| |
| |
| |
| |
| |
| Выпускной клапан Моторы: - 2.0 (107л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3Y, - 1.8 (YM21) (82л/с, 4цил. 1л. бензин) код:2Y, - 1.8 (YM30, YM35) (83л/с, 4цил. 1л. бензин) код:2Y; Применяемость: Код двигателя: 3Y; Диаметр головки клапана [мм]: 36 ,Диаметр стержня клапана [мм]: 8 ,Длина (в мм): 108,5 ,Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав , Стержень клапана хромированный ,Угол седла клапана [градус]: 45 |
| |
|
| |
| |
| |
| Впускной клапан Моторы: - 1.8 D (CM35_V) (63л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:1C, - 2.0 D (CM36_V) (72л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:2C, - 1.8 D (64л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:1C; Применяемость: Поверхность: нитрированный; Длина (в мм): 106,5 ,Диаметр стержня клапана [мм]: 8 ,Диаметр головки клапана [мм]: 38,5 ,Угол седла клапана [градус]: 45 ,Материал: Хром-кремниевый сплав ,Поверхность: нитрированный |
| |
|
| |
| Впускной клапан Моторы: - 2.0 (107л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3Y, - 1.8 (YM21) (82л/с, 4цил. 1л. бензин) код:2Y, - 1.8 (YM30, YM35) (83л/с, 4цил. 1л. бензин) код:2Y; Применяемость: Код двигателя: 3Y; Длина (в мм): 108,3 ,Диаметр стержня клапана [мм]: 8 ,Диаметр головки клапана [мм]: 40,1 ,Угол седла клапана [градус]: 45 ,Материал: Хром-кремниевый сплав ,Поверхность: нитрированный |
| |
|
| |
| Направляющая втулка клапана Моторы: - 1.5 (KM31_V, KM36_V) (69л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5K, - 1.8 D (CM35_V) (63л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:1C, - 2.0 D (CM36_V) (72л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:2C, - 1.8 D (64л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:1C; Применяемость: Код двигателя: 5K,Тип клапана: для выходных клапанов; Длина (мм): 50 ,Внешний диаметр [mm]: 13,04 ,Внутренний диаметр: 8,01 |
| |
|
| |
| Направляющая втулка клапана Моторы: - 1.5 (KM31_V, KM36_V) (69л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5K, - 1.8 D (CM35_V) (63л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:1C, - 2.0 D (CM36_V) (72л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:2C, - 1.8 D (64л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:1C; Применяемость: Код двигателя: 5K,Тип клапана: для выходных клапанов; Длина (в мм): 50 ,Внутренний диаметр: 8 ,Внешний диаметр [mm]: 13,11 ,Материал: Серый чугун |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |