| AUDI Q3 (8U) |
Навигация по каталогу запчастей: Перейти в начало каталога / AUDI / Q3 (8U) |
Клапана, вал распределительный, седла и направляющие |
| Гидрокомпенсатор зазора клапанов Моторы: - 2.0 TFSI quattro (211л/с, 4цил. 2л. бензин) код:CPSA, - 2.0 TFSI quattro (170л/с, 4цил. 2л. бензин) код:CCZC, - RS 2.5 (310л/с, 5цил. 2л. бензин) код:CTSA, - 2.0 TFSI (200л/с, 4цил. 2л. бензин) код:CCTA, - 2.0 TFSI quattro (200л/с, 4цил. 2л. бензин) код:CCTA, - 2.0 TFSI quattro (220л/с, 4цил. 2л. бензин) код:, - 2.0 TFSI quattro (180л/с, 4цил. 2л. бензин) код:CULB, - RS 2.5 quattro (340л/с, 5цил. 2л. бензин) код:CZGA, - 2.0 TFSI (180л/с, 4цил. 2л. бензин) код:CULB; Применяемость: Необходимое количество: 16; высота: 34.6мм, диаметр: 12мм Деталь имеет 1 возможную замену |
| |
|
| Балансир, управление двигателем Моторы: - 2.0 TFSI quattro (211л/с, 4цил. 2л. бензин) код:CPSA, - 2.0 TFSI quattro (170л/с, 4цил. 2л. бензин) код:CCZC, - 2.0 TFSI (200л/с, 4цил. 2л. бензин) код:CCTA, - 2.0 TFSI quattro (200л/с, 4цил. 2л. бензин) код:CCTA; Применяемость: Необходимое количество: 16; Дополнительный артикул / Доп. информация 2: для распределительного вала,Вес [кг]: 0,043 |
| |
|
| |
| Сухарь клапана Моторы: - 2.0 TDI quattro (177л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:CFGC, CLLB, - 2.0 TFSI quattro (211л/с, 4цил. 2л. бензин) код:CPSA, - 2.0 TDI (140л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:CFFB, CLJA, - 2.0 TFSI quattro (170л/с, 4цил. 2л. бензин) код:CCZC, - 2.0 TDI (136л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:CFFA, - 2.0 TDI quattro (163л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:CFGD, - 2.0 TDI quattro (140л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:CFFB, - 2.0 TDI (177л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:CFGC, - RS 2.5 (310л/с, 5цил. 2л. бензин) код:CTSA, - 2.0 TFSI quattro (200л/с, 4цил. 2л. бензин) код:CCTA, - 2.0 TDI (150л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:CUVC, - 2.0 TDI quattro (150л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:CUVC, - 2.0 TDI quattro (184л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:CUWA, CYLA, - 2.0 TDI (184л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:CUWA; Применяемость: Код двигателя: CFGC,Отсоединение блока,Код двигателя: CLLB; диаметр стержня клапана: 6мм |
| |
|