| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Воздушный фильтр Моторы: - 2.5 TD intercooler (99л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4BH, - 2.5 TCi D (105л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4BH, - 2.5 TD (88л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4BA, - 2.6 TD Привод на все колеса (86л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4BB; Применяемость: для оригинального номера: 16546-02N00,Номер технической информации: 139862; Форма: круглый ,Высота (в мм): 291 ,Наружный диаметр O 1 (мм): 156 ,Наружный диаметр O 2 (мм): 132 ,Внутренний диаметр 1(мм): 66 ,Внутренний диаметр 2 (мм): 17,5 |
| |
|
| |
| |
| Воздушный фильтр Моторы: - 2.5 TD intercooler (99л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4BH, - 2.5 TCi D (105л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4BH, - 2.5 TD (88л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4BA, - 2.6 TD Привод на все колеса (86л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4BB; Применяемость: Спецификация: 110280; Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Внутренний диаметр: 66,Внешний диаметр [mm]: 135,Высота (в мм): 282 |
| |
|
| |
| Воздушный фильтр Моторы: - 2.5 TD intercooler (99л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4BH, - 2.5 TCi D (105л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4BH, - 2.5 TD (88л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4BA, - 2.6 TD Привод на все колеса (86л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4BB; Примечания: Внутренний диаметр 1(мм): 17 ,диаметр 1 (мм): 133 ,Высота 1 (в мм): 281 ,Внутренний диаметр 1(мм): 65 ,диаметр 1 (мм): 162 ,Высота 1 (в мм): 288 |
| |
|
| Воздушный фильтр Моторы: - 2.5 TD intercooler (99л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4BH, - 2.5 TCi D (105л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4BH, - 2.5 TD (88л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4BA; Примечания: Исполнение фильтра: патрон фильтра ,диаметр 1 (мм): 162 ,диаметр 2 (мм): 70 ,диаметр 3 (мм): 133 ,диаметр 4 (мм): 17 ,Высота (в мм): 280 |
| |
|
| |
| Воздушный фильтр Моторы: - 2.5 TD intercooler (99л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4BH, - 2.5 TCi D (105л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4BH, - 2.5 TD (88л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:D4BA; Примечания: Высота 1 (в мм): 393,5 ,диаметр 1 (мм): 199 ,диаметр 2 (мм): 88,5 ,диаметр 3 (мм): 17,5 ,диаметр 4 (мм): 129 ,Исполнение фильтра: патрон фильтра |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |