| Генератор Моторы: - 3.5 Vogue 4x4 (126л/с, 8цил. 3л. бензин) код:11 D, - 3.5 4x4 (146л/с, 8цил. 3л. бензин) код:31 D, - 3.5 Vogue 4x4 (163л/с, 8цил. 3л. бензин) код:24 D, 25 D, - 3.9 4x4 KAT (173л/с, 8цил. 3л. бензин) код:37 D, 38 D, - 2.4 TD 4x4 (106л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:11 A, - 3.9 Vogue SEI 4x4 (182л/с, 8цил. 3л. бензин) код:35 D, 36 D, - 4.3 Vogue LSE 4x4 (203л/с, 8цил. 4л. бензин) код:40 D, - 3.5 4x4 (132л/с, 8цил. 3л. бензин) код:11 D, - 2.4 TD 4x4 (121л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:11 A, - 3.5 4x4 (131л/с, 8цил. 3л. бензин) код:11 D, - 2.4 TD 4x4 (113л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:11 A; Применяемость: Код двигателя: 11D,Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]: 70; Напряжение [В]: 14 ,ток зарядки от генератора (А): 70 ,Количество отверстий: 2 ,Положение / градусы: li 60 ,Тип крепления: Двойное крепление через проушины , шкива [мм]: 60 ,Ременной шкив: со ремённым шкивом ,Направление вращения: по часовой стрелке ,Соединение/клемма: с подключением к спидометру |
| |
|
| Генератор Моторы: - 3.5 Vogue 4x4 (126л/с, 8цил. 3л. бензин) код:11 D, - 3.5 4x4 (146л/с, 8цил. 3л. бензин) код:31 D, - 3.5 Vogue 4x4 (163л/с, 8цил. 3л. бензин) код:24 D, 25 D, - 3.9 4x4 KAT (173л/с, 8цил. 3л. бензин) код:37 D, 38 D, - 3.9 Vogue SEI 4x4 (182л/с, 8цил. 3л. бензин) код:35 D, 36 D, - 4.3 Vogue LSE 4x4 (203л/с, 8цил. 4л. бензин) код:40 D, - 3.5 4x4 (132л/с, 8цил. 3л. бензин) код:11 D, - 3.5 4x4 (131л/с, 8цил. 3л. бензин) код:11 D, - 3.9 4x4 (182л/с, 8цил. 3л. бензин) код:35 D; Применяемость: Код двигателя: 22DV8F-EFI-KAT,До года выпуска: 06/1986,Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]: 80; Количество отверстий: 2 ,Напряжение [В]: 12 ,Сила тока [A]: 80 |
| |
|
| Генератор Моторы: - 3.5 4x4 (146л/с, 8цил. 3л. бензин) код:31 D, - 3.9 4x4 KAT (173л/с, 8цил. 3л. бензин) код:37 D, 38 D, - 3.9 Vogue SEI 4x4 (182л/с, 8цил. 3л. бензин) код:35 D, 36 D, - 4.3 Vogue LSE 4x4 (203л/с, 8цил. 4л. бензин) код:40 D; Примечания: Количество ребер: 4 , шкива [мм]: 58 ,Количество отверстий: 2 ,Напряжение [В]: 12 ,Сила тока [A]: 100 |
| |
|
| |
| Генератор Моторы: - 3.9 4x4 KAT (173л/с, 8цил. 3л. бензин) код:37 D, 38 D, - 3.9 Vogue SEI 4x4 (182л/с, 8цил. 3л. бензин) код:35 D, 36 D; Применяемость: Код двигателя: 37 D,Код двигателя: 38 D,тип модели: 8 cyl.; Количество ребер: 7 , шкива [мм]: 52 ,Количество отверстий: 2 ,Напряжение [В]: 12 ,Сила тока [A]: 100 |
| |
|
| Генератор Моторы: - 3.9 4x4 KAT (173л/с, 8цил. 3л. бензин) код:37 D, 38 D, - 3.9 Vogue SEI 4x4 (182л/с, 8цил. 3л. бензин) код:35 D, 36 D, - 4.3 Vogue LSE 4x4 (203л/с, 8цил. 4л. бензин) код:40 D; Применяемость: Код двигателя: 37 D,Код двигателя: 38 D,Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером; Количество ребер: 7 , шкива [мм]: 52 ,Количество отверстий: 2 ,Напряжение [В]: 12 ,Сила тока [A]: 120 |
| |
|
| |
| Генератор Моторы: - 3.9 4x4 KAT (173л/с, 8цил. 3л. бензин) код:37 D, 38 D, - 3.9 Vogue SEI 4x4 (182л/с, 8цил. 3л. бензин) код:35 D, 36 D; Применяемость: ток зарядки от генератора (А): 100,Ременной шкив: без ремённого шкива; Модель электр. бортовой системы: для транспортного средства с 12В электр. бортовой сетью ,Напряжение [В]: 12 ,ток зарядки от генератора (А): 100 ,Количество ребер: 7 , шкива [мм]: 66 ,Клемма: M6 |
| |
|
| Генератор Моторы: - 3.9 4x4 KAT (173л/с, 8цил. 3л. бензин) код:37 D, 38 D, - 3.9 Vogue SEI 4x4 (182л/с, 8цил. 3л. бензин) код:35 D, 36 D, - 4.3 Vogue LSE 4x4 (203л/с, 8цил. 4л. бензин) код:40 D, - 3.9 4x4 (182л/с, 8цил. 3л. бензин) код:35 D; Примечания: Напряжение [В]: 14 ,ток зарядки от генератора (А): 75 |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Генератор Моторы: - 3.9 Vogue SEI 4x4 (182л/с, 8цил. 3л. бензин) код:35 D, 36 D, - 4.3 Vogue LSE 4x4 (203л/с, 8цил. 4л. бензин) код:40 D; Примечания: Модель электр. бортовой системы: для транспортного средства с 12В бортовой сетью,ток зарядки от генератора (А): 100,Количество ребер: 4,Ременной шкив: с многоручейковым ручейковым шкивом,Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+, W,Исполнение штекера: Кольцевой соединитель,Количество крепежных отверстий: 3 |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |