Привод навесного оборудования двигателя |
| |
| |
| Ролик приводного ремня с кронштейном обводной Моторы: - 400h (211л/с, 6цил. 3л. бензин) код:3MZ-FE, - 400h (MHU38) (211л/с, 6цил. 3л. бензин) код:3MZ-FE, - 350 AWD (276л/с, 6цил. 3л. бензин) код:2GR-FE, - 330 AWD (232л/с, 6цил. 3л. бензин) код:3MZ-FE, - 330 (232л/с, 6цил. 3л. бензин) код:3MZ-FE; Применяемость: для оригинального номера: 1660431010,Агрегат / ролик: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя,Агрегат / ролик: генератор; Внутренний диаметр: 10,Внешний диаметр [mm]: 70,Высота (в мм): 32,Регулировка / установка: Без регулировки |
| |
|
| Ролик приводного ремня с кронштейном обводной Моторы: - 350 AWD (276л/с, 6цил. 3л. бензин) код:2GR-FE, - 350 (273л/с, 6цил. 3л. бензин) код:2GR-FE, - 350 (276л/с, 6цил. 3л. бензин) код:2GR-FE; Применяемость: Код двигателя: 2GR-FE,Приводимый в действие агрегат: генератор,Необходимое количество: 2,Оснащение / оборудование: для автомобилей с кондиционером; Внешний диаметр [mm]: 70,Ширина (мм): 34,5 |
| |
|
| |
| Ремень приводной поликлиновой Моторы: - 300 (204л/с, 6цил. 3л. бензин) код:1MZ-FE, - 330 AWD (232л/с, 6цил. 3л. бензин) код:3MZ-FE, - 330 (232л/с, 6цил. 3л. бензин) код:3MZ-FE; Применяемость: Код двигателя: 1MZ-FE,Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки,Приводимый в действие агрегат: генератор,вариант оснащения: EPDM,для оригинального номера: 9008091239; дорожек: 6, длина: 1040мм тип: 6PK1040 |
| |
|
| |
| |
| |
| Ремень приводной поликлиновой Моторы: - 350 AWD (276л/с, 6цил. 3л. бензин) код:2GR-FE, - 350 (273л/с, 6цил. 3л. бензин) код:2GR-FE, - 350 (276л/с, 6цил. 3л. бензин) код:2GR-FE; Применяемость: Код двигателя: 2GRFE,Приводимый в действие агрегат: компрессор климатической установки,Приводимый в действие агрегат: генератор,Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя,Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: водяной насос,вариант оснащения: EPDM,для оригинального номера: 99367C2090; дорожек: 7, длина: 2090мм тип: 7PK2090 |
| |
|
| |
| |