| |
| |
| Натяжитель приводного ремня Моторы: - 2.0 iDT (113л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:20 T2N, - 1.4 (103л/с, 4цил. 1л. бензин) код:14 K4F, - 1.6 (109л/с, 4цил. 1л. бензин) код:16 K4F, - 1.8 (117л/с, 4цил. 1л. бензин) код:18 K4F, - 2.0 iDT (101л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:20 T2N; Применяемость: Спецификация: 316290; Внешний диаметр [mm]: 76,Высота (в мм): 19 |
| |
|
| |
| Ролик приводного ремня Моторы: - 1.4 (103л/с, 4цил. 1л. бензин) код:14 K4F, - 1.6 (109л/с, 4цил. 1л. бензин) код:16 K4F, - 1.8 (117л/с, 4цил. 1л. бензин) код:18 K4F, - 2.0 iDT (113л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:20 T2N, - 2.0 iDT (101л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:20 T2N; Применяемость: До номера шасси: YD471063,Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером; Диаметр (мм): 65,Ширина (мм): 25,5,Высота (в мм): 33,25 |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Ролик приводного ремня Моторы: - 1.4 (103л/с, 4цил. 1л. бензин) код:14 K4F, - 1.6 (109л/с, 4цил. 1л. бензин) код:16 K4F, - 1.8 (117л/с, 4цил. 1л. бензин) код:18 K4F, - 2.0 iDT (113л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:20 T2N, - 2.0 V6 (150л/с, 6цил. 2л. бензин) код:20 K4F, - 2.0 iDT (101л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:20 T2N; Применяемость: Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя,Вид эксплуатации: ручной; Диаметр (мм): 70 ,Ширина (мм): 20 ,Высота (в мм): 30,75 |
| |
|
| |
| Натяжной ролик, поликлиновой ремень Моторы: - 2.0 iDT (113л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:20 T2N, - 1.4 (103л/с, 4цил. 1л. бензин) код:14 K4F, - 1.6 (109л/с, 4цил. 1л. бензин) код:16 K4F, - 1.8 (117л/с, 4цил. 1л. бензин) код:18 K4F, - 2.0 iDT (101л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:20 T2N; Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером,До номера шасси: YD471564; Базовый номер: 7808-21457 |
| |
|
| |
| Натяжной ролик, поликлиновой ремень Моторы: - 1.4 (103л/с, 4цил. 1л. бензин) код:14 K4F, - 1.6 (109л/с, 4цил. 1л. бензин) код:16 K4F, - 1.8 (117л/с, 4цил. 1л. бензин) код:18 K4F; Применяемость: Спецификация: 305137; Высота (в мм): 14,Спецификация: 76x14,5X17,Диаметр (мм): 76, фаски 2 [мм]: 17 |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |