Рабочий цилиндр сцепления Моторы: - 2.7 TD 4WD (101л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:TD27T; Применяемость: Начиная с года выпуска: 12/1994,До года выпуска: 05/2000; Диаметр (мм): 17,5
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS,для оригинального номера: 30610-C6001,Номер технической информации: 201102; Номер изделия: C 56 010, отверстия [мм]: 15,87,Материал: алюминий,Размер резьбы: 10 x 1
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Вес [кг]: 0,440,Необходимое количество: 1
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ADS,Код двигателя: TD27T; Вес [кг]: 0,5
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,До года выпуска: 05/1996,Отсоединение блока,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Начиная с года выпуска: 04/1997,Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ABS,Отсоединение блока,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Диаметр [дюйм]: 5/8
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Начиная с года выпуска: 06/1996,До года выпуска: 03/1997,Отсоединение блока,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Начиная с года выпуска: 04/1997,Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS; Диаметр (мм): 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: До года выпуска: 10/1999,Тормозная система: Nabco; ограничение производителя: NABCO ,Диаметр (мм): 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; отверстия [мм]: 15,9 ,Тормозная система: Nabco
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Специальное транспортное средство: не для автомобилей специального назначения; отверстия [мм]: 25,4 ,Материал: алюминий ,Соединительная резьба: M14x1,5
Подшипник сцепления направляющий
Шланг сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 06/2000,Код двигателя: TD27T; Длина (в мм): 262,Размер резьбы 1: BANJO 10MM,Размер резьбы 2: T 14x1.5 / M10x1
Шланг сцепления Применяемость: До года выпуска: 05/1995,Код двигателя: TD27T; Длина (в мм): 265,Размер резьбы 1: M10x1 INN,Размер резьбы 2: BANJO 10MM
Шланг сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 06/1995,До года выпуска: 05/2000,Код двигателя: TD27T;
Шланг сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 11/2000,Код двигателя: KA24E;
Шланг сцепления Применяемость: До года выпуска: 02/2004,Код двигателя: ZD30;
Шланг сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 03/2004,До года выпуска: 04/2006,Код двигателя: ZD30;
Ремкомплект, рабочий цилиндр Примечания: Диаметр (мм): 17,5,Тормозная система: NABCO
Ремкомплект, рабочий цилиндр Примечания: Диаметр (мм): 19,Тормозная система: NABCO
Ремкомплект, рабочий цилиндр Примечания: Диаметр (мм): 17,5,Тормозная система: NABCO
Ремкомплект, рабочий цилиндр Примечания: Диаметр (мм): 17,5,Тормозная система: NABCO
Ремкомплект, рабочий цилиндр Применяемость: Полный комплект; Диаметр (мм): 19,Тормозная система: NABCO
Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления Примечания: отверстия [мм]: 17,5,Тормозная система: Nabco