| Выпускной клапан Моторы: - 1.1 (58л/с, 4цил. 1л. бензин) код:146 A6.000, - 1.3 (67л/с, 4цил. 1л. бензин) код:146 A5.000; Применяемость: Код двигателя: 146 A6.000; Диаметр головки клапана [мм]: 29 ,Диаметр стержня клапана [мм]: 8 ,Длина (в мм): 110,6 ,Материал: Хром-марганец-никелевый сплав , Стержень клапана хромированный ,Угол седла клапана [градус]: 45 , Седло клапана заклепанное |
| |
|
| |
| |
| Впускной клапан Моторы: - 1.1 (58л/с, 4цил. 1л. бензин) код:146 A6.000, - 1.3 (67л/с, 4цил. 1л. бензин) код:146 A5.000; Применяемость: Код двигателя: 146 A6.000; Диаметр головки клапана [мм]: 36,5 ,Диаметр стержня клапана [мм]: 8 ,Длина (в мм): 110,2 ,Материал: Хром-кремниевый сплав , Стержень клапана хромированный ,Угол седла клапана [градус]: 45 |
| |
|
| |
| |
| Направляющая втулка клапана Моторы: - 1.1 (58л/с, 4цил. 1л. бензин) код:146 A6.000, - 1.3 (67л/с, 4цил. 1л. бензин) код:146 A5.000; Применяемость: Код двигателя: 146 A6.000,Сторона установки: Вход,Сторона установки: Выход; Длина (мм): 46,5 ,Внешний диаметр [mm]: 15,06 ,Внутренний диаметр: 8,02 |
| |
|
| |
| |
| |
| Направляющая втулка клапана Моторы: - 1.7 D (60л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:149 B3.000; Применяемость: Код двигателя: 149 B3.000,Тип клапана: для входных клапанов,Тип клапана: для выходных клапанов,Необходимое количество: 8; Длина (в мм): 59,5 ,Внутренний диаметр: 8,03 ,Внешний диаметр [mm]: 15,08 ,Материал: Серый чугун |
| |
|
| |
| Направляющая втулка клапана Моторы: - 1.7 D (60л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:149 B3.000; Применяемость: Код двигателя: 149 B3.000,Необходимое количество: 8,Тип клапана: для входных клапанов,Тип клапана: для выходных клапанов; Длина (в мм): 46,5,Материал: Металлокерамический сплав,Внутренний диаметр: 8,03,Внешний диаметр [mm]: 14,06,Тип клапана: для входных клапанов,Тип клапана: для выходных клапанов |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |