Комплект сцепления Моторы: - 2.0 i 16V (170л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-GE, - 2.0 GTi (175л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-GE; Применяемость: вариант оснащения: Not Super Strut Susp,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Отсоединение блока,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; Диаметр (мм): 224,Профиль ступицы: 27.7 x 20 VLO HK
Комплект сцепления Моторы: - 2.0 i 16V (170л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-GE; Примечания: Число зубцов: 21,Внешний диаметр [mm]: 225, фаски 2 [мм]: 264,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с подшипником,Из многих частей: Из 3 частей
Комплект сцепления Моторы: - 2.0 i 16V (170л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-GE; Применяемость: До года выпуска: 12/1998,Код двигателя: 3S-GE1,Вид коробки передач: механическая коробка передач,Тип коробки передач: 5F; Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS ,Диаметр (мм): 224
Рабочий цилиндр сцепления Моторы: - 2.0 i 16V (170л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-GE; Примечания: отверстия [мм]: 20,64
Рабочий цилиндр сцепления Моторы: - 2.0 i 16V (170л/с, 4цил. 2л. бензин) код:3S-GE; Примечания: Диаметр (мм): 20,6
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 08/1994,До года выпуска: 05/1999,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; Диаметр (мм): 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 04/1996,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; отверстия [мм]: 15,9
Главный цилиндр сцепления Примечания: отверстия [мм]: 15,87
Шланг сцепления
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления Примечания: отверстия [мм]: 22,2