Выжимной подшипник сцепления Моторы: - 1.3 D Multijet (84л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:199 B4.000, - 1.4 Turbo Multi Air (135л/с, 4цил. 1л. бензин) код:955 A2.000; Применяемость: Тип коробки передач: PCC510,Вид коробки передач: не для ручных коробок передач последовательно; отверстия [мм]: 30
Выжимной подшипник сцепления Моторы: - 1.3 D Multijet (84л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:199 B4.000, - 1.4 Turbo Multi Air (135л/с, 4цил. 1л. бензин) код:955 A2.000, - 1.3 D Multijet (80л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:199 B8.000; Применяемость: Код двигателя: 199B4.000,Тип коробки передач: 5M,Вид коробки передач: механическая коробка передач; Тип сборки: закреплено клипсами,Параметр: XH
Выжимной подшипник сцепления Моторы: - 1.3 D Multijet (84л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:199 B4.000, - 1.4 Turbo Multi Air (135л/с, 4цил. 1л. бензин) код:955 A2.000; Применяемость: Тип коробки передач: PCC510,Вид коробки передач: не для ручных коробок передач последовательно; Диаметр (мм): 29,5,Материал: полимерный материал
Рабочий цилиндр сцепления Моторы: - 1.3 D Multijet (75л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:199 A2.000, 199 A9.000, - 1.3 D Multijet (84л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:199 B4.000, - 1.3 D Multijet (95л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:199 B1.000, - 1.3 D Multijet (80л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:199 B8.000; Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; отверстия [мм]: 20,64,Материал: Серый чугун,Номер технической информации: AF8039
Рабочий цилиндр сцепления Моторы: - 1.3 D Multijet (75л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:199 A2.000, 199 A9.000, - 1.3 D Multijet (84л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:199 B4.000, - 1.3 D Multijet (95л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:199 B1.000, - 1.3 D Multijet (80л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:199 B8.000; Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для лево-/правосторонним управлением; отверстия [мм]: 20,6
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без сензора
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без сензора
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; отверстия [мм]: 15,87,Материал: алюминий,Размер резьбы: innesto r.,Номер изделия: C 23 032
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; Материал: алюминий, отверстия [мм]: 15,87,Номер изделия: C 23 036