Поршневая группа (поршня, кольца, гильзы, шатуны) |
| Комплект поршневых колец (на поршень) Моторы: - 1.6 i (90л/с, 4цил. 1л. бензин) код:L4B, - 1.6 XR3i (105л/с, 4цил. 1л. бензин) код:LR2, LRB, - 1.6 Turbo RS (132л/с, 4цил. 1л. бензин) код:LNB, - 1.6 i (102л/с, 4цил. 1л. бензин) код:LJB, - 1.6 (88л/с, 4цил. 1л. бензин) код:LUG; Применяемость: Код двигателя: L4B; Диаметр цилиндра (в мм): 79,94,номер компонента: 1. R 1.6 Mo,номер компонента: 2. M 2.0 P,номер компонента: 3. DSF4.0 Cr P |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| Поршень цилиндра двигателя Моторы: - 1.6 Turbo RS (132л/с, 4цил. 1л. бензин) код:LNB; Примечания: Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами,Стандартный размер [стд.]: ,Диаметр цилиндра (в мм): 79,97,Длина (в мм): 68,81,Степень сжатия (компрессии) [мм]: 38,81,Глубина кармана клапана 1 [мм]: 2,11,Глубина кармана клапана 2 [мм]: 1,46, болта [мм]: 20,63,длина болта [мм]: 64,Номер продукции: 80 V 157,номер компонента: 1. R 1.6 Mo,номер компонента: 2. M 2.0 P,номер компонента: 3. DSF 4.0 CrP |
| |
|
| Поршень цилиндра двигателя Моторы: - 1.6 Turbo RS (132л/с, 4цил. 1л. бензин) код:LNB; Примечания: Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами,Диаметр цилиндра (в мм): 80,25,Длина (в мм): 68,81,Степень сжатия (компрессии) [мм]: 38,81,Глубина кармана клапана 1 [мм]: 2,11,Глубина кармана клапана 2 [мм]: 1,46, болта [мм]: 20,63,длина болта [мм]: 64,Номер продукции: 80 V 157,номер компонента: 1. R 1.6 Mo,номер компонента: 2. M 2.0 P,номер компонента: 3. DSF 4.0 CrP |
| |
|
| Поршень цилиндра двигателя Моторы: - 1.6 Turbo RS (132л/с, 4цил. 1л. бензин) код:LNB; Примечания: Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с поршневыми кольцами,Диаметр цилиндра (в мм): 80,47,Длина (в мм): 68,81,Степень сжатия (компрессии) [мм]: 38,81,Глубина кармана клапана 1 [мм]: 2,11,Глубина кармана клапана 2 [мм]: 1,46, болта [мм]: 20,63,длина болта [мм]: 64,Номер продукции: 80 V 157,номер компонента: 1. R 1.6 Mo,номер компонента: 2. M 2.0 P,номер компонента: 3. DSF 4.0 CrP |
| |
|