| Выпускной клапан Моторы: - 1.5 (75л/с, 4цил. 1л. бензин) код:E15S, - 1.3 (60л/с, 4цил. 1л. бензин) код:E13, - 1.5 (69л/с, 4цил. 1л. бензин) код:E15, - 1.5 (71л/с, 4цил. 1л. бензин) код:E15; Применяемость: Код двигателя: E15S; Диаметр головки клапана [мм]: 30 ,Диаметр стержня клапана [мм]: 7 ,Длина (в мм): 118,2 ,Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав ,Поверхность: нитрированный ,Угол седла клапана [градус]: 45 |
| |
|
| Выпускной клапан Моторы: - 1.5 (75л/с, 4цил. 1л. бензин) код:E15S, - 1.5 (69л/с, 4цил. 1л. бензин) код:E15, - 1.5 (71л/с, 4цил. 1л. бензин) код:E15; Применяемость: Начиная с года выпуска: 09/1982,До года выпуска: 09/1986,Поверхность: нитрированный; Диаметр стержня клапана [мм]: 6.960 ,Диаметр головки клапана [мм]: 31.200 ,Длина (в мм): 120.000 ,Угол седла клапана [градус]: 45 |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Впускной клапан Моторы: - 1.5 (75л/с, 4цил. 1л. бензин) код:E15S, - 1.5 (69л/с, 4цил. 1л. бензин) код:E15, - 1.5 (71л/с, 4цил. 1л. бензин) код:E15; Применяемость: Код двигателя: E15S; Общая длина [мм]: 119,6,для поршня [мм]: 76,Диаметр головки клапана [мм]: 37,Диаметр стержня клапана [мм]: 7,Угол седла клапана [градус]: 30 |
| |
|
| |
| Впускной клапан Моторы: - 1.3 (60л/с, 4цил. 1л. бензин) код:E13, - 1.5 (69л/с, 4цил. 1л. бензин) код:E15, - 1.5 (71л/с, 4цил. 1л. бензин) код:E15; Применяемость: Начиная с года выпуска: 05/1982,До года выпуска: 09/1986,Поверхность: нитрированный; Диаметр головки клапана [мм]: 37 ,Диаметр стержня клапана [мм]: 7 ,Длина (в мм): 118,8 ,Материал головки клапана: Хром-кремниевый сплав ,Угол седла клапана [градус]: 45 |
| |
|
| |
| |
| Направляющая втулка клапана Моторы: - 1.5 (75л/с, 4цил. 1л. бензин) код:E15S, - 1.3 (60л/с, 4цил. 1л. бензин) код:E13, - 1.5 (69л/с, 4цил. 1л. бензин) код:E15, - 1.6 (69л/с, 4цил. 1л. бензин) код:E16 , - 1.5 (71л/с, 4цил. 1л. бензин) код:E15; Применяемость: Код двигателя: E15S,Сторона установки: Выход; Длина (мм): 55 ,Внешний диаметр [mm]: 12,27 ,Внутренний диаметр: 7 |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |