Генератор Моторы: - 2.8 SI (MS112) (146л/с, 6цил. 2л. бензин) код:5M-E, 5M, - 2.8 i Super Saloon (S12) (170л/с, 6цил. 2л. бензин) код:5M-GE; Применяемость: Начиная с года выпуска: 01/1982,Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]: 60; Напряжение [В]: 14,ток зарядки от генератора (А): 65,Положение / градусы: 0,Тип крепления: Двойное крепление через проушины,Ременной шкив: со ремённым шкивом
Генератор Моторы: - 2.8 SI (MS112) (146л/с, 6цил. 2л. бензин) код:5M-E, 5M, - 2.8 i Super Saloon (S12) (170л/с, 6цил. 2л. бензин) код:5M-GE; Применяемость: Номер технической информации: F16AB; Модель электр. бортовой системы: для транспортного средства с 12В электр. бортовой сетью ,Напряжение [В]: 12 ,ток зарядки от генератора (А): 70 ,Количество ребер: 5 , шкива [мм]: 65 ,Клемма: M6
Генератор Моторы: - 2.8 SI (MS112) (146л/с, 6цил. 2л. бензин) код:5M-E, 5M; Применяемость: Код двигателя: 5M,Код двигателя: 5M-E; Напряжение [В]: 14,ток зарядки от генератора (А): 60,Положение / градусы: 0,Тип крепления: Двойное крепление через проушины, шкива [мм]: 75,Ременной шкив: со ремённым шкивом
Генератор Моторы: - 2.8 SI (MS112) (146л/с, 6цил. 2л. бензин) код:5M-E, 5M; Применяемость: Начиная с года выпуска: 07/1980,Модель электр. бортовой системы: для транспортного средства с 12В бортовой сетью; Напряжение [В]: 14,ток зарядки от генератора (А): 60,Положение / градусы: re 25,Тип крепления: Двойное крепление через проушины
Генератор Моторы: - 2.8 SI (MS112) (146л/с, 6цил. 2л. бензин) код:5M-E, 5M; Применяемость: Применяем для автомобилей с зарядным током генератора [А]: 60; Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS
Генератор Моторы: - 2.2 D (LS110_) (72л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:L; Примечания: Напряжение [В]: 14 ,ток зарядки от генератора (А): 50 ,Приводимый в действие агрегат: вкл. вакумный насос ,Положение / градусы: re 15 ,Тип крепления: Двойное крепление через проушины ,Ременной шкив: со ремённым шкивом
Генератор Моторы: - 2.2 D (LS110_) (72л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:L; Применяемость: Номер технической информации: 58D55; Напряжение [В]: 14,ток зарядки от генератора (А): 60,Приводимый в действие агрегат: вкл. вакумный насос,Положение / градусы: re 30,Тип крепления: Двойное крепление через проушины
Генератор Моторы: - 2.2 D (LS110_) (72л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:L; Примечания: Ременной шкив: со ремённым шкивом ,Напряжение [В]: 12 ,ток зарядки от генератора (А): 40 ,Дополнительная информация: без встроенного реле ,Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG140 ,Вакуумно-управляемый: с вакуумным подключением
Генератор Моторы: - 2.2 D (LS110_) (72л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:L; Примечания: Напряжение [В]: 14,ток зарядки от генератора (А): 60,Приводимый в действие агрегат: вкл. вакумный насос,Положение / градусы: re 18,Тип крепления: Двойное крепление через проушины
Генератор Моторы: - 2.2 D (LS110_) (72л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:L; Примечания: Сила тока [A]: 55,Напряжение [В]: 12,Спецификация: poulie 75mm
Генератор Моторы: - 2.2 D (LS110_) (72л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:L; Примечания: Напряжение [В]: 14 ,ток зарядки от генератора (А): 40 ,Приводимый в действие агрегат: вкл. вакумный насос ,Положение / градусы: re 20 ,Тип крепления: Двойное крепление через проушины
Генератор Моторы: - 2.2 D (LS110_) (72л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:L; Применяемость: Код двигателя: L; ток зарядки от генератора (А): 40 ,Напряжение [В]: 12 ,Ременной шкив: со ремённым шкивом ,Количество ребер: 1
Регулятор напряжения генератора Моторы: - 2.8 SI (MS112) (146л/с, 6цил. 2л. бензин) код:5M-E, 5M; Применяемость: До года выпуска: 08/1981,До номера шасси: Vin 065001; Рабочее напряжение: 14,4
Регулятор напряжения генератора Моторы: - 2.8 SI (MS112) (146л/с, 6цил. 2л. бензин) код:5M-E, 5M; Применяемость: Начиная с года выпуска: 09/1981; Номинальное напряжение [V]: 14
Регулятор напряжения генератора Моторы: - 2.2 D (LS110_) (72л/с, 4цил. 2л. Дизель) код:L; Применяемость: Начиная с года выпуска: 09/1981; Модель генератора: Регулятор генератора внешнеустановленный на генераторе,Номинальное напряжение [V]: 14