| Направляющая втулка клапана Моторы: - 1.3 (60л/с, 4цил. 1л. бензин) код:118 (XL5), - 1.5 (73л/с, 4цил. 1л. бензин) код:142 (XR5), - 1.5 (88л/с, 4цил. 1л. бензин) код:117 (XR5S), - 1.3 (65л/с, 4цил. 1л. бензин) код:XL5; Примечания: Длина (мм): 51 ,Внешний диаметр [mm]: 14,05 ,Внутренний диаметр: 8,01 |
| |
|
| Направляющая втулка клапана Моторы: - 1.5 (73л/с, 4цил. 1л. бензин) код:142 (XR5), - 1.3 (65л/с, 4цил. 1л. бензин) код:XL5; Применяемость: Код двигателя: 142 (XR5),Тип клапана: для входных клапанов,Тип клапана: для выходных клапанов; Длина (в мм): 51 ,Внутренний диаметр: 8,02 ,Внешний диаметр [mm]: 14,1 ,Материал: Серый чугун |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| Выпускной клапан Моторы: - 1.3 (60л/с, 4цил. 1л. бензин) код:118 (XL5), - 1.5 (73л/с, 4цил. 1л. бензин) код:142 (XR5), - 1.5 (88л/с, 4цил. 1л. бензин) код:117 (XR5S), - 1.3 (65л/с, 4цил. 1л. бензин) код:XL5; Применяемость: Код двигателя: 118 (XL5); Длина (в мм): 113 ,Диаметр стержня клапана [мм]: 8 ,Диаметр головки клапана [мм]: 32,5 ,Угол седла клапана [градус]: 45 ,Материал: Хром-никель-магниевый сплав , Стержень клапана хромированный |
| |
|
| Выпускной клапан Моторы: - 1.5 (73л/с, 4цил. 1л. бензин) код:142 (XR5), - 1.3 (65л/с, 4цил. 1л. бензин) код:XL5; Применяемость: Начиная с года выпуска: 01/1980; Длина (в мм): 114,2 ,Диаметр стержня клапана [мм]: 8 ,Диаметр головки клапана [мм]: 33,5 ,Угол седла клапана [градус]: 45 ,Материал: Хром-никель-магниевый сплав , Стержень клапана хромированный |
| |
|
| |
| |
| Впускной клапан Моторы: - 1.3 (60л/с, 4цил. 1л. бензин) код:118 (XL5), - 1.5 (73л/с, 4цил. 1л. бензин) код:142 (XR5), - 1.5 (88л/с, 4цил. 1л. бензин) код:117 (XR5S), - 1.3 (65л/с, 4цил. 1л. бензин) код:XL5; Применяемость: Код двигателя: 118 (XL5); Длина (в мм): 116 ,Диаметр стержня клапана [мм]: 8 ,Диаметр головки клапана [мм]: 39,5 ,Материал: Хром-кремниевый сплав ,Угол седла клапана [градус]: 30 |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |