Механизм переключения МКПП |
| Шаровая головка, система тяг и рычагов Моторы: - F_16/470, - F_16/470, - F_16/470, - F_16/470, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/500, - F_16/500, - F_16/500, - F_16/500, - F_16/500, - F_16/500; Применяемость: Сторона установки: У системы тяг и рычагов управления механизма переключения; Длина (в мм): 55 ,Внутренняя резьба [мм]: M12x1 ,Тип резьбы: с левой резьбой ,Вес [кг]: 0,110 |
| |
|
| Шаровая головка, система тяг и рычагов Моторы: - F_16/470, - F_16/470, - F_16/470, - F_16/470, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/500, - F_16/500, - F_16/500, - F_16/500, - F_16/500, - F_16/500; Применяемость: Сторона установки: У системы тяг и рычагов управления механизма переключения; Длина (в мм): 55 ,Внутренняя резьба [мм]: M12x1 ,Тип резьбы: с правой резьбой ,Вес [кг]: 0,110 |
| |
|
| Шаровая головка, система тяг и рычагов Моторы: - F_16/470, - F_16/470, - F_16/470, - F_16/470, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/500, - F_16/500, - F_16/500, - F_16/500, - F_16/500, - F_16/500; Применяемость: Сторона установки: У системы тяг и рычагов управления механизма переключения; Размер резьбы: M12,Тип резьбы: с правой резьбой |
| |
|
| Ручка рычага переключения передач Моторы: - F_16/470, - F_16/470, - F_16/470, - F_16/470, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/500, - F_16/500, - F_16/500, - F_16/500, - F_16/500, - F_16/500; Применяемость: Код двигателя: TD162F,Отсоединение блока,Исполнение моста: 4x2; Длина (в мм): 137,Вес [кг]: 0,260 |
| |
|
| Ручка рычага переключения передач Моторы: - F_16/470, - F_16/470, - F_16/470, - F_16/470, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/485, - F_16/500, - F_16/500, - F_16/500, - F_16/500, - F_16/500, - F_16/500; Применяемость: Код двигателя: TD162F,Отсоединение блока,Исполнение моста: 4x2; Ширина (мм): 63,Толщина (мм): 137,Количество соединений: 3,Вес [кг]: 0,260 |
| |
|
| |
| |
| |