Комплект сцепления Моторы: - 2.8 TDi (125л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:4M40-T; Применяемость: Тип двигателя: для двигателей без двухдискового маховика; Внутренний диаметр: 160,Внешний диаметр [mm]: 251,Число зубцов: 23,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с выжимным подшипником,Вес [кг]: 9,260,Диаметр центрирования [мм]: 26,Необходимое количество: 1
Комплект сцепления Моторы: - 2.8 TDi (125л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:4M40-T; Применяемость: Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком,Из многих частей: Из 3 частей; Число зубцов: 23,Внешний диаметр [mm]: 250, фаски 2 [мм]: 280,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с подшипником,Из многих частей: Из 3 частей
Комплект сцепления Моторы: - 3.2 TDi (165л/с, 4цил. 3л. Дизель) код:4M41; Применяемость: Спецификация: 78532; Диаметр (мм): 280,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с диском сцепления,Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с выжимным подшипником
Комплект сцепления Моторы: - 3.2 TDi (165л/с, 4цил. 3л. Дизель) код:4M41; Применяемость: Спецификация: 66279; Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком,Из многих частей: Из 4 частей,Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с диском сцепления,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с выжимным подшипником,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с маховым колесом,Диаметр (мм): 277,Число зубцов: 23
Рабочий цилиндр сцепления Моторы: - 2.8 TDi (125л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:4M40-T; Примечания: Вес [кг]: 0,76
Маховик Моторы: - 3.2 TDi (165л/с, 4цил. 3л. Дизель) код:4M41; Применяемость: Спецификация: 89165; Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком,Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без комплекта болтов,макс. свободный угол [°]: 7,Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 2,макс. свободный ход [мм]: 1,6,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска,Количество крепежных отверстий: 7,Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с направляющим
Главный цилиндр сцепления Примечания: отверстия [мм]: 19,05
Главный цилиндр сцепления Примечания: Размер резьбы: 10 x 1,Номер изделия: C 30 009, отверстия [мм]: 15,87,Материал: алюминий
Главный цилиндр сцепления Примечания: Диаметр (мм): 19
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Код двигателя: 6G72,До года выпуска: 02/2009,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; Диаметр (мм): 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: тип модели: Pajero Sport,Отсоединение блока,тип модели: Montero Sport; Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Диаметр [дюйм]: 5/8
Главный цилиндр сцепления Применяемость: тип модели: Challenger; ограничение производителя: NABCO
Главный цилиндр сцепления Применяемость: До года выпуска: 09/2001,тип модели: Pajero Sport,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Отсоединение блока,До года выпуска: 09/2001,тип модели: Montero Sport,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; отверстия [мм]: 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: До года выпуска: 10/2000,тип модели: Challenger; ограничение производителя: NABCO
Главный цилиндр сцепления Примечания: Диаметр (мм): 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Диаметр (мм): 19
Главный цилиндр сцепления Примечания: Диаметр (мм): 19
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Диаметр (мм): 19
Главный цилиндр сцепления Примечания: Диаметр (мм): 19
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 09/1999,До года выпуска: 08/2006; Диаметр (мм): 19