"
MITSUBISHI LEGNUM VI универсал (EA_)
Навигация по каталогу запчастей:
Перейти в начало каталога / MITSUBISHI / LEGNUM VI универсал (EA_)

Рулевое управление

Рулевой механизм
Примечания: Вид эксплуатации: гидравлический , с сензором

Рулевой механизм
Примечания: Вид эксплуатации: гидравлический

Рулевой механизм
Применяемость: Начиная с года выпуска: 03/1997; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля ,Вид эксплуатации: гидравлический

Рулевой механизм
Примечания: Вид эксплуатации: гидравлический,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Гарантия: Гарантия 2 года

Рулевой механизм
Примечания: Вид эксплуатации: гидравлический ,Вид механизмов поворота: реечный механизм поворота

Рулевой механизм
Применяемость: Номер технической информации: 813F8; Вид эксплуатации: гидравлический

Рулевой механизм
Примечания: Размер резьбы: M14x1,5,Размер резьбы: M16x1,5,Общая длина [мм]: 1200,Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота,Размер резьбы осевой шарнир: M14x1,5,для производителя рулевого управления: KOYO,начиная с номера организации: WAT01309

Рулевой механизм
Применяемость: Начиная с года выпуска: 03/2000; Вид эксплуатации: гидравлический,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,ограничение производителя: KOYO,Гарантия: Гарантия 2 года

Рулевой механизм
Примечания: Общая длина [мм]: 1240,Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота,для производителя рулевого управления: KOYO,начиная с номера организации: WAT01312

 
Рулевой механизм
Примечания: Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

Тяга рулевая
Применяемость: Код двигателя: 4G63SOHC,Сторона установки: внутри,Сторона установки: слева,Сторона установки: справа,Начиная с года выпуска: 01/1997,Сторона установки: передний мост,Сторона установки: с обеих сторон; Сторона установки: передний мост,Сторона установки: с обеих сторон,Сторона установки: внутри

Тяга рулевая
Применяемость: Сторона установки: передний мост,Сторона установки: слева,Сторона установки: справа; Сторона установки: передний мост,Сторона установки: с обеих сторон,Сторона установки: внутри,Длина (в мм): 205

Тяга рулевая
Применяемость: Сторона установки: передняя ось, двусторонне,Сторона установки: внутри; парные номера артикулов: 32039,Длина (в мм): 320,Внешняя резьба (мм): M14 x 1,5,Цвет: серый,Материал: сталь,Поверхность: фосфорированный,Сторона установки: передний мост слева,Вес [кг]: 0,67,Необходимое количество: 1

Тяга рулевая
Применяемость: Сторона установки: внутренний со стороны колеса,Сторона установки: слева,Сторона установки: справа; Внешняя резьба (мм): M14x1,50 ,Тип резьбы: с правой резьбой ,Длина (в мм): 315

Тяга рулевая
Применяемость: Сторона установки: передняя ось, двусторонне,Сторона установки: внутри; Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Тяга рулевая
Применяемость: Сторона установки: передняя ось, двусторонне,Сторона установки: внутри; парные номера артикулов: 32040,Длина (в мм): 320,Внешняя резьба (мм): M14 x 1,5,Цвет: серый,Материал: сталь,Поверхность: фосфорированный,Сторона установки: передний мост справа,Вес [кг]: 0,67,Необходимое количество: 1

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Сторона установки: наружный со стороны колеса,Сторона установки: слева,Сторона установки: справа; Внешняя резьба (мм): M10*1.25,Внутренняя резьба [мм]: M14*1.5,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением,Покатость конуса: 1:8

Наконечник рулевой тяги
Примечания: Длина (в мм): 100,Толщина (мм): 70,Внутренняя резьба [мм]: M12 x 1,5,Внешняя резьба (мм): M8 x 1,25,Ширина зева гаечного ключа: 17,Сторона установки: передняя ось, двусторонне,Вес [кг]: 0,4,Необходимое количество: 2

Пыльник рулевой тяги (рейки)
Применяемость: Код двигателя: 4G63SOHC,Сторона установки: справа,Сторона установки: слева; Высота (в мм): 185,Внутренний диаметр 1(мм): 11,Внутренний диаметр 2 (мм): 46

Насос ГУР (гидроусилителя руля)
Моторы: - 2.0 (EA2W) (136л/с, 4цил. 2л. бензин) код:4G63 (SOHC 16V), - 2.5 V6 24V (EA5W) (163л/с, 6цил. 2л. бензин) код:6A13, - 2.0 TDI (EA6W) (90л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:4D68 (SOHC), - 2.5 V6 24V (280л/с, 6цил. 2л. бензин) код:6A13TT, - 2.0 (EA2W) (133л/с, 4цил. 2л. бензин) код:4G63 (SOHC 16V), - 2.5 V6 24V (EA5W) (160л/с, 6цил. 2л. бензин) код:6A13; Применяемость: Номер технической информации: 837FE; Вид эксплуатации: гидравлический ,ограничение производителя: KAYABA ,Ременной шкив: со ремённым шкивом , шкива [мм]: 145 ,Количество ребер: 5

Насос ГУР (гидроусилителя руля)
Моторы: - 2.0 (EA2W) (136л/с, 4цил. 2л. бензин) код:4G63 (SOHC 16V); Применяемость: вариант оснащения: Bolt-on pulley,До года выпуска: 01/1997,Код двигателя: 4G63; Ременной шкив: без ремённого шкива

Насос ГУР (гидроусилителя руля)
Моторы: - 2.0 (EA2W) (136л/с, 4цил. 2л. бензин) код:4G63 (SOHC 16V); Применяемость: вариант оснащения: Press-on pulley,Начиная с года выпуска: 01/1997,Код двигателя: 4G63; Ременной шкив: со ремённым шкивом

Насос ГУР (гидроусилителя руля)
Моторы: - 2.0 (EA2W) (136л/с, 4цил. 2л. бензин) код:4G63 (SOHC 16V); Применяемость: До года выпуска: 11/1998; Вид эксплуатации: гидравлический,ограничение производителя: kayaba

Насос ГУР (гидроусилителя руля)
Моторы: - 2.0 (EA2W) (136л/с, 4цил. 2л. бензин) код:4G63 (SOHC 16V); Применяемость: Номер технической информации: C1C31; Вид эксплуатации: гидравлический,Количество ребер: 5, шкива [мм]: 148,Соблюдать сервисную информацию:

Насос ГУР (гидроусилителя руля)
Моторы: - 2.5 V6 24V (EA5W) (163л/с, 6цил. 2л. бензин) код:6A13, - 2.5 V6 24V (EA5W) (160л/с, 6цил. 2л. бензин) код:6A13; Применяемость: Начиная с года выпуска: 01/1997,Код двигателя: 6A13; Ременной шкив: со ремённым шкивом

Насос ГУР (гидроусилителя руля)
Моторы: - 2.5 V6 24V (EA5W) (163л/с, 6цил. 2л. бензин) код:6A13, - 2.5 V6 24V (EA5W) (160л/с, 6цил. 2л. бензин) код:6A13; Примечания: Вид эксплуатации: гидравлический ,ограничение производителя: KAYABA ,Ременной шкив: со ремённым шкивом , шкива [мм]: 133 ,Количество ребер: 1

Насос ГУР (гидроусилителя руля)
Моторы: - 2.5 V6 24V (EA5W) (163л/с, 6цил. 2л. бензин) код:6A13; Применяемость: До года выпуска: 12/1998;

 
Насос ГУР (гидроусилителя руля)
Моторы: - 2.0 TDI (EA6W) (90л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:4D68 (SOHC); Применяемость: Начиная с года выпуска: 02/1997;

Насос ГУР (гидроусилителя руля)
Моторы: - 2.4 GDI (EA3W) (150л/с, 4цил. 2л. бензин) код:4G64 (GDI), - 2.4 GDI (EA3W) (144л/с, 4цил. 2л. бензин) код:4G64 (GDI); Применяемость: Номер технической информации: A76DD; ограничение производителя: Unisia Jecs,Вид эксплуатации: гидравлический,Количество ребер: 5, шкива [мм]: 124,Соблюдать сервисную информацию:

Пыльник рулевой тяги (рейки)
Применяемость: Сторона установки: слева,Сторона установки: справа,Начиная с года выпуска: 01/1997,До года выпуска: 12/1999; Сторона установки: передний мост,Сторона установки: с обеих сторон,Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом

Пыльник рулевой тяги (рейки)
Применяемость: Сторона установки: с обеих сторон; Сторона установки: передний мост,Сторона установки: с обеих сторон

Пыльник рулевой тяги (рейки)
Применяемость: Сторона установки: слева,Сторона установки: справа;

Пыльник рулевой тяги (рейки)

Тяга рулевая
Примечания: Серийный номер: CRE05011,Сторона установки: слева,Сторона установки: справа,Наружная резьба 1 (мм): M14X1.5,Наружная резьба 2 (мм): M16X1.5,для оригинального номера: MB 501721,для оригинального номера: MB 532281,для оригинального номера: MR 131856,Длина [см]: 331,Ширина (см): 37,5,Высота [см]: 37,5,Вес [кг]: 0,6

 
Мы принимаем (подробнее):   Мы доставляем (подробнее):
Принимаем банковские карты Принимаем Яндекс.Деньги Принимаем банковские переводы от юридических и физических лиц Принимаем оплату через терминалы Принимаем оплату наличными в магазине или курьеру (в Москве)   Курьерская доставка до адреса: более 300 городов Доставка до терминала транспортной компании: более 150 городов Доставка до точек самовывоза: более 50 городов
2003-2024 ©Maxparts автозапчасти.   (Контакты)