 89Q, 8A) | PORSCHE: 911 (964), 911 кабрио (964), 924, 944, 944 кабрио, 968, 968 кабрио | Renault: 25 | SEAT: CORDOBA (6K), CORDOBA (6K2), IBIZA II (6K1), IBIZA III (6K1), INCA (6K9), TOLEDO I (1L) | Volkswagen: ATLANTIC I (16), CADDY I (14), CARAT седан (32B), CARAT универсал (32B), CARAVELLE III автобус, CORRADO (53), DASHER (32), DASHER универсал (33), GOLF I / JETTA, GOLF II / JETTA, GOLF III / Vento, GOLF IV, GOLF Mk III Estate (1H5), GOLF Mk III кабрио (1E7), GOLF Mk III кабрио (1E7), ILTIS (183), JETTA III (1H2), PASSAT (32B), PASSAT (35, 3A), RABBIT I кабрио (155), SCIROCCO (53), SCIROCCO (53B), TRANSPORTER III, TRANSPORTER Mk II | |