| |
| |
| |
| Кольцо уплотнительное металлическое Моторы: - 2.1 Turbo Diesel (109л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:PHZ (XUD11ATE), - 2.0 (121л/с, 4цил. 2л. бензин) код:RFZ (XU10J2Z), - 2.0 Turbo (141л/с, 4цил. 2л. бензин) код:RGY (XU10J2TE), - 3.0 (167л/с, 6цил. 3л. бензин) код:UFZ (ZPJ), - 3.0 SV 24 (200л/с, 6цил. 3л. бензин) код:UKZ (ZPJ4/Z), - 2.0 Turbo (147л/с, 4цил. 2л. бензин) код:RGX (XU10J2TE), - 2.0 16V (132л/с, 4цил. 2л. бензин) код:RFV (XU10J4R), - 2.0 (114л/с, 4цил. 2л. бензин) код:R5A (XU102C), - 2.1 TD 12V (109л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:P8C (XUD11BTE), - 2.1 D (82л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:P9A (XUD11A), - 2.0 (107л/с, 4цил. 2л. бензин) код:, - 3.0 (167л/с, 6цил. 3л. бензин) код:SFZ (ZPJ/Z), UFZ (ZPJ), - 3.0 (200л/с, 6цил. 3л. бензин) код:UKZ (ZPJ4/Z), SKZ (ZPJ4/Z); Применяемость: Код двигателя: PHZ (XUD11ATE),начиная с номера организации: 06156; внешний диаметр: 20мм, внутренний диаметр: 14мм, толщина: 2мм |
| |
|
| Уплотнительное кольцо Моторы: - 2.1 Turbo Diesel (109л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:PHZ (XUD11ATE), - 2.0 (121л/с, 4цил. 2л. бензин) код:RFZ (XU10J2Z), - 2.0 Turbo (141л/с, 4цил. 2л. бензин) код:RGY (XU10J2TE), - 2.0 Turbo (147л/с, 4цил. 2л. бензин) код:RGX (XU10J2TE), - 2.0 16V (132л/с, 4цил. 2л. бензин) код:RFV (XU10J4R), - 2.0 (114л/с, 4цил. 2л. бензин) код:R5A (XU102C), - 2.1 TD 12V (109л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:P8C (XUD11BTE), - 2.1 D (82л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:P9A (XUD11A), - 2.0 (107л/с, 4цил. 2л. бензин) код:; Применяемость: Код двигателя: PHZ (XUD11ATE); Внутренний диаметр: 15,Внешний диаметр [mm]: 20,Вес [кг]: 0,005,Необходимое количество: 1 |
| |
|
| Прокладка маслянного поддона двигателя Моторы: - 2.1 Turbo Diesel (109л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:PHZ (XUD11ATE), - 2.0 (121л/с, 4цил. 2л. бензин) код:RFZ (XU10J2Z), - 2.0 Turbo (141л/с, 4цил. 2л. бензин) код:RGY (XU10J2TE), - 2.0 Turbo (147л/с, 4цил. 2л. бензин) код:RGX (XU10J2TE), - 2.0 16V (132л/с, 4цил. 2л. бензин) код:RFV (XU10J4R), - 2.0 (114л/с, 4цил. 2л. бензин) код:R5A (XU102C), - 2.1 TD 12V (109л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:P8C (XUD11BTE), - 2.1 D (82л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:P9A (XUD11A), - 2.0 (107л/с, 4цил. 2л. бензин) код:; Применяемость: Код двигателя: PHZ (XUD11ATE), отверстия [мм]: 85; Оснащение / оборудование: для автомобилей без кондиционера |
| |
|
| Сальник вала Моторы: - 2.1 Turbo Diesel (109л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:PHZ (XUD11ATE), - 2.0 (121л/с, 4цил. 2л. бензин) код:RFZ (XU10J2Z), - 2.0 Turbo (141л/с, 4цил. 2л. бензин) код:RGY (XU10J2TE), - 3.0 SV 24 (200л/с, 6цил. 3л. бензин) код:UKZ (ZPJ4/Z), - 2.0 Turbo (147л/с, 4цил. 2л. бензин) код:RGX (XU10J2TE), - 2.0 16V (132л/с, 4цил. 2л. бензин) код:RFV (XU10J4R), - 2.0 (114л/с, 4цил. 2л. бензин) код:R5A (XU102C), - 2.1 TD 12V (109л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:P8C (XUD11BTE), - 2.1 D (82л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:P9A (XUD11A); Применяемость: Код двигателя: PHZ (XUD11ATE),Сторона установки: передняя сторона; Внутренний диаметр: 42,Внешний диаметр [mm]: 62,Высота (в мм): 7,Материал: FPM/ACM (витон/полиакриловый каучук),Тип сальника вала: 829N SPRDW |
| |
|
| Сальник вала Моторы: - 2.1 Turbo Diesel (109л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:PHZ (XUD11ATE), - 2.1 TD 12V (109л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:P8C (XUD11BTE), - 2.1 D (82л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:P9A (XUD11A); Применяемость: Код двигателя: PHZ (XUD11ATE), отверстия [мм]: 85,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: для распределительного вала; Внешний диаметр: 50мм, внутренний диаметр: 35мм, толщина: 8мм, правое вращение |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| Прокладка водяного насоса (помпы) Моторы: - 2.1 Turbo Diesel (109л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:PHZ (XUD11ATE), - 2.0 (121л/с, 4цил. 2л. бензин) код:RFZ (XU10J2Z), - 2.0 Turbo (141л/с, 4цил. 2л. бензин) код:RGY (XU10J2TE), - 2.0 Turbo (147л/с, 4цил. 2л. бензин) код:RGX (XU10J2TE), - 2.0 16V (132л/с, 4цил. 2л. бензин) код:RFV (XU10J4R), - 2.0 (114л/с, 4цил. 2л. бензин) код:R5A (XU102C), - 2.1 TD 12V (109л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:P8C (XUD11BTE), - 2.1 D (82л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:P9A (XUD11A), - 2.0 (107л/с, 4цил. 2л. бензин) код:; Применяемость: Код двигателя: PHZ (XUD11ATE); Толщина (мм): 0,6 |
| |
|