| |
| |
| Выпускной клапан Моторы: - 1.9 D (290UAK, 290UTK) (71л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:149 B1.000; Применяемость: Код двигателя: 149 B1.000; Диаметр головки клапана [мм]: 33,5 ,Диаметр стержня клапана [мм]: 8 ,Длина (в мм): 116,5 ,Материал: Хром-марганец-никелевый сплав , Стержень клапана хромированный ,Угол седла клапана [градус]: 45 , Седло клапана заклепанное |
| |
|
| Выпускной клапан Моторы: - 2.0 (290UA4) (75л/с, 4цил. 2л. бензин) код:170 B; Применяемость: Код двигателя: 170 B; Диаметр головки клапана [мм]: 34,5 ,Диаметр стержня клапана [мм]: 8 ,Длина (в мм): 108,4 ,Материал: биметалл , Стержень клапана хромированный ,Угол седла клапана [градус]: 45 , Седло клапана заклепанное ,Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав |
| |
|
| |
| Впускной клапан Моторы: - 1.9 D (290UAK, 290UTK) (71л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:149 B1.000; Применяемость: Код двигателя: 149 B1.000; Диаметр головки клапана [мм]: 37,4 ,Диаметр стержня клапана [мм]: 8 ,Длина (в мм): 116,5 ,Материал головки клапана: Хром-марганец-никелевый сплав , Стержень клапана хромированный ,Угол седла клапана [градус]: 45 , седло клапана со стеллитовым (сплав кобальт-хром) покрытием |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| Направляющая втулка клапана Моторы: - 1.9 D (290UAK, 290UTK) (71л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:149 B1.000; Применяемость: Код двигателя: 149 B1.000,Тип клапана: для входных клапанов,Тип клапана: для выходных клапанов; Длина (в мм): 59,5 ,Внутренний диаметр: 8,03 ,Внешний диаметр [mm]: 15,08 ,Материал: Серый чугун |
| |
|
| |
| Направляющая втулка клапана Моторы: - 1.9 D (290UAK, 290UTK) (71л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:149 B1.000; Применяемость: Код двигателя: 149 B1.000,Тип клапана: для входных клапанов,Тип клапана: для выходных клапанов; Длина (в мм): 46,5,Материал: Металлокерамический сплав,Внутренний диаметр: 8,03,Внешний диаметр [mm]: 14,06,Тип клапана: для входных клапанов,Тип клапана: для выходных клапанов |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |