| Стартер Моторы: - 1.8 (90л/с, 4цил. 1л. бензин) код:1S-L, - 2.0 GLI (107л/с, 4цил. 2л. бензин) код:2S-EL, - 2.0 (99л/с, 4цил. 2л. бензин) код:2S-E, 2S-ELC; Применяемость: Код двигателя: 1S-L,Тип коробки передач: 5F,4FC,Вид коробки передач: механическая коробка передач,Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач; Напряжение [В]: 12,Число зубцов: 9,Мощность стартера [кВт]: 1,Количество отверстий: 2,Положение / градусы: re 70 |
| |
|
| |
| |
| |
| Стартер Моторы: - 1.8 (90л/с, 4цил. 1л. бензин) код:1S-L, - 2.0 GLI (107л/с, 4цил. 2л. бензин) код:2S-EL, - 2.0 (99л/с, 4цил. 2л. бензин) код:2S-E, 2S-ELC; Применяемость: Код двигателя: 1S-L,Тип коробки передач: 4FC,5F; Напряжение [В]: 12,Мощность стартера [кВт]: 1,Число зубцов: 9,Количество крепежных отверстий: 0,Количество резьбовых отверстий: 0,Фланец-диам.[мм]: 0 |
| |
|
| Стартер Моторы: - 2.0 GLI (107л/с, 4цил. 2л. бензин) код:2S-EL, - 2.0 (99л/с, 4цил. 2л. бензин) код:2S-E, 2S-ELC, - 1.8 Turbo-D (73л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:1C-TL, - 2.0 TD (84л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:2C-TL; Применяемость: Начиная с года выпуска: 08/1985,Код двигателя: 2S-ELC,Тип коробки передач: 5F,Вид коробки передач: механическая коробка передач; Напряжение [В]: 12 ,Число зубцов: 10 ,Мощность стартера [кВт]: 1,4 ,Количество отверстий: 2 ,Положение / градусы: re 92 |
| |
|
| |
| |
| Стартер Моторы: - 2.0 GLI (107л/с, 4цил. 2л. бензин) код:2S-EL, - 2.0 (99л/с, 4цил. 2л. бензин) код:2S-E, 2S-ELC, - 1.8 Turbo-D (73л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:1C-TL; Применяемость: Начиная с года выпуска: 08/1985,Код двигателя: 2S-ELC; Напряжение [В]: 12 ,Мощность стартера [кВт]: 1,4 ,Число зубцов: 9,10 ,Количество крепежных отверстий: 2 ,Количество резьбовых отверстий: 2 ,Фланец-диам.[мм]: 75 |
| |
|
| Стартер Моторы: - 2.0 (99л/с, 4цил. 2л. бензин) код:2S-E, 2S-ELC; Применяемость: Код двигателя: 2S-E,Начиная с года выпуска: 10/1986,Отсоединение блока,Код двигателя: 2S-ELC,Начиная с года выпуска: 10/1986; Напряжение [В]: 12 ,Число зубцов: 9 ,Мощность стартера [кВт]: 1 ,Количество отверстий: 2 ,Положение / градусы: re 60 |
| |
|
| |
| |
| Стартер Моторы: - 2.0 (99л/с, 4цил. 2л. бензин) код:2S-E, 2S-ELC; Применяемость: Номер технической информации: AC42C; Напряжение [В]: 12 ,Модель электр. бортовой системы: для транспортного средства с 12В электр. бортовой сетью ,Мощность стартера [кВт]: 1,4 ,Количество крепежных отверстий: 2 ,Количество резьбовых отверстий: 0 ,Число зубцов: 13 ,Направление вращения: против часовой стрелки ,Базовый номер: 910233 |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| Стартер Моторы: - 1.8 Turbo-D (73л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:1C-TL; Примечания: Длина 1/длина 2: 210.0 / 3.0 ,Фланец-диам.[мм]: 74 ,Напряжение [В]: 12 ,Мощность стартера [кВт]: 1,4 ,Направление вращения: по часовой стрелке ,Число зубцов: 10 ,Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: SOL42 ,Количество резьбовых отверстий: 2 ,Количество крепежных отверстий: 2 |
| |
|
| |
| |
| Стартер Моторы: - 1.8 Turbo-D (73л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:1C-TL; Применяемость: Вид коробки передач: полностью автоматическая коробка передач,Номер технической информации: 5CD56; Напряжение [В]: 12,Модель электр. бортовой системы: для транспортного средства с 12В электр. бортовой сетью,Мощность стартера [кВт]: 2,5,Количество крепежных отверстий: 2,Количество резьбовых отверстий: 0,Число зубцов: 10,Направление вращения: по часовой стрелке,Базовый номер: 900911 |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| Стартер Моторы: - 1.8 Turbo-D (73л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:1C-TL, - 2.0 TD (84л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:2C-TL; Применяемость: До года выпуска: 10/1986,Код двигателя: 1C-TL; Напряжение [В]: 12,Мощность стартера [кВт]: 1,4,Число отверстий: 2,Количество резьбовых отверстий: 2,Направление вращения: по часовой стрелке,Фланец-диам.[мм]: 74,Вид коробки передач: с промежуточной понижающей передачей,Число зубцов: 10 |
| |
|
| |
| Угольная щетка, стартер Моторы: - 1.8 Turbo-D (73л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:1C-TL, - 1.8 (90л/с, 4цил. 1л. бензин) код:1S-L; Примечания: Номер изделия: 233008,Рабочее напряжение: 12,Длина (в мм): 13,5,Толщина (мм): 7,Высота (в мм): 16,Длина кабеля [мм]: 23 |
| |
|
| |
| |