| Наружное зеркало Примечания: Ширина (мм): 186 ,Высота (в мм): 375 ,Вид эксплуатации: ручной ,Сторона установки: слева ,Сторона установки: справа ,для штанги зеркала [мм]: 15 ,для штанги зеркала [мм]: 20 ,цвет кожуха: черный ,Тип корпуса: Пластмассовый корпус ,Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ,проверочное значение: II E1 0114087 ,проверочное значение: II e1 02*14087 ,Радиус изгиба [мм]: 2200 |
| |
|
| Наружное зеркало Примечания: Ширина (мм): 186 ,Высота (в мм): 375 Зеркало заднего вида: обогреваемый ,Сторона установки: слева ,Сторона установки: справа ,Номинальное напряжение [V]: 24 ,для штанги зеркала [мм]: 15 ,для штанги зеркала [мм]: 20 ,цвет кожуха: черный ,Тип корпуса: Пластмассовый корпус ,Тип сборки: закреплено болтами / шурупами ,проверочное значение: II E1 0114087 ,проверочное значение: II e1 02*14087 ,Радиус изгиба [мм]: 2200 |
| |
|
| |
| |
| Наружное зеркало Применяемость: Сторона установки: слева,Сторона установки: справа,Отсоединение блока,Идентификационный номер кабины водителя: F90R 12/22/28,тип модели: M01,тип модели: M02,Необходимое количество: 2; Ширина (мм): 190,Длина (в мм): 380,Глубина [мм]: 100,Радиус изгиба [мм]: 2000,Номинальное напряжение [V]: 24,Цвет: черный,Материал: полимерный материал |
| |
|
| Зеркало рампы Применяемость: Сторона установки: слева,Отсоединение блока,Идентификационный номер кабины водителя: F90R,Сторона установки: справа,Отсоединение блока,тип модели: M01,тип модели: M02,Необходимое количество: 1; Ширина (мм): 157,Длина (в мм): 247,Глубина [мм]: 63,Радиус изгиба [мм]: 400,для штанги зеркала [мм]: 10,Цвет: черный,Материал: полимерный материал,Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна,Вес [кг]: 0,54 |
| |
|
| Зеркало рампы Применяемость: Сторона установки: слева,Отсоединение блока,Идентификационный номер кабины водителя: F90R,До производственного номера: 03.88,Отсоединение блока,Сторона установки: справа,тип модели: M05,До производственного номера: 03.88,Необходимое количество: 1; Ширина (мм): 158,Длина (мм): 250,Радиус изгиба [мм]: 450 |
| |
|