| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Уплотнительное кольцо Моторы: - 1.0 (65л/с, 3цил. 1л. бензин) код:A 10 XEP, - 1.2 (69л/с, 4цил. 1л. бензин) код:A 12 XEL, - 1.0 (60л/с, 3цил. 1л. бензин) код:A 10 XEP, - 1.2 (80л/с, 4цил. 1л. бензин) код:Z 12 XEP, - 1.2 (86л/с, 4цил. 1л. бензин) код:A 12 XER; Применяемость: Код двигателя: A 10 XEP; Форма: Уплотнительное кольцо круглого сечения ,Внутренний диаметр: 18 ,Внешний диаметр [mm]: 22 ,Толщина (мм): 2 ,Материал: FPM (фторкаучук/витон) |
| |
|
| Уплотнительное кольцо Моторы: - 1.0 (65л/с, 3цил. 1л. бензин) код:A 10 XEP, - 1.2 (69л/с, 4цил. 1л. бензин) код:A 12 XEL, - 1.0 (60л/с, 3цил. 1л. бензин) код:A 10 XEP, - 1.2 (80л/с, 4цил. 1л. бензин) код:Z 12 XEP, - 1.2 (86л/с, 4цил. 1л. бензин) код:A 12 XER; Применяемость: Код двигателя: A 10 XEP; Толщина (мм): 2,Материал: NBR (бутадиен-нитрильный каучук),Внутренний диаметр: 18,Внешний диаметр [mm]: 22 |
| |
|
| |
| |
| Сальник вала Моторы: - 1.3 CDTI (75л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:Z 13 DTJ, A 13 DTC, - 1.3 CDTI (90л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:Z 13 DTH, - 1.3 CDTI (95л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:Z 13 DTE, A 13 DTR; Применяемость: Код двигателя: Z 13 DTJ,Сторона установки: со стороны коробки передач; Сторона установки: со стороны коробки передач ,Внутренний диаметр: 78 ,Внешний диаметр [mm]: 100 ,Ширина (мм): 9 ,Тип сальника вала: ASW ,Тип кручения: левой кручение ,Материал: тефлон ,Защита от пыли: с пылезащитным краем |
| |
|
| Сальник вала Моторы: - 1.3 CDTI (75л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:Z 13 DTJ, A 13 DTC, - 1.3 CDTI (90л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:Z 13 DTH, - 1.3 CDTI (95л/с, 4цил. 1л. Дизель) код:Z 13 DTE, A 13 DTR; Применяемость: Код двигателя: Z 13 DTJ,Отсоединение блока,Код двигателя: A 13 DTC; Внутренний диаметр: 78,Внешний диаметр [mm]: 100,Ширина (мм): 9,Тип сальника вала: A SL,Тип кручения: левой кручение,Материал: PTFE (Polytetrafluorethylen),Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с монтажной оболочкой,Сторона установки: со стороны коробки передач |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |