Маховик и сцепление, привод сцепления |
| Диск сцепления Моторы: - 1.2 (1210) (57л/с, 4цил. 1л. бензин) код:129, - 1.2 (1210) (58л/с, 4цил. 1л. бензин) код:129, - 1.4 (1212) (71л/с, 4цил. 1л. бензин) код:150, - 1.4 (1213) (60л/с, 4цил. 1л. бензин) код:X5J; Применяемость: Код двигателя: 129.00/10,Тип коробки передач: 408,Вид коробки передач: механическая коробка передач; Диаметр (мм): 180 ,Профиль ступицы: 15,3X17,4 ,Число зубцов: 20 ,Номер технической информации: TSFA |
| |
|
| Диск сцепления Моторы: - 1.2 (1210) (57л/с, 4цил. 1л. бензин) код:129, - 1.2 (1210) (58л/с, 4цил. 1л. бензин) код:129, - 1.4 (1212) (71л/с, 4цил. 1л. бензин) код:150, - 1.4 (1213) (60л/с, 4цил. 1л. бензин) код:X5J; Примечания: Диаметр (мм): 180 ,Профиль ступицы: 15,2X17,3 ,Число зубцов: 20 ,Номер технической информации: TLFN |
| |
|
| Корзина (нажимной диск) сцепления Моторы: - 1.2 (1210) (57л/с, 4цил. 1л. бензин) код:129, - 1.2 (1210) (58л/с, 4цил. 1л. бензин) код:129, - 1.4 (1212) (71л/с, 4цил. 1л. бензин) код:150, - 1.4 (1213) (60л/с, 4цил. 1л. бензин) код:X5J; Применяемость: Код двигателя: 129.00/10,Тип коробки передач: 408,Вид коробки передач: механическая коробка передач; Диаметр (мм): 180 ,Номер технической информации: TBFP |
| |
|
| Корзина (нажимной диск) сцепления Моторы: - 1.2 (1210) (57л/с, 4цил. 1л. бензин) код:129, - 1.2 (1210) (58л/с, 4цил. 1л. бензин) код:129, - 1.4 (1212) (71л/с, 4цил. 1л. бензин) код:150, - 1.4 (1213) (60л/с, 4цил. 1л. бензин) код:X5J; Применяемость: Код двигателя: 129.00/10,Тип коробки передач: 408,Вид коробки передач: механическая коробка передач; Диаметр (мм): 160 ,Номер технической информации: TBFP |
| |
|
| |
| |
| Комплект сцепления Моторы: - 1.2 (1210) (57л/с, 4цил. 1л. бензин) код:129, - 1.2 (1210) (58л/с, 4цил. 1л. бензин) код:129, - 1.4 (1212) (71л/с, 4цил. 1л. бензин) код:150, - 1.4 (1213) (60л/с, 4цил. 1л. бензин) код:X5J; Применяемость: Код двигателя: 129.00/10,Тип коробки передач: 408,Вид коробки передач: механическая коробка передач; Диаметр (мм): 182 ,Профиль ступицы: 20 |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |