| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Прокладка выпускного коллектора Моторы: - 1.8 i V6 (133л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K819 , - 1.8 i V6 (129л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K838 , - 1.8 i V6 (135л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K8-ZE ; Применяемость: Код двигателя: K8,Необходимое количество: 2; Ширина (мм): 70 ,Длина (в мм): 245 ,Толщина (мм): 0,7 ,Вес [кг]: 34,321 |
| |
|
| Сальник вала Моторы: - 1.6 i (88л/с, 4цил. 1л. бензин) код:B69 , - 1.8 i V6 (133л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K819 , - 1.6 i (107л/с, 4цил. 1л. бензин) код:B6D, - 1.8 i V6 (129л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K838 , - 1.8 i V6 (135л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K8-ZE ; Применяемость: Начиная с года выпуска: 01/1992,До года выпуска: 12/1994,Код двигателя: B6,Распределительный вал: SOHC/OHC, отверстия [мм]: 78,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: для распределительного вала; Внутренний диаметр: 30 ,Внешний диаметр [mm]: 44 ,Ширина (мм): 7 ,Тип сальника вала: AS ,Тип кручения: правое кручение ,Материал: АСМ (полиакриловый каучук) ,Защита от пыли: с пылезащитным краем |
| |
|
| Сальник вала Моторы: - 1.8 i V6 (133л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K819 , - 1.8 i V6 (129л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K838 , - 1.8 i V6 (135л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K8-ZE ; Применяемость: Код двигателя: K819,Сторона установки: передняя сторона; Внутренний диаметр: 42,5,Внешний диаметр [mm]: 54,5,Ширина (мм): 6,Тип сальника вала: A SL,Тип кручения: правое кручение,Материал: MVG (кремнийорганический каучук) |
| |
|
| Сальник вала Моторы: - 1.8 i V6 (133л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K819 , - 1.8 i V6 (129л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K838 , - 1.8 i V6 (135л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K8-ZE ; Применяемость: Код двигателя: K819,Сторона установки: со стороны коробки передач; Внутренний диаметр: 75 ,Внешний диаметр [mm]: 93 ,Ширина (мм): 9 ,Тип сальника вала: A SL ,Тип кручения: левой кручение ,Материал: MVG (кремнийорганический каучук) |
| |
|
| Сальник вала Моторы: - 1.8 i V6 (133л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K819 , - 1.8 i V6 (129л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K838 , - 1.8 i V6 (135л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K8-ZE ; Применяемость: Код двигателя: K819,Сторона установки: со стороны коробки передач; Внутренний диаметр: 76 ,Наружный диаметр O 1 (мм): 93 ,Высота 1 (в мм): 10 ,Материал: MVG (кремнийорганический каучук) ,Защита от пыли: с пылезащитным краем |
| |
|
| Сальник вала Моторы: - 1.8 i V6 (133л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K819 , - 1.8 i V6 (129л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K838 , - 1.8 i V6 (135л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K8-ZE ; Применяемость: Сторона установки: передняя сторона,Код двигателя: K8,Распределительный вал: DOHC, отверстия [мм]: 75,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: для коленчатого вала; Внутренний диаметр: 42,5 ,Внешний диаметр [mm]: 54,5 ,Ширина (мм): 6 |
| |
|
| Колпачок маслосъемный Моторы: - 1.6 i (88л/с, 4цил. 1л. бензин) код:B69 , - 1.8 i V6 (133л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K819 , - 1.6 i (107л/с, 4цил. 1л. бензин) код:B6D, - 1.8 i V6 (129л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K838 , - 1.8 i V6 (135л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K8-ZE ; Применяемость: Начиная с года выпуска: 01/1992,До года выпуска: 12/1994,Код двигателя: B6,Распределительный вал: SOHC/OHC, отверстия [мм]: 78; диаметр 1 (мм): 6 ,диаметр 2 (мм): 10,8 ,диаметр 3 (мм): 13,6 ,Высота (в мм): 10,3 ,Материал: FPM (фторкаучук/витон) ,Цвет: зеленый |
| |
|
| Колпачок маслосъемный Моторы: - 1.6 i (88л/с, 4цил. 1л. бензин) код:B69 , - 1.8 i V6 (133л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K819 , - 1.6 i (107л/с, 4цил. 1л. бензин) код:B6D, - 1.8 i V6 (129л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K838 , - 1.8 i V6 (135л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K8-ZE ; Применяемость: Код двигателя: B6,Необходимое количество: 16; Материал: резина/металл |
| |
|
| Колпачок маслосъемный Моторы: - 1.8 i V6 (133л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K819 , - 1.6 i (107л/с, 4цил. 1л. бензин) код:B6D, - 1.8 i V6 (129л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K838 , - 1.8 i V6 (135л/с, 6цил. 1л. бензин) код:K8-ZE ; Применяемость: Код двигателя: K819,Версия: 24 Valves,Сторона установки: сторона выпуска; диаметр 1 (мм): 6 ,диаметр 2 (мм): 10,8 ,диаметр 3 (мм): 13,6 ,Высота (в мм): 10,3 ,Материал: FPM (фторкаучук/витон) ,Цвет: черный |
| |
|
| |
| |
| |