Система смазки двигателя, фильтр, маслянный поддон |
| Фильтр масляный Моторы: - 2.5 D 4x4 (113л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:19 L, 22 L, - 3.9 4x4 (190л/с, 8цил. 3л. бензин) код:42 D, - 4.6 4x4 (224л/с, 8цил. 4л. бензин) код:46 D, - 4.0 4x4 (185л/с, 8цил. 4л. бензин) код:42 D, - 4.6 4x4 (218л/с, 8цил. 4л. бензин) код:60 D; Примечания: Исполнение фильтра: Навертный фильтр ,диаметр 1 (мм): 96 ,Размер резьбы: 3/4 16UNF ,Высота (в мм): 112 |
| |
|
| Фильтр масляный Моторы: - 2.5 D 4x4 (113л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:19 L, 22 L, - 3.9 4x4 (190л/с, 8цил. 3л. бензин) код:42 D, - 4.6 4x4 (224л/с, 8цил. 4л. бензин) код:46 D, - 4.0 4x4 (185л/с, 8цил. 4л. бензин) код:42 D, - 4.6 4x4 (218л/с, 8цил. 4л. бензин) код:60 D; Примечания: высота: 114мм, внешний диаметр: 93мм, размер резьбы: 3/4-16 UNF |
| |
|
| Датчик давления масла Моторы: - 2.5 D 4x4 (136л/с, 6цил. 2л. Дизель) код:25 6T (BMW), - 3.9 4x4 (190л/с, 8цил. 3л. бензин) код:42 D, - 4.6 4x4 (224л/с, 8цил. 4л. бензин) код:46 D, - 4.0 4x4 (185л/с, 8цил. 4л. бензин) код:42 D, - 4.6 4x4 (218л/с, 8цил. 4л. бензин) код:60 D, - 4.6 4x4 (228л/с, 8цил. 4л. бензин) код:46 D; Применяемость: Код двигателя: 25 6T (BMW); Точка включения [бары]: 0,3 ,Количество полюсов: 1 ,шаг резьбы [мм]: 1,5 ,Размер резьбы: M 12 |
| |
|
| Датчик давления масла Моторы: - 3.9 4x4 (190л/с, 8цил. 3л. бензин) код:42 D, - 4.6 4x4 (224л/с, 8цил. 4л. бензин) код:46 D, - 4.0 4x4 (185л/с, 8цил. 4л. бензин) код:42 D, - 4.6 4x4 (218л/с, 8цил. 4л. бензин) код:60 D; Применяемость: Код двигателя: 42 D,До номера шасси: XA426593; Количество полюсов: 1 ,Давление переключения [бар]: 0.2 - 0.3 ,Размер резьбы: 1/2" x 20 UNF |
| |
|
| Датчик давления масла Моторы: - 3.9 4x4 (190л/с, 8цил. 3л. бензин) код:42 D, - 4.6 4x4 (224л/с, 8цил. 4л. бензин) код:46 D, - 4.0 4x4 (185л/с, 8цил. 4л. бензин) код:42 D, - 4.6 4x4 (228л/с, 8цил. 4л. бензин) код:46 D; Применяемость: Код двигателя: 42 D,До номера шасси: XA426593; Количество полюсов: 1 ,Давление переключения [бар]: 0.2 - 0.3 ,Размер резьбы: 1/2" x 20 UNF ,маркировка цвета: белый |
| |
|
| |
| |
| |