| Воздушный фильтр Моторы: - 1.6 (75л/с, 4цил. 1л. бензин) код:LCS, LCT, LSD, - 2.0 (105л/с, 4цил. 2л. бензин) код:NET, - 2.0 (90л/с, 6цил. 2л. бензин) код:NYT, - 1.6 (79л/с, 4цил. 1л. бензин) код:LSD, - 1.3 (60л/с, 4цил. 1л. бензин) код:JCT, - 1.6 (69л/с, 4цил. 1л. бензин) код:; Применяемость: Код двигателя: LCS,Код двигателя: LCT,Код двигателя: LCS,Код двигателя: LCT; |
| |
|
| Воздушный фильтр Моторы: - 1.6 (75л/с, 4цил. 1л. бензин) код:LCS, LCT, LSD, - 2.0 (100л/с, 4цил. 2л. бензин) код:NRD, - 2.0 (105л/с, 4цил. 2л. бензин) код:NET, - 2.0 i (115л/с, 4цил. 2л. бензин) код:NR2, NRB, - 1.6 (79л/с, 4цил. 1л. бензин) код:LSD, - 1.6 (69л/с, 4цил. 1л. бензин) код:; Применяемость: Код двигателя: LCS,Код двигателя: LCT,Код двигателя: LSD,Начиная с года выпуска: 10/1984,Распределительный вал: SOHC/OHC; Исполнение фильтра: патрон фильтра |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Воздушный фильтр Моторы: - 2.0 (100л/с, 4цил. 2л. бензин) код:NRD, - 2.0 i (115л/с, 4цил. 2л. бензин) код:NR2, NRB, - 2.8 XR4i (150л/с, 6цил. 2л. бензин) код:PRT, - 2.8 XR 4x4 (150л/с, 6цил. 2л. бензин) код:PRT, - 2.8 XR4i (143л/с, 6цил. 2л. бензин) код:PR6, - 2.8 XR4i (146л/с, 6цил. 2л. бензин) код:PR5, - 2.8 i XR 4x4 (146л/с, 6цил. 2л. бензин) код:PR5, PR6; Примечания: Исполнение фильтра: патрон фильтра |
| |
|
| |
| |
| |
| Воздушный фильтр Моторы: - 2.0 i (115л/с, 4цил. 2л. бензин) код:NR2, NRB, - 2.8 XR 4x4 (150л/с, 6цил. 2л. бензин) код:PRT, - 2.8 XR4i (143л/с, 6цил. 2л. бензин) код:PR6, - 2.8 XR4i (146л/с, 6цил. 2л. бензин) код:PR5, - 2.8 i XR 4x4 (146л/с, 6цил. 2л. бензин) код:PR5, PR6; Применяемость: Код двигателя: NRB; Высота (в мм): 42 |
| |
|
| |
| |
| |
| Воздушный фильтр Моторы: - 2.8 XR4i (150л/с, 6цил. 2л. бензин) код:PRT, - 2.8 XR 4x4 (150л/с, 6цил. 2л. бензин) код:PRT, - 2.8 XR4i (143л/с, 6цил. 2л. бензин) код:PR6, - 2.8 XR4i (146л/с, 6цил. 2л. бензин) код:PR5, - 2.8 i XR 4x4 (146л/с, 6цил. 2л. бензин) код:PR5, PR6; Применяемость: для оригинального номера: MOTORCRAFT EFA 286,Система впрыска: K-Jetronic; Высота (в мм): 47 |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |