Система выпуска отработавших газов, лямбда-зонд |
| Лямбда-зонд Моторы: - 2.5 CRDi (170л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4CB, - 2.5 CRDi (110л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4CB, - 2.5 CRDi (136л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4CB-W; Применяемость: Код двигателя: D4CB,Лямда-зонд: Регулирующий зонд,Система выпуска ОГ: перед катализатором; Длина (в мм): 135,Ширина (мм): 68,Высота (в мм): 45,Вес [кг]: 0,2,Длина кабеля [мм]: 290,Количество полюсов: 6,Номер технической информации: 5 Wire Sensor |
| |
|
| Лямбда-зонд Моторы: - 2.5 CRDi (170л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4CB, - 2.5 CRDi (110л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4CB, - 2.5 CRDi (163л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4CB-L, - 2.5 CRDi (116л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4CB, - 2.5 CRDi (136л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4CB-W; Применяемость: Начиная с года выпуска: 03/2008,Лямда-зонд: Регулирующий зонд,Система выпуска ОГ: перед катализатором; Количество полюсов: 5,Общая длина [мм]: 380,Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 250000 |
| |
|
| Лямбда-зонд Моторы: - 2.5 CRDi (170л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4CB, - 2.5 CRDi (110л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4CB, - 2.5 CRDi (163л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4CB-L, - 2.5 CRDi (116л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4CB, - 2.5 CRDi (136л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4CB-W; Применяемость: тип модели: H300,Система выпуска ОГ: к катализатору,Лямда-зонд: Диагностический зонд,Сторона установки: спереди,Отсоединение блока,тип модели: H1,Система выпуска ОГ: перед катализатором,Лямда-зонд: Регулирующий зонд,Сторона установки: спереди; Длина (в мм): 360,Количество полюсов: 5,Количество проводов: 5,Лямда-зонд: Регулирующий зонд,Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 250000 |
| |
|
| Лямбда-зонд Моторы: - 2.5 CRDi (170л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4CB, - 2.5 CRDi (110л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4CB, - 2.5 CRDi (163л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4CB-L, - 2.5 CRDi (116л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4CB, - 2.5 CRDi (136л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4CB-W; Применяемость: Система выпуска ОГ: перед катализатором; Длина кабеля [мм]: 400,Количество соединений: 5 |
| |
|
| |
| |
| |
| |