Рулевой механизм Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота,тип модели: Komfort; Вид эксплуатации: гидравлический
Рулевой механизм Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,тип модели: Komfort mit Bremsrin,Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота; Вид эксплуатации: гидравлический
Рулевой механизм Применяемость: Страна-производитель: США,Страна-производитель: Канада; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Вид эксплуатации: гидравлический,Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Тяга рулевая Применяемость: Динамика тормоза / движения: не для ASD,Оснащение / оборудование: для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем; Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Тяга рулевая Применяемость: вариант оснащения: 4MATIC ELEC PS,вариант оснащения: ELEC. PS COUPE,Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом; Длина (в мм): 237,Внешний диаметр [mm]: 50,Внешняя резьба (мм): M16x1,5,Внешняя резьба (мм): M14x1,5,Длина резьбы [мм]: 60,Ширина зева гаечного ключа: 13,Ширина зева гаечного ключа: 41,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с гайкой,Сторона установки: передняя ось, двусторонне,Вес [кг]: 0,546,Необходимое количество: 2
Тяга рулевая Применяемость: Сторона установки: передний мост,Сторона установки: с обеих сторон; 36505F_тяга рулевая; MB W212/S212 09>
Тяга рулевая Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом,Не для страны-производителя: США,Не для страны-производителя: Канада; Сторона установки: передний мост,Сторона установки: с обеих сторон,Сторона установки: внутри,Длина (в мм): 256,6,Размер резьбы 1: M16x1,5,Размер резьбы 2: M14x1,5
Тяга рулевая Применяемость: Сторона установки: передний мост,Сторона установки: внутри,Сторона установки: с обеих сторон,Вид эксплуатации: гидравлический; Сторона установки: передний мост справа ,Сторона установки: передний мост слева
Тяга рулевая Применяемость: вариант оснащения: EXC. 4MATIC; Сторона установки: передний мост,Сторона установки: с обеих сторон,Размер резьбы 1: M14x1,5,Размер резьбы 2: M16x1,5,Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем,Оснащение / оборудование: для автомобилей с гидравлическим усилителем руля
Тяга рулевая Применяемость: вариант оснащения: 4MATIC HYDRO PS,Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом; Размер резьбы 1: M14x1,5 A,Размер резьбы 2: M16x1,5 A,Длина (в мм): 240
Тяга рулевая Примечания: Длина (в мм): 250,Размер резьбы 1: M14X1.5 RHT,Размер резьбы 2: M16X1.5 RHT
Тяга рулевая Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем,Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD; Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Тяга рулевая Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей с гидравлическим усилителем руля; Сторона установки: передний мост справа,Сторона установки: передний мост слева,Длина (в мм): 244,Размер резьбы 1: M16x1,5,Размер резьбы 2: M14x1,5
Наконечник рулевой тяги Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом; Сторона установки: передний мост,Сторона установки: слева,Размер конуса [мм]: 18,Размер резьбы 1: M14x1,5,Размер резьбы 2: M14x1,5
Наконечник рулевой тяги Примечания: Сторона установки: передний мост слева,Внутренняя резьба [мм]: M 14x1,5,Тип резьбы: с правой резьбой
Наконечник рулевой тяги Примечания: Сторона установки: передний мост справа,Внутренняя резьба [мм]: M 14x1,5,Тип резьбы: с правой резьбой
Наконечник рулевой тяги Применяемость: Тип резьбы: с правой резьбой,Размер резьбы: M 14x1,5,Сторона установки: справа; Сторона установки: передний мост справа
Наконечник рулевой тяги Применяемость: Сторона установки: передний мост слева,Сторона установки: внешний; Сторона установки: передний мост слева
Наконечник рулевой тяги Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом; Сторона установки: передний мост справа
Наконечник рулевой тяги Применяемость: Сторона установки: справа,Сторона установки: передний мост; парные номера артикулов: 39955,Длина (в мм): 196,Внутренняя резьба [мм]: M14 x 1,5,Внешняя резьба (мм): M14 x 1,5,DIN / ISO: 980,Сторона установки: передний мост справа,Вес [кг]: 0,705,Необходимое количество: 1
Наконечник рулевой тяги Применяемость: Сторона установки: справа,Сторона установки: передний мост; шаг резьбы [мм]: 1,5 ,Размер резьбы: M 14 ,Тип резьбы: с правой резьбой ,Сторона установки: передний мост справа
Наконечник рулевой тяги Применяемость: Сторона установки: наружный со стороны колеса,Сторона установки: слева,Сторона установки: передний мост; шаг резьбы [мм]: 1,5 ,Размер резьбы: M 14 ,Тип резьбы: с правой резьбой ,Сторона установки: передний мост слева
Наконечник рулевой тяги Применяемость: вариант оснащения: EXC. 4MATIC; Покатость конуса: 1/10,Размер конуса [мм]: 16,Размер резьбы 1: M14 x 1.5,Сторона установки: справа,Сторона установки: передний мост
Наконечник рулевой тяги Примечания: Тип резьбы: с правой резьбой,Внутренняя резьба [мм]: 14x1,5
Наконечник рулевой тяги Применяемость: Сторона установки: передний мост,Сторона установки: справа,Сторона установки: внешний; Размер резьбы 1: M14x1.5
Наконечник рулевой тяги Применяемость: вариант оснащения: 4MATIC HYDRO PS,Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом; Сторона установки: передний мост,Сторона установки: слева,Размер резьбы 1: M14x1,5,Размер резьбы 2: M14x1,5
Наконечник рулевой тяги Применяемость: вариант оснащения: 4MATIC HYDRO PS,Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом; Сторона установки: справа,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
Наконечник рулевой тяги Применяемость: вариант оснащения: 4MATIC ELEC PS,Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом; Сторона установки: передний мост,Сторона установки: слева,Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Наконечник рулевой тяги Применяемость: вариант оснащения: 4MATIC ELEC PS,Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом; Сторона установки: передний мост,Сторона установки: справа,Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Наконечник рулевой тяги Применяемость: Сторона установки: передний мост слева; Размер конуса [мм]: 16,1,Размер резьбы: M14X1,5
Наконечник рулевой тяги Применяемость: Сторона установки: передний мост справа; Размер конуса [мм]: 16,1,Размер резьбы: M14X1,5
Наконечник рулевой тяги Применяемость: Сторона установки: передний мост,Сторона установки: слева,Сторона установки: внешний; Размер резьбы 1: M14x1.5
Наконечник рулевой тяги Применяемость: Тип резьбы: с правой резьбой,Размер резьбы: M 14x1,5,Сторона установки: слева; Сторона установки: передний мост слева
Наконечник рулевой тяги Примечания: парные номера артикулов: 44691,Внешняя резьба (мм): M16 x 1,5,Внешняя резьба (мм): M14 x 1,5,Сторона установки: передний мост справа,Вес [кг]: 1,317,Необходимое количество: 1
Наконечник рулевой тяги Примечания: Сторона установки: слева,Необходимое количество: 1
Наконечник рулевой тяги Примечания: Сторона установки: справа,Необходимое количество: 1
Наконечник рулевой тяги Примечания: Сторона установки: передняя ось, двусторонне,Внешняя резьба (мм): M 14 x 1,5
Наконечник рулевой тяги Примечания: Сторона установки: передний мост слева
Наконечник рулевой тяги Применяемость: Сторона установки: передний мост слева,Сторона установки: внешний; Сторона установки: передний мост слева,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
Наконечник рулевой тяги Применяемость: Сторона установки: передний мост справа,Сторона установки: внешний; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Сторона установки: передний мост справа
Пыльник рулевой тяги (рейки) Примечания: Сторона установки: передний мост,Сторона установки: с обеих сторон,Материал: термопласт,Длина (в мм): 190,Внутренний диаметр 1(мм): 13,Внутренний диаметр 2 (мм): 56
Насос ГУР (гидроусилителя руля) Моторы: - E 350 CDI (265л/с, 6цил. 3л. Дизель) код:OM 642.838, - E 350 CDI (207.322) (231л/с, 6цил. 3л. Дизель) код:OM 642.836, - E 350 BlueTEC (252л/с, 6цил. 3л. Дизель) код:OM 642.838; Применяемость: Не для страны-производителя: Южная Африка; Вид эксплуатации: гидравлический
Насос ГУР (гидроусилителя руля) Моторы: - E 350 CDI (265л/с, 6цил. 3л. Дизель) код:OM 642.838, - E 350 CDI (207.322) (231л/с, 6цил. 3л. Дизель) код:OM 642.836, - E 350 BlueTEC (252л/с, 6цил. 3л. Дизель) код:OM 642.838; Применяемость: Страна-производитель: Южная Африка; Вид эксплуатации: гидравлический
Насос ГУР (гидроусилителя руля) Моторы: - E 350 CDI (265л/с, 6цил. 3л. Дизель) код:OM 642.838, - E 250 CDI / d (207.303) (204л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:OM 651.911, - E 350 CDI (207.322) (231л/с, 6цил. 3л. Дизель) код:OM 642.836, - E 220 CDI / d (207.302) (170л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:OM 651.911; Примечания: Заменяемая часть: ,Тип клапана: Клапан ограничения давления
Насос ГУР (гидроусилителя руля) Моторы: - E 350 CDI (265л/с, 6цил. 3л. Дизель) код:OM 642.838, - E 350 CDI (207.322) (231л/с, 6цил. 3л. Дизель) код:OM 642.836; Примечания: Вес [г]: 3370,Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,Вид эксплуатации: гидравлический,Количество ребер: 7
Насос ГУР (гидроусилителя руля) Моторы: - E 350 CDI (265л/с, 6цил. 3л. Дизель) код:OM 642.838, - E 350 CDI (207.322) (231л/с, 6цил. 3л. Дизель) код:OM 642.836; Примечания: Вид эксплуатации: гидравлический,для производителя рулевого управления: ZF,Количество ребер: 7,Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным, шкива [мм]: 120,Высота (в мм): 111,Размер резьбы соединения напорного трубопровода: O18mm,Размер резьбы соединения возвратного провода: O11mm,Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с сензором
Насос ГУР (гидроусилителя руля) Моторы: - E 300 (207.355) (252л/с, 6цил. 3л. бензин) код:M 276.957, - E 350 (207.356) (306л/с, 6цил. 3л. бензин) код:M 276.957, - E 400 (333л/с, 6цил. 3л. бензин) код:M 276.820, - E 350 4-matic (207.388) (306л/с, 6цил. 3л. бензин) код:M 276.957; Применяемость: Не для страны-производителя: США,Не для страны-производителя: Канада,Не для страны-производителя: Южная Африка; Вид эксплуатации: гидравлический
Насос ГУР (гидроусилителя руля) Моторы: - E 300 (207.355) (252л/с, 6цил. 3л. бензин) код:M 276.957, - E 350 (207.356) (306л/с, 6цил. 3л. бензин) код:M 276.957, - E 400 (333л/с, 6цил. 3л. бензин) код:M 276.820, - E 350 4-matic (207.388) (306л/с, 6цил. 3л. бензин) код:M 276.957; Применяемость: Страна-производитель: США,Страна-производитель: Канада,Страна-производитель: Южная Африка; Вид эксплуатации: гидравлический
Насос ГУР (гидроусилителя руля) Моторы: - E 300 (207.355) (252л/с, 6цил. 3л. бензин) код:M 276.957, - E 350 (207.356) (306л/с, 6цил. 3л. бензин) код:M 276.957, - E 550 (207.373) (408л/с, 8цил. 4л. бензин) код:M 278.922, - E 350 (207.356) (272л/с, 6цил. 3л. бензин) код:M 272.988, - E 350 CGI (207.357) (292л/с, 6цил. 3л. бензин) код:M 272.984, M 272.982, - E 550 (207.372) (388л/с, 8цил. 5л. бензин) код:M 273.966; Применяемость: Номер технической информации: F3B24; Вид эксплуатации: гидравлический,для производителя рулевого управления: ZF,Количество ребер: 6,Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным, шкива [мм]: 120,Размер резьбы соединения напорного трубопровода: O16mm,Размер резьбы соединения возвратного провода: O10.5mm Bride,Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном
Насос ГУР (гидроусилителя руля) Моторы: - E 350 (207.356) (306л/с, 6цил. 3л. бензин) код:M 276.957, - E 550 (207.373) (408л/с, 8цил. 4л. бензин) код:M 278.922, - E 350 (207.356) (272л/с, 6цил. 3л. бензин) код:M 272.988, - E 550 (207.372) (388л/с, 8цил. 5л. бензин) код:M 273.966; Применяемость: Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая,Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач 7-ступенчатая,Страна-производитель: США,Страна-производитель: Канада,Страна-производитель: Южная Африка; Вид эксплуатации: гидравлический
Насос ГУР (гидроусилителя руля) Моторы: - E 350 (207.356) (272л/с, 6цил. 3л. бензин) код:M 272.988, - E 350 CGI (207.357) (292л/с, 6цил. 3л. бензин) код:M 272.984, M 272.982; Применяемость: Вид коробки передач: механическая коробка передач,Страна-производитель: США,Страна-производитель: Канада; Вид эксплуатации: гидравлический
Насос ГУР (гидроусилителя руля) Моторы: - E 350 (207.356) (272л/с, 6цил. 3л. бензин) код:M 272.988, - E 350 CGI (207.357) (292л/с, 6цил. 3л. бензин) код:M 272.984, M 272.982, - E 550 (207.372) (388л/с, 8цил. 5л. бензин) код:M 273.966; Применяемость: Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач,от модельного года: 2010,до модельного года: 2014,Не для страны-производителя: США,Не для страны-производителя: Канада,Не для страны-производителя: Южная Африка; Вид эксплуатации: гидравлический
Насос ГУР (гидроусилителя руля) Моторы: - E 250 CGI (207.347) (204л/с, 4цил. 1л. бензин) код:M 271.860, - E 200 CGI (207.348) (184л/с, 4цил. 1л. бензин) код:M 271.860, M 271.820; Примечания: Вид эксплуатации: гидравлический,Количество ребер: 6, шкива [мм]: 128,Соблюдать сервисную информацию:
Насос ГУР (гидроусилителя руля) Моторы: - E 250 CGI (207.347) (204л/с, 4цил. 1л. бензин) код:M 271.860, - E 200 CGI (207.348) (184л/с, 4цил. 1л. бензин) код:M 271.860, M 271.820; Примечания: Вид эксплуатации: гидравлический
Насос ГУР (гидроусилителя руля) Моторы: - E 250 CGI (207.347) (204л/с, 4цил. 1л. бензин) код:M 271.860, - E 200 CGI (207.348) (184л/с, 4цил. 1л. бензин) код:M 271.860, M 271.820; Применяемость: Страна-производитель: Южная Африка; Вид эксплуатации: гидравлический
Насос ГУР (гидроусилителя руля) Моторы: - E 250 CGI (207.347) (204л/с, 4цил. 1л. бензин) код:M 271.860, - E 200 CGI (207.348) (184л/с, 4цил. 1л. бензин) код:M 271.860, M 271.820; Примечания: Вес [г]: 3250,Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,Вид эксплуатации: гидравлический,Количество ребер: 6
Насос ГУР (гидроусилителя руля) Моторы: - E 250 CDI / d (207.303) (204л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:OM 651.911, - E 220 CDI / d (207.302) (170л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:OM 651.911; Применяемость: Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач,Не для страны-производителя: Южная Африка; Вид эксплуатации: гидравлический
Насос ГУР (гидроусилителя руля) Моторы: - E 250 CDI / d (207.303) (204л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:OM 651.911, - E 220 CDI / d (207.302) (170л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:OM 651.911; Применяемость: Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач,Страна-производитель: Южная Африка; Вид эксплуатации: гидравлический
Пыльник рулевой тяги (рейки) Применяемость: Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD,Оснащение / оборудование: для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем; Сторона установки: с обеих сторон,Материал: термопласт,Количество на ось: 2
Пыльник рулевой тяги (рейки) Применяемость: Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD,Оснащение / оборудование: для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем; Оснащение / оборудование: для автомобилей с гидравлическим усилителем руля,Длина (в мм): 225,Внутренний диаметр 1(мм): 14,Внутренний диаметр 2 (мм): 61,Материал: термопласт
Рулевой механизм Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота,тип модели: Komfort,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
Рулевой механизм Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Вид эксплуатации: гидравлический,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,ограничение производителя: THYSSEN KRUPP,Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления,Соблюдать сервисную информацию:
Рулевой механизм Применяемость: тип модели: Komfort ECO mit RSV,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота; Вид эксплуатации: гидравлический,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,ограничение производителя: THYSSEN KRUPP,Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления,Соблюдать сервисную информацию:
Рулевой механизм Применяемость: тип модели: Komfort ECO mit RSV,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля,Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
Рулевой механизм Применяемость: тип модели: komf USA ECO mit RSV,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
Рулевой механизм Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,тип модели: ECO,Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
Рулевой механизм Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
Рулевой механизм Применяемость: тип модели: Komfort mit Bremsrin,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля,Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
Рулевой механизм Применяемость: Тормозная динамика / динамика движения: для транспортных средств с электронной регулировкой динамики,Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью,Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом,Оснащение / оборудование: для автомобилей с динамическим управлением; Вид эксплуатации: гидравлический,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,ограничение производителя: THYSSEN KRUPP,Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без сензора,Общая длина [мм]: 1170,Внешняя резьба (мм): M14x1,5,Высота подъема [мм]: 140,Количество крепежных отверстий: 2,Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 265,Высота входного штока [мм]: 33,Вид соедин
Рулевой механизм Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля,тип модели: Sport mit Bremsring; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
Рулевой механизм Применяемость: тип модели: Komf ECO mit Bremsr.,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота; Вид эксплуатации: гидравлический,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,ограничение производителя: THYSSEN KRUPP,Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без сензора,Соблюдать сервисную информацию:
Рулевой механизм Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля,тип модели: Komf Eco mit Bremsr.; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота
Рулевой механизм Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота,тип модели: Sport ECO mit Bremsr,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота