| Воздушный фильтр Моторы: - 1.33 (99л/с, 4цил. 1л. бензин) код:1NR-FE, - 1.5 VVTi 4WD (103л/с, 4цил. 1л. бензин) код:1NZ-FE, - 1.5 VVTi (109л/с, 4цил. 1л. бензин) код:1NZ-FE, - 1.33 (101л/с, 4цил. 1л. бензин) код:1NR-FE; Применяемость: Код двигателя: 1NR-FE; Форма: круглый ,Длина (в мм): 249 ,Ширина (мм): 121 ,Высота (в мм): 54 |
| |
|
| Воздушный фильтр Моторы: - 1.33 (99л/с, 4цил. 1л. бензин) код:1NR-FE, - 1.5 VVTi 4WD (103л/с, 4цил. 1л. бензин) код:1NZ-FE, - 1.5 VVTi (109л/с, 4цил. 1л. бензин) код:1NZ-FE, - 1.33 (101л/с, 4цил. 1л. бензин) код:1NR-FE; Примечания: Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Наружная длина [мм]: 249,Внутренняя длина [мм]: 213,Наружная ширина [мм]: 223,Внутренняя ширина [мм]: 94,Высота (в мм): 53 |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| Воздушный фильтр Моторы: - 1.4 D-4D (90л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:1ND-TV, - 1.4 D-4D 4WD (90л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:1ND-TV; Применяемость: Код двигателя: 1NDTV-DCRL; Исполнение фильтра: Фильтр-патрон,Высота (в мм): 62,5,Высота 1 (в мм): 62,5,Общая длина [мм]: 304,Длина 1 [мм]: 304,Ширина (мм): 144,5,Ширина 1 [мм]: 138 |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| Датчик расхода воздуха (расходомер) Моторы: - 1.33 (99л/с, 4цил. 1л. бензин) код:1NR-FE, - 1.5 VVTi 4WD (103л/с, 4цил. 1л. бензин) код:1NZ-FE, - 1.5 VVTi (109л/с, 4цил. 1л. бензин) код:1NZ-FE, - 1.4 D-4D (90л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:1ND-TV, - 1.4 D-4D 4WD (90л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:1ND-TV; Примечания: ограничение производителя: Hitachi,Длина (в мм): 108,Ширина (мм): 125,Высота (в мм): 108,Вес [кг]: 0,4,Тип корпуса: без корпуса,Количество полюсов: 5,Крепежный угол [град.]: 90 |
| |
|
| Датчик расхода воздуха (расходомер) Моторы: - 1.33 (99л/с, 4цил. 1л. бензин) код:1NR-FE, - 1.5 VVTi 4WD (103л/с, 4цил. 1л. бензин) код:1NZ-FE, - 1.5 VVTi (109л/с, 4цил. 1л. бензин) код:1NZ-FE, - 1.4 D-4D (90л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:1ND-TV, - 1.4 D-4D 4WD (90л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:1ND-TV; Примечания: Количество соединений: 5,Цвет: черный,Материал: полимерный материал,Вес [кг]: 0,051,Необходимое количество: 1 |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |