Система смазки двигателя, фильтр, маслянный поддон |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Датчик давления масла Моторы: - 2.0 TDi (105л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:20T2N, - 1.6 (116л/с, 4цил. 1л. бензин) код:D16B6; Примечания: Количество полюсов: 1,Давление переключения от [бар]: 0,26,Давление переключения до [бар]: 0,4,Размер резьбы: 1/8" x 27NPTF,Цвет: черный,Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без уплотнений |
| |
|
| |
| Датчик давления масла Моторы: - 1.8 i (CH6) (136л/с, 4цил. 1л. бензин) код:F18B2, - 2.3 (CL4) (154л/с, 4цил. 2л. бензин) код:F23Z5, - 2.0 (CH7) (147л/с, 4цил. 2л. бензин) код:F20B6, - 1.6 (116л/с, 4цил. 1л. бензин) код:D16B6; Применяемость: Код двигателя: F18B2; Точка включения [бары]: 0,3 - 0,5 ,Количество полюсов: 1 ,шаг резьбы [мм]: 1 ,Размер резьбы: M 10 |
| |
|
| Датчик давления масла Моторы: - 1.8 i (CH6) (136л/с, 4цил. 1л. бензин) код:F18B2, - 2.3 (CL4) (154л/с, 4цил. 2л. бензин) код:F23Z5, - 2.0 (CH7) (147л/с, 4цил. 2л. бензин) код:F20B6; Примечания: Размер резьбы: 1/8x28h" BSP,Ширина зева гаечного ключа: 22 mm,Момент затяжки [Нм]: 40,Количество соединений: 1,Монтажная глубина [мм]: 11,маркировка цвета: черный,Давление переключения от [бар]: 0,25,Давление переключения до [бар]: 0,4 |
| |
|
| Датчик давления масла Моторы: - 1.8 i (CH6) (136л/с, 4цил. 1л. бензин) код:F18B2, - 2.3 (CL4) (154л/с, 4цил. 2л. бензин) код:F23Z5, - 2.0 (CH7) (147л/с, 4цил. 2л. бензин) код:F20B6, - 1.6 (116л/с, 4цил. 1л. бензин) код:D16B6; Примечания: Давление (бар): 0,4,Размер резьбы: 1/8-GAS,Ширина зева гаечного ключа: 24 MM |
| |
|
| |
| |
| |
| Болт сливной маслянного поддона Моторы: - 1.8 i (CH6) (136л/с, 4цил. 1л. бензин) код:F18B2, - 2.3 (CL4) (154л/с, 4цил. 2л. бензин) код:F23Z5, - 2.0 (CH7) (147л/с, 4цил. 2л. бензин) код:F20B6, - 2.0 TDi (105л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:20T2N; Примечания: Внешняя резьба (мм): M14 x 1,5,Ширина зева гаечного ключа: 17,Профиль головки болта: Внешний шестигранник,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с уплотнительным кольцом,Вес [кг]: 0,05,Необходимое количество: 1 |
| |
|
| |
| |