Комплект ходовой части, пружины Применяемость: Сторона установки: передний мост,Глубина (мм): 30,Осевая нагрузка переднего моста до [кг]: 800,Отсоединение блока,Сторона установки: задний мост,Глубина (мм): 20,Осевая нагрузка заднего моста до [кг]: 970; Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV)
Комплект ходовой части, пружины Применяемость: Соблюдать сервисную информацию,Сторона установки: передний мост,Низкая посадка прим. [мм]: 25,Отсоединение блока,Сторона установки: задний мост,Низкая посадка прим. [мм]: 15; Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV),Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета,Осевая нагрузка переднего моста до [кг]: 800,Осевая нагрузка заднего моста до [кг]: 975
Комплект ходовой части, пружины Применяемость: Сторона установки: передний мост,Глубина (мм): 20,Осевая нагрузка переднего моста до [кг]: 870,Отсоединение блока,Сторона установки: задний мост,Глубина (мм): 10,Осевая нагрузка заднего моста до [кг]: 1000; Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV)
Комплект ходовой части, пружины Применяемость: Соблюдать сервисную информацию,Сторона установки: передний мост,Низкая посадка прим. [мм]: 20,Отсоединение блока,Сторона установки: задний мост,Низкая посадка прим. [мм]: 10; Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV),Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорожного просвета,Осевая нагрузка переднего моста до [кг]: 870,Осевая нагрузка заднего моста до [кг]: 1000
Комплект ходовой части, пружины / амортизаторы Применяемость: Сторона установки: передний мост,Сторона установки: задний мост,Вид допуска: Обязанность, предусмотренная экспертизой,Ходовая часть: для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора,Отсоединение блока,Сторона установки: передний мост,Низкая посадка прим. [мм]: 25,Весовой потенциал подвески (кг) до: 800,Отсоединение блока,Сторона установки: задний мост,Низкая посадка прим. [мм]: 15,Весовой потенциал подвески (кг) до: 975,Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки дорож; Вид амортизатора: давление газа,Система амортизатора: однотрубный
Комплект ходовой части, пружины / амортизаторы Применяемость: Глубина посадки переднего моста от [мм]: 15,Глубина посадки переднего моста до [мм]: 40,Осевая нагрузка переднего моста до [кг]: 870,Отсоединение блока,Глубина посадки заднего моста от [мм]: 10,Глубина посадки заднего моста до [мм]: 35,Осевая нагрузка заднего моста до [кг]: 1000; Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV),Материал корпуса: сталь,Поверхность: оцинкованный,Ходовая часть: перестраивающая ходовая част ( с перестановкой высоты),Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV),Материал корпуса: сталь,Поверхность: оцинкованный,Ходовая часть: перестраивающая ходовая част ( с перестановкой высоты)
Комплект ходовой части, пружины / амортизаторы Применяемость: Сторона установки: передний мост,Сторона установки: задний мост,Вид допуска: Обязанность, предусмотренная экспертизой,Ходовая часть: для автомобилей без электронной регул-ки амортизатора,Отсоединение блока,Сторона установки: передний мост,Низкая посадка прим. [мм]: 20,Весовой потенциал подвески (кг) до: 870,Отсоединение блока,Сторона установки: задний мост,Низкая посадка прим. [мм]: 20,Весовой потенциал подвески (кг) до: 1000,Оснащение / оборудование: для автомобилей без системы регулировки доро; Вид амортизатора: давление газа,Система амортизатора: однотрубный
Расширение колеи Применяемость: Размер офсета (в мм): 4,Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV),Размер резьбы: M12x1,5; Толщина (мм): 20 ,Диаметр центрирования [мм]: 72,5 , фаски 2 [мм]: 120 ,Количество отверстий: 5
Расширение колеи Применяемость: Размер офсета (в мм): 4,Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV),Размер резьбы: M12x1,5; Толщина (мм): 10,Расширение колеи на ось [мм]: 20,Диаметр центрирования [мм]: 72,5, фаски 2 [мм]: 120,Количество отверстий: 5,Поверхность: анодированный,Цвет: черный
Расширение колеи Применяемость: Соблюдать сервисную информацию,Размер резьбы: M12x1,5,Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV),Размер офсета (в мм): 4; Толщина (мм): 24 ,Диаметр центрирования [мм]: 72,5 , фаски 2 [мм]: 120 ,Количество отверстий: 5
Расширение колеи Применяемость: Соблюдать сервисную информацию,Размер резьбы: M12x1,5,Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV),Размер офсета (в мм): 4; Толщина (мм): 12,Расширение колеи на ось [мм]: 24,Диаметр центрирования [мм]: 72,5, фаски 2 [мм]: 120,Количество отверстий: 5,Поверхность: анодированный,Цвет: черный
Расширение колеи Применяемость: Соблюдать сервисную информацию,Размер резьбы: M12x1,5,Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV),Размер офсета (в мм): 4; Толщина (мм): 30 ,Диаметр центрирования [мм]: 72,5 , фаски 2 [мм]: 120 ,Количество отверстий: 5
Расширение колеи Применяемость: Соблюдать сервисную информацию,Размер резьбы: M12x1,5,Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV),Размер офсета (в мм): 4; Толщина (мм): 15,Расширение колеи на ось [мм]: 30,Диаметр центрирования [мм]: 72,5, фаски 2 [мм]: 120,Количество отверстий: 5,Поверхность: анодированный,Цвет: черный
Расширение колеи Применяемость: Соблюдать сервисную информацию,Размер резьбы: M12x1,5,Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV),Размер офсета (в мм): 4; Толщина (мм): 40 ,Диаметр центрирования [мм]: 72,5 , фаски 2 [мм]: 120 ,Количество отверстий: 5
Расширение колеи Применяемость: Соблюдать сервисную информацию,Размер резьбы: M12x1,5,Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV),Размер офсета (в мм): 4; Толщина (мм): 20,Расширение колеи на ось [мм]: 40,Диаметр центрирования [мм]: 72,5, фаски 2 [мм]: 120,Количество отверстий: 5,Поверхность: анодированный,Цвет: черный
Расширение колеи Применяемость: Соблюдать сервисную информацию,Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV),Размер офсета (в мм): 4; Толщина (мм): 40 ,Диаметр центрирования [мм]: 72,5 ,Размер резьбы: M12x1,5 , фаски 2 [мм]: 120 ,Количество отверстий: 5 ,Усиленное оснащение:
Расширение колеи Применяемость: Соблюдать сервисную информацию,Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV),Размер офсета (в мм): 4; Толщина (мм): 20,Расширение колеи на ось [мм]: 40,Диаметр центрирования [мм]: 72,5,Размер резьбы: M12x1,5, фаски 2 [мм]: 120,Количество отверстий: 5,Усиленное оснащение: ,Поверхность: анодированный,Цвет: черный
Расширение колеи Применяемость: Соблюдать сервисную информацию,Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV),Размер офсета (в мм): 4; Толщина (мм): 50 ,Диаметр центрирования [мм]: 72,5 ,Размер резьбы: M12x1,5 , фаски 2 [мм]: 120 ,Количество отверстий: 5 ,Усиленное оснащение:
Расширение колеи Применяемость: Соблюдать сервисную информацию,Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV),Размер офсета (в мм): 4; Толщина (мм): 25,Расширение колеи на ось [мм]: 50,Диаметр центрирования [мм]: 72,5,Размер резьбы: M12x1,5, фаски 2 [мм]: 120,Количество отверстий: 5,Усиленное оснащение: ,Поверхность: анодированный,Цвет: черный
Расширение колеи Применяемость: Соблюдать сервисную информацию,Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV),Размер офсета (в мм): 4; Толщина (мм): 60 ,Диаметр центрирования [мм]: 72,5 ,Размер резьбы: M12x1,5 , фаски 2 [мм]: 120 ,Количество отверстий: 5 ,Усиленное оснащение:
Расширение колеи Применяемость: Соблюдать сервисную информацию,Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV),Размер офсета (в мм): 4; Толщина (мм): 30,Расширение колеи на ось [мм]: 60,Диаметр центрирования [мм]: 72,5,Размер резьбы: M12x1,5, фаски 2 [мм]: 120,Количество отверстий: 5,Усиленное оснащение: ,Поверхность: анодированный,Цвет: черный
Комплект стабилизатора; Anti-Roll-Kit Применяемость: Соблюдать сервисную информацию; Сторона установки: передний мост,Сторона установки: задний мост,Вид допуска: с заключением союза работников технического надзора (TUV)