| |
| Выпускной клапан Моторы: - 1.0 (42л/с, 4цил. 1л. бензин) код:F10A, - 1.0 (SK) (45л/с, 4цил. 1л. бензин) код:F10A, - 1.0 (41л/с, 4цил. 1л. бензин) код:F10A; Применяемость: Начиная с года выпуска: 01/1994,До года выпуска: 12/1998,Поверхность: нитрированный; Диаметр головки клапана [мм]: 30 ,Диаметр стержня клапана [мм]: 7 ,Длина (в мм): 114,5 ,Материал: Хром-марганец-никелевый сплав ,Угол седла клапана [градус]: 45 |
| |
|
| |
| |
| |
| Впускной клапан Моторы: - 1.0 (42л/с, 4цил. 1л. бензин) код:F10A, - 1.0 (SK) (45л/с, 4цил. 1л. бензин) код:F10A, - 1.0 (41л/с, 4цил. 1л. бензин) код:F10A; Применяемость: Код двигателя: F10A; Диаметр головки клапана [мм]: 36 ,Диаметр стержня клапана [мм]: 7 ,Длина (в мм): 115,5 ,Материал: Хром-кремниевый сплав ,Угол седла клапана [градус]: 45 |
| |
|
| |
| Впускной клапан Моторы: - 1.0 (42л/с, 4цил. 1л. бензин) код:F10A, - 1.0 (SK) (45л/с, 4цил. 1л. бензин) код:F10A, - 1.0 (41л/с, 4цил. 1л. бензин) код:F10A; Применяемость: Начиная с года выпуска: 01/1994,До года выпуска: 12/1998,Поверхность: нитрированный; Длина (в мм): 115,5 ,Диаметр стержня клапана [мм]: 7 ,Диаметр головки клапана [мм]: 36 ,Угол седла клапана [градус]: 45 ,Материал: Хром-кремниевый сплав ,Поверхность: нитрированный |
| |
|
| |
| |
| |
| Направляющая втулка клапана Моторы: - 1.0 (42л/с, 4цил. 1л. бензин) код:F10A, - 1.0 (SK) (45л/с, 4цил. 1л. бензин) код:F10A, - 1.0 (41л/с, 4цил. 1л. бензин) код:F10A; Применяемость: Код двигателя: F10A,Тип клапана: для входных клапанов,Тип клапана: для выходных клапанов; Сторона установки: Выход ,Сторона установки: Вход ,Длина (в мм): 48.000 ,Внутренний диаметр: 7.020 ,Внешний диаметр [mm]: 12.100 |
| |
|
| Направляющая втулка клапана Моторы: - 1.0 (42л/с, 4цил. 1л. бензин) код:F10A, - 1.0 (SK) (45л/с, 4цил. 1л. бензин) код:F10A, - 1.0 (41л/с, 4цил. 1л. бензин) код:F10A; Применяемость: Код двигателя: F10A,Тип клапана: для входных клапанов,Тип клапана: для выходных клапанов; Длина (в мм): 48 ,Внутренний диаметр: 7 ,Внешний диаметр [mm]: 12,12 ,Материал: Серый чугун |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |