Комплект сцепления Моторы: - 2.0 V6 (150л/с, 6цил. 2л. бензин) код:20 K4F; Примечания: Диаметр (мм): 230 , без подшипника ,Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком , Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Рабочий цилиндр сцепления Моторы: - 1.4 (103л/с, 4цил. 1л. бензин) код:14 K4F, - 1.6 (109л/с, 4цил. 1л. бензин) код:16 K4F; Применяемость: До номера шасси: 3D618245; Тормозная система: Lockheed
Рабочий цилиндр сцепления Моторы: - 1.8 (117л/с, 4цил. 1л. бензин) код:18 K4F; Применяемость: Начиная с номера шасси: YD471064; отверстия [мм]: 20,64,Материал: полимерный материал,Номер технической информации: AF8047
Рабочий цилиндр сцепления Моторы: - 1.8 (117л/с, 4цил. 1л. бензин) код:18 K4F; Применяемость: ограничение производителя: AP France,Начиная с номера шасси: YD471064;
Рабочий цилиндр сцепления Моторы: - 2.0 iDT (101л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:20 T2N; Применяемость: Полный комплект; отверстия [мм]: 22,2
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; отверстия [мм]: 17,46,Материал: полимерный материал,Номер технической информации: AG6113
Главный цилиндр сцепления Применяемость: До номера шасси: 4A-P-038000; отверстия [мм]: 19,05
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Тормозная система: Lockheed
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля;