Рабочий цилиндр сцепления Моторы: - 3.0 V6 24V (V43W, V23W) (177л/с, 6цил. 3л. бензин) код:6G72 (SOHC 24V); Применяемость: Начиная с года выпуска: 11/1998; Диаметр (мм): 19
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Код двигателя: 4D56T,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Отсоединение блока,Код двигателя: 4D56,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Размер резьбы: 10 x 1,Номер изделия: C 30 009, отверстия [мм]: 15,87,Материал: алюминий
Главный цилиндр сцепления Применяемость: До года выпуска: 08/1999,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; Размер резьбы: 10 x 1,Материал: алюминий,Номер изделия: 2298,Тормозная система: Nabco,Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 55, отверстия [мм]: 15,87
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Код двигателя: 4D56 TD,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; ограничение производителя: NABCO
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Код двигателя: 4D56T,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Отсоединение блока,Код двигателя: 4D56,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; ограничение производителя: NABCO
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,тип модели: Pajero,Отсоединение блока,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,тип модели: Shogun,Отсоединение блока,тип модели: Montero,Отсоединение блока,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля,тип модели: Pajero,Отсоединение блока,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правост; ограничение производителя: NABCO
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 11/1998; отверстия [мм]: 15,9
Главный цилиндр сцепления Примечания: Диаметр (мм): 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Код двигателя: 6G74 (DOHC 24V),Код двигателя: 6G74 (SOHC 24V),Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; Диаметр (мм): 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Код двигателя: 6G74DOHC,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Отсоединение блока,Код двигателя: 6G74SOHC,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Диаметр (мм): 19
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Код двигателя: 6G74DOHC,До года выпуска: 06/1994,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Отсоединение блока,Код двигателя: 6G74SOHC,До года выпуска: 06/1994,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Диаметр (мм): 19
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; Диаметр (мм): 19
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Код двигателя: 6G74SOHC,Код двигателя: 6G74DOHC; Диаметр (мм): 19
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; отверстия [мм]: 15,9 ,Тормозная система: Nabco
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; Диаметр (мм): 15,9
Подшипник сцепления направляющий Применяемость: Код двигателя: 4D56T,Диаметр (мм): 35,Отсоединение блока,Код двигателя: 4D56,Диаметр (мм): 35; Вес [кг]: 0,042,Необходимое количество: 1