| Стартер Моторы: - 1.0 (40л/с, 4цил. 1л. бензин) код:10 N, - 1.2 (52л/с, 4цил. 1л. бензин) код:12 N, - 1.2 (55л/с, 4цил. 1л. бензин) код:12 N, - 1.2 S (60л/с, 4цил. 1л. бензин) код:12 S; Применяемость: Начиная с года выпуска: 08/1974,Код двигателя: 10N,Тип коробки передач: 4M,Вид коробки передач: механическая коробка передач; Напряжение [В]: 12 ,Число зубцов: 9 ,Мощность стартера [кВт]: 0,7 ,Количество отверстий: 2 ,Положение / градусы: li 33 |
| |
|
| Стартер Моторы: - 1.0 (40л/с, 4цил. 1л. бензин) код:10 N, - 1.2 (52л/с, 4цил. 1л. бензин) код:12 N, - 1.2 (55л/с, 4цил. 1л. бензин) код:12 N, - 1.2 S (60л/с, 4цил. 1л. бензин) код:12 S; Применяемость: Спецификация: 249776; Мощность стартера [кВт]: 0,7,Напряжение [В]: 12,Номер изделия: 220042 |
| |
|
| Стартер Моторы: - 1.0 (40л/с, 4цил. 1л. бензин) код:10 N, - 1.2 (52л/с, 4цил. 1л. бензин) код:12 N, - 1.2 (55л/с, 4цил. 1л. бензин) код:12 N, - 1.2 S (60л/с, 4цил. 1л. бензин) код:12 S; Примечания: Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS ,Напряжение [В]: 12 ,Число зубцов: 9 ,Мощность стартера [кВт]: 0,8 ,Возврат старой детали не обязателен: ,Положение / градусы: 33° li ,Паз (мм): 68 ,Направление вращения: по часовой стрелке ,Соединение/клемма: с клеммой 15a |
| |
|
| Стартер Моторы: - 1.6 S (75л/с, 4цил. 1л. бензин) код:16 S; Применяемость: Код двигателя: 16 S,ограничение производителя: Bosch; Напряжение [В]: 12 ,Мощность стартера [кВт]: 0,8 ,Число отверстий: 2 ,Количество резьбовых отверстий: 0 ,Направление вращения: по часовой стрелке ,Фланец-диам.[мм]: 78 ,Клемма: 6.3 ,Исполнение штекера: Плоский штекер ,Число зубцов: 9 |
| |
|
| |
| Стартер Моторы: - 1.6 S (75л/с, 4цил. 1л. бензин) код:16 S; Применяемость: Начиная с года выпуска: 10/1977,Код двигателя: 16S-CVH,Тип коробки передач: 4M,Вид коробки передач: механическая коробка передач; Заменяемая часть: ,Напряжение [В]: 12 ,Мощность стартера [кВт]: 0,85 ,Число зубцов: 9 ,Направление вращения: по часовой стрелке ,Крепежный угол [град.]: 45 ,Сторона установки: справа ,Клемма: 15A ,Количество отверстий: 2 ,Вес [кг]: 4,54 |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |