Комплект сцепления Моторы: - 1.6 THP 150 (150л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FX (EP6DT); Применяемость: Начиная с года выпуска: 11/2008,До года выпуска: 12/2010,Код двигателя: 5FX (EP6DT); Диаметр (мм): 230,Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления,Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Комплект сцепления Моторы: - 1.6 THP 150 (150л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FX (EP6DT); Применяемость: До года выпуска: 10/2008,Код двигателя: 5FX (EP6DT); Диаметр (мм): 230,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с диском сцепления,Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Комплект сцепления Моторы: - 1.6 THP 150 (150л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FX (EP6DT); Применяемость: До организационного номера: 11682,До года выпуска: 11/2008,Вид коробки передач: ручная коробка передач 6-ступенчатая; Диаметр (мм): 230,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с диском сцепления,Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без выжимного подшипника
Маховик Моторы: - 1.6 THP 150 (150л/с, 4цил. 1л. бензин) код:5FX (EP6DT); Применяемость: Начиная с года выпуска: 11/2008,До года выпуска: 06/2010,Код двигателя: EP6DT,Тип коробки передач: MC6,Вид коробки передач: механическая коробка передач; Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком,Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без комплекта болтов,макс. свободный угол [°]: 14,Количество зубцов (данные о макс. свободном угле): 5,макс. свободный ход [мм]: 2,9,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: двухмассовый маховик без рабочего фрикционного диска,Количество крепежных отверстий: 6,Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без направляю
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 01/2007,начиная с номера организации: 11011UW,Тип коробки передач: BE4_,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Диаметр (мм): 15,87,Материал: полимерный материал
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Вид коробки передач: механическая коробка передач; Диаметр (мм): 15,87,Тормозная система: Fte
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; Диаметр (мм): 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Код двигателя: NFU (TU5JP4),Оснащение / оборудование: для транспортного средства с коробкой передач,Вид коробки передач: механическая коробка передач,начиная с номера организации: 12705(77),Ид.№ коробки передач: BE4R; Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; отверстия [мм]: 15,87,Материал: Алюминиевое литье,Номер изделия: C 61 018,Размер резьбы: innesto r.,Материал: полимерный материал
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 06/2008,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Код двигателя: DV6TED4B; Номер изделия: C 61 031, отверстия [мм]: 15,87
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,До года выпуска: 07/2007,Код двигателя: DV6TED4B,До организационного номера: 11192,Отсоединение блока,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Начиная с года выпуска: 08/2007,До года выпуска: 05/2008,Код двигателя: DV6TED4B,начиная с номера организации: 11193,До организационного номера: 11459; Диаметр (мм): 15,87,Материал: полимерный материал
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Тип коробки передач: BE4L,Вид коробки передач: ручная коробка передач 5-ступенчатая,ограничение производителя: FTE,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; отверстия [мм]: 15,87,Материал: полимерный материал,Номер технической информации: 50000 0490 0 1
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,начиная с номера организации: 12022,Начиная с года выпуска: 10/2009,Вид коробки передач: ручная коробка передач 6-ступенчатая; отверстия [мм]: 15,87,Материал: полимерный материал
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля,Тип коробки передач: BVM6,Тип коробки передач: MV,До организационного номера: 12021; отверстия [мм]: 15,87,Материал: полимерный материал,Номер технической информации: 50000 0489 0 1
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Начиная с года выпуска: 01/2007,начиная с номера организации: 11011UW,Тип коробки передач: BE4_,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; отверстия [мм]: 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Тип коробки передач: MA,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; отверстия [мм]: 15,9
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Параметр: GZ-16X33
Главный цилиндр сцепления Применяемость: Код двигателя: DV6TED4B,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Параметр: GZ-16X35
Шланг сцепления Применяемость: До года выпуска: 07/2011;
Шланг сцепления Применяемость: До года выпуска: 07/2007,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля;
Шланг сцепления Применяемость: До года выпуска: 07/2011;
Ремкомплект, рабочий цилиндр Примечания: Диаметр (мм): 19,05,Тормозная система: FAG