Компрессор кондиционера Моторы: - 1.6 VTi 120 (120л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FS (EP6C), - 1.6 THP 155 (156л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FV (EP6CDT), - 1.6 THP 200 (200л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FU (EP6DTX), - 1.6 HDi 110 (112л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:9HR (DV6C), - 1.6 HDi 110 (110л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:, - 2.0 HDi 165 (163л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:RHH (DW10CTED4), - 1.6 THP 165 (165л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FM (EP6DT), 5GZ (EP6FDT), - 1.6 THP 160 (163л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FM (EP6DT), - 1.6 HDi 115 (114л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:9HL (DV6C), - 1.6 HDi 90 (92л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:9HP (DV6DTED), - 1.6 BlueHDi 120 (120л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:BHZ (DV6FC); Применяемость: Код двигателя: EP6C,Вид коробки передач: механическая коробка передач,Оснащение / оборудование: для автомобилей с автоматическим кондиционером,Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой),Зоны кондиционирования: для смешанных климатических зон; ограничение производителя: Denso,Ид.№ компрессора: 5SEL12C,Количество ребер: 6,Хладагент: R 134a,Компрессорное масло: PAG 46, шкива [мм]: 119,Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,Техника подключения: PAD,Номинальное напряжение [V]: 12
Компрессор кондиционера Моторы: - 1.6 VTi 120 (120л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FS (EP6C), - 1.6 THP 155 (156л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FV (EP6CDT), - 1.6 THP 200 (200л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FU (EP6DTX), - 1.6 HDi 110 (112л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:9HR (DV6C); Примечания: ограничение производителя: DENSO,Ид.№ компрессора: 5SEL12C, шкива [мм]: 119,Напряжение [В]: 12,Количество ребер: 6,Техника подключения: FLANGIA
Компрессор кондиционера Моторы: - 1.6 VTi 120 (120л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FS (EP6C), - 1.6 THP 155 (156л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FV (EP6CDT), - 1.6 THP 200 (200л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FU (EP6DTX); Примечания: ограничение производителя: PV6,Количество ребер: 6, шкива [мм]: 119,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Подсоединение боковое,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: С отделкой,частично-заполненный:
Компрессор кондиционера Моторы: - 1.6 VTi 120 (120л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FS (EP6C), - 1.6 THP 155 (156л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FV (EP6CDT), - 1.6 THP 200 (200л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FU (EP6DTX); Примечания: ограничение производителя: SANDEN,Ид.№ компрессора: SD6C12, шкива [мм]: 118,литраж компрессора [ccm]: 120,Напряжение от [В]: 12,Количество канавок: 6,Компрессорное масло: PAG 46,Хладагент: R 134a,Количество полюсов: 2,для оригинального номера: 6453.WL,Новая деталь: ,Версия: O-RINGS INCLUDED,Версия: PREFILLED PAG-OIL
Компрессор кондиционера Моторы: - 1.6 VTi 120 (120л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FS (EP6C), - 1.6 THP 155 (156л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FV (EP6CDT), - 1.6 THP 200 (200л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FU (EP6DTX), - 1.6 HDi 110 (112л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:9HR (DV6C), - 1.6 HDi 110 (110л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:, - 2.0 HDi 165 (163л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:RHH (DW10CTED4), - 1.6 THP 160 (163л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FM (EP6DT), - 1.6 HDi 115 (114л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:9HL (DV6C), - 1.6 HDi 90 (92л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:9HP (DV6DTED); Применяемость: Зоны кондиционирования: для жарких климатических зон; ограничение производителя: Denso,Ид.№ компрессора: 6SEL16C,Количество ребер: 6,Хладагент: R 134a,Компрессорное масло: PAG 46, шкива [мм]: 119,Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,Техника подключения: PAD,Номинальное напряжение [V]: 12
Компрессор кондиционера Моторы: - 1.6 VTi 120 (120л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FS (EP6C), - 1.6 THP 155 (156л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FV (EP6CDT), - 1.6 THP 200 (200л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FU (EP6DTX); Примечания: капитально отремонтированный: ,Версия: SD6C12,Диаметр (мм): 123,Количество канавок: 6,Напряжение [В]: 12,Тип крепления: Фланцевое крепление,Техника подключения: Direct mounting,Спецификация: 6015005 PAG,Хладагент: R 134a
Компрессор кондиционера Моторы: - 1.6 VTi 120 (120л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FS (EP6C), - 1.6 THP 155 (156л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FV (EP6CDT), - 1.6 THP 200 (200л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FU (EP6DTX); Примечания: Диаметр (мм): 120 ,ограничение производителя: Sanden ,Ид.№ компрессора: 6C12 ,Компрессорное масло: PAG 46 ,Напряжение [В]: 12 ,Модель электр. бортовой системы: для транспортного средства с 12В электр. бортовой сетью ,Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным ,Количество ребер: 6 ,Базовый номер: 903368
Компрессор кондиционера Моторы: - 1.6 VTi 120 (120л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FS (EP6C), - 1.6 THP 155 (156л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FV (EP6CDT), - 1.6 THP 200 (200л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FU (EP6DTX), - 1.6 HDi 110 (112л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:9HR (DV6C), - 1.6 HDi 110 (110л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:, - 2.0 HDi 165 (163л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:RHH (DW10CTED4); Применяемость: для оригинального номера: 9676862380; Компрессор кондиционера
Компрессор кондиционера Моторы: - 2.0 HDi 165 (163л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:RHH (DW10CTED4), - 2.0 HDi 135 (136л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:RHE (DW10CTED4); Применяемость: Зоны кондиционирования: для жарких климатических зон; ограничение производителя: Sanden,Ид.№ компрессора: SD7C16,Количество ребер: 6,Новая деталь: ,Хладагент: R 134a,Компрессорное масло: PAG 46, шкива [мм]: 119,Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным,Техника подключения: PAD,Ид. № головки цилиндра (компрессор): CRN,Номинальное напряжение [V]: 12
Компрессор кондиционера Моторы: - 1.6 THP 160 (163л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FM (EP6DT), - 1.6 HDi 115 (114л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:9HL (DV6C), - 1.6 HDi 90 (92л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:9HP (DV6DTED); Примечания: ограничение производителя: DENSO,Ид.№ компрессора: 6SEL16C,Количество ребер: 6,Ременной шкив: с клиноремённым шкифом ребёрным, шкива [мм]: 120,Напряжение [В]: 12,Техника подключения: V-PAD,Компрессорное масло: PAG 46,Количество масла [мл]: 160,Хладагент: R 134a,номер компонента: 447260-1930 *,номер компонента: 447260-3840 *,номер компонента: 248300-1990 **,номер компонента: 248300-3040 **,номер компонента: 447150-1740,номер компонента: 447190-8120,номер компонента: 447190-8122