Осушитель воздуха, пневматическая система Применяемость: Форма пружины: Пневматическая рессора,Необходимое количество: 1; Вес [кг]: 4,2,Рабочее давление [бар]: 13,Напряжение включения [бар]: 1.2+0.7,Давление выключения [бар]: 12.0?0.2
Осушитель воздуха, пневматическая система Применяемость: Тип подвески: для автомобилей с частично пневмматической подвеской,Необходимое количество: 1;
Осушитель воздуха, пневматическая система Применяемость: Форма пружины: Пневматическая рессора,Необходимое количество: 1; Размер резьбы: M22x1.5 ,Отопление/ охлаждение: без отопления ,Соединительная резьба: M12x1.75 ,номер компонента: 78717S ,Давление выключения [бар]: 8.5±0.2 ,Напряжение включения [бар]: 0.8±0.2
Осушитель воздуха, пневматическая система Применяемость: Форма пружины: Пневматическая рессора,Необходимое количество: 1; Размер резьбы: M22x1.5 ,Отопление/ охлаждение: без отопления ,Соединительная резьба: M12x1.75 ,номер компонента: 78703S ,Давление выключения [бар]: 12.0±0.2 ,Напряжение включения [бар]: 1.0±0.3
Осушитель воздуха, пневматическая система Примечания: Напряжение [В]: 24,Использование давления для открывания (бар): 13,Напряжение включения [бар]: 0,9+0,7,Вес [кг]: 3,618
Осушитель воздуха, пневматическая система Примечания: Форма: круглый ,Высота (в мм): 169 ,Диаметр (мм): 140 ,Размер резьбы: M 39 X 1,5
Фильтр влагоотделителя Применяемость: Код двигателя: D7C250,Отсоединение блока,Исполнение моста: 4x2; Диаметр (мм): 140,Высота (в мм): 165,Соединительная резьба: M 39 x 1,5
Испытательное подключение Применяемость: вариант оснащения: CHH-STD,вариант оснащения: FAA10,Ось: дополнительный поддерживающий мост,Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS,Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с EBS,Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской,Тип подвески: для автомобилей с частично пневмматической подвеской,для высоты шасси (без груза) [мм]: 850,для высоты шасси (без груза) [мм]: 900,Количество рессор: 6,Необходимое количество: 1; Размер резьбы: M16,шаг резьбы [мм]: 1,5,Ширина зева гаечного ключа: 22,Вес [кг]: 0,041
Испытательное подключение Применяемость: вариант оснащения: FAA10,Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS,Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с EBS,Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской,Тип подвески: для автомобилей с частично пневмматической подвеской,Необходимое количество: 1; Размер резьбы: M18,шаг резьбы [мм]: 1,5,Ширина зева гаечного ключа: 24,Вес [кг]: 0,079
Глушитель шума, пневматическая система Применяемость: вариант оснащения: CHH-STD,вариант оснащения: FAA10,вариант оснащения: FAA20,вариант оснащения: RIGID,Ось: дополнительный поддерживающий мост,Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской,Тип подвески: для автомобилей с частично пневмматической подвеской,для высоты шасси (без груза) [мм]: 850,для высоты шасси (без груза) [мм]: 900,Количество рессор: 6,Необходимое количество: 1; Вес [г]: 95
Глушитель шума, пневматическая система Применяемость: вариант оснащения: BRV-V1,вариант оснащения: FAA10,вариант оснащения: TB,Необходимое количество: 1; Вес [кг]: 0,063,Рабочее давление [бар]: 13,Диаметр (мм): 69,Высота (в мм): 56,5,Соединительная резьба: M 22x1.5
Спиральный шланг Примечания: Внутренняя резьба [мм]: M 18 x 1,5 ,Внешняя резьба (мм): M 16 x 1,5 ,Количество витков: 19 ,Цвет: черный ,Вес [кг]: 0,425
Соединительные элементы, трубопровод сжатого воздуха Примечания: Вес [кг]: 0,06 ,Необходимое количество: 1
Перепускной клапан Применяемость: Код двигателя: D7C250,Отсоединение блока,Исполнение моста: 4x2; Внутренняя резьба [мм]: M22 x 1,5,Ширина зева гаечного ключа: 32,Вид эксплуатации: механический,Использование давления для открывания (бар): 6,2,Вес [кг]: 0,213
Ускорительный клапан Применяемость: вариант оснащения: FAA20,вариант оснащения: RIGID,Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской,Необходимое количество: 1; Вес [кг]: 0,595 ,Рабочее давление [бар]: 13 ,Номинальная ширина [мм]: 15 ,Температурный диапазон: -40/+80 ,Высота (в мм): 110 ,Ширина (мм): 104 ,Соединительная резьба: M 22x1.5 / M 16x1.5
Ускорительный клапан Примечания: Вес [кг]: 1,2
Упраляющий клапан, прицеп Применяемость: вариант оснащения: BRV-V2,Необходимое количество: 1;
Упраляющий клапан, прицеп Примечания: Размер резьбы: M 16x1,5 mm
Упраляющий клапан, прицеп Примечания: Вес [г]: 2105
Упраляющий клапан, прицеп Примечания: Рабочее давление [бар]: 10,Размер резьбы: M16x1,5
Воздушный баллон, пневматическая система Применяемость: вариант оснащения: CHH-STD,вариант оснащения: RIGID,Тип подвески: для автомобилей с частично пневмматической подвеской,Необходимое количество: 1;
Воздушный баллон, пневматическая система Применяемость: Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской,Тип подвески: для автомобилей с частично пневмматической подвеской,для высоты шасси (без груза) [мм]: 810,Необходимое количество: 1;
Воздушный баллон, пневматическая система Применяемость: вариант оснащения: CHH-STD,Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской,Тип подвески: для автомобилей с частично пневмматической подвеской,Необходимое количество: 1;
Воздушный баллон, пневматическая система Применяемость: вариант оснащения: CHH-STD,вариант оснащения: FAA20,вариант оснащения: RIGID,Тип подвески: для автомобилей с рессорной подвеской,Тип подвески: для автомобилей с частично пневмматической подвеской,для высоты шасси (без груза) [мм]: 810,для высоты шасси (без груза) [мм]: 900,Необходимое количество: 1;
Воздушный баллон, пневматическая система Применяемость: Форма пружины: Пневматическая рессора,Необходимое количество: 1; Объем [литров]: 6,Диаметр (мм): 206,Длина (в мм): 242,Рабочее давление [бар]: 15,5,Материал: сталь,Вес [кг]: 3,18