| |
| |
| Сальник вала Моторы: - 1.6 (114л/с, 4цил. 1л. бензин) код:4G92 (SOHC 16V), - 2.0 D (94л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:4D68 T; Применяемость: Код двигателя: 4G92,Сторона установки: со стороны коробки передач, отверстия [мм]: 81; Внутренний диаметр: 85 ,Внешний диаметр [mm]: 103 ,Ширина (мм): 8 ,Тип сальника вала: AS ,Тип кручения: левой кручение ,Материал: FPM (фторкаучук/витон) ,Защита от пыли: с пылезащитным краем |
| |
|
| |
| Сальник вала Моторы: - 1.6 (114л/с, 4цил. 1л. бензин) код:4G92 (SOHC 16V), - 1.5 (CJ2A) (110л/с, 4цил. 1л. бензин) код:4G15 (12V), 4G15 (16V), - 1.3 (75л/с, 4цил. 1л. бензин) код:4G13 (12V), - 2.0 D (94л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:4D68 T; Применяемость: Код двигателя: 4G92 (SOHC 16V); Внешний диаметр: 50мм, внутренний диаметр: 35мм, толщина: 8мм, правое вращение |
| |
|
| |
| Сальник вала Моторы: - 1.6 (114л/с, 4цил. 1л. бензин) код:4G92 (SOHC 16V), - 1.5 (CJ2A) (110л/с, 4цил. 1л. бензин) код:4G15 (12V), 4G15 (16V), - 1.3 (75л/с, 4цил. 1л. бензин) код:4G13 (12V), - 2.0 D (94л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:4D68 T; Примечания: Внутренний диаметр: 35 ,Внешний диаметр [mm]: 50 ,Ширина (мм): 8 ,Тип сальника вала: A ,Тип кручения: правое кручение ,Материал: АСМ (полиакриловый каучук) |
| |
|
| |
| |
| |
| Сальник вала Моторы: - 1.5 (CJ2A) (110л/с, 4цил. 1л. бензин) код:4G15 (12V), 4G15 (16V), - 1.3 (75л/с, 4цил. 1л. бензин) код:4G13 (12V); Применяемость: Код двигателя: 4G15 (12V),Сторона установки: передняя сторона; Внутренний диаметр: 30 ,Внешний диаметр [mm]: 46 ,Ширина (мм): 7 ,Тип сальника вала: AS ,Тип кручения: правое кручение ,Материал: FPM (фторкаучук/витон) ,Защита от пыли: с пылезащитным краем |
| |
|
| |
| Сальник вала Моторы: - 1.5 (CJ2A) (110л/с, 4цил. 1л. бензин) код:4G15 (12V), 4G15 (16V), - 1.3 (75л/с, 4цил. 1л. бензин) код:4G13 (12V); Применяемость: Код двигателя: 4G15 (12V); Внутренний диаметр: 72 ,Внешний диаметр [mm]: 96 ,Ширина (мм): 9 ,Тип сальника вала: AS ,Тип кручения: левой кручение ,Материал: MVG (кремнийорганический каучук) ,Защита от пыли: с пылезащитным краем |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |