Прокладки и сальники блока, комплект прокладок на мотор |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Сальник вала Моторы: - 1.6 (109л/с, 4цил. 1л. бензин) код:16 K4F, - 1.8 (117л/с, 4цил. 1л. бензин) код:18 K4F, - 1.4 (103л/с, 4цил. 1л. бензин) код:14 K4F, - 1.4 (84л/с, 4цил. 1л. бензин) код:14 K4M; Применяемость: Код двигателя: 16 K4F; Внутренний диаметр: 27,5 ,Внешний диаметр [mm]: 39,5 ,Толщина (мм): 7 ,Материал: FPM (фторкаучук/витон) ,Тип сальника вала: 829S RD W |
| |
|
| Сальник вала Моторы: - 1.6 (109л/с, 4цил. 1л. бензин) код:16 K4F, - 1.8 (117л/с, 4цил. 1л. бензин) код:18 K4F, - 1.4 (103л/с, 4цил. 1л. бензин) код:14 K4F, - 1.4 (84л/с, 4цил. 1л. бензин) код:14 K4M; Применяемость: Код двигателя: 16 K4F; Внутренний диаметр: 80 ,Внешний диаметр [mm]: 116 ,Толщина (мм): 9,2 ,Материал: FPM (фторкаучук/витон) ,Тип сальника вала: 829S LD W |
| |
|
| Сальник вала Моторы: - 1.6 (109л/с, 4цил. 1л. бензин) код:16 K4F, - 1.8 (117л/с, 4цил. 1л. бензин) код:18 K4F, - 1.4 (103л/с, 4цил. 1л. бензин) код:14 K4F, - 1.4 (84л/с, 4цил. 1л. бензин) код:14 K4M; Применяемость: Код двигателя: 16 K4F,Количество: 2; Внутренний диаметр: 30 ,Внешний диаметр [mm]: 40 ,Толщина (мм): 7 ,Материал: FPM (фторкаучук/витон) ,Тип сальника вала: 827S LD W |
| |
|
| Сальник вала Моторы: - 1.6 (109л/с, 4цил. 1л. бензин) код:16 K4F, - 1.8 (117л/с, 4цил. 1л. бензин) код:18 K4F, - 1.4 (103л/с, 4цил. 1л. бензин) код:14 K4F, - 1.4 (84л/с, 4цил. 1л. бензин) код:14 K4M; Применяемость: Сторона установки: сзади,Код двигателя: 16 K4F; Внутренний диаметр: 30 ,Внешний диаметр [mm]: 40 ,Ширина (мм): 7 ,Материал: АСМ (полиакриловый каучук) |
| |
|
| Сальник вала Моторы: - 1.8 (117л/с, 4цил. 1л. бензин) код:18 K4F, - 1.4 (103л/с, 4цил. 1л. бензин) код:14 K4F, - 1.4 (84л/с, 4цил. 1л. бензин) код:14 K4M; Применяемость: Код двигателя: 18 K4F,Сторона установки: передняя сторона; Внутренний диаметр: 30 ,Внешний диаметр [mm]: 46 ,Ширина (мм): 7 ,Тип сальника вала: AS ,Тип кручения: правое кручение ,Материал: FPM (фторкаучук/витон) ,Защита от пыли: с пылезащитным краем |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |