| |
| |
| |
| Катушка зажигания Моторы: - 4.9 (400л/с, 8цил. 4л. бензин) код:S62 B50 (508S1); Применяемость: Код двигателя: S62 B50 (508S1),Катушка зажигания: без штепсельной вилки свечи зажигания,Количество: 8; Длина (в мм): 182,Ширина (мм): 165,Высота (в мм): 125,Вес [кг]: 0,45,Количество полюсов: 3,Количество входов/выходов: 1,Катушка зажигания: вкл. штепсельная вилка свечи зажигания |
| |
|
| |
| |
| |
| Катушка зажигания Моторы: - 4.9 (400л/с, 8цил. 4л. бензин) код:S62 B50 (508S1); Применяемость: Код двигателя: S62 B50 (508S1),Катушка зажигания: вкл. штепсельная вилка свечи зажигания,Количество: 8; Длина (в мм): 108,Ширина (мм): 125,Высота (в мм): 108,Вес [кг]: 0,4,Количество полюсов: 3,Количество входов/выходов: 1,Катушка зажигания: без штепсельной вилки свечи зажигания |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| Датчик положения распределительного вала ГБЦ Моторы: - 4.9 (400л/с, 8цил. 4л. бензин) код:S62 B50 (508S1); Применяемость: До года выпуска: 08/2001,Код двигателя: S38 B49,Сторона установки: сторона впуска,Количество: 2; Длина (в мм): 75,Ширина (мм): 50,Высота (в мм): 75,Вес [кг]: 0,1,Тип датчика: Датчик Холла,Количество полюсов: 3,Монтажная глубина [мм]: 28,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без кабеля,цвет кожуха: черный,Форма штерсельного корпуса: D-форма |
| |
|
| Датчик положения распределительного вала ГБЦ Моторы: - 4.9 (400л/с, 8цил. 4л. бензин) код:S62 B50 (508S1); Применяемость: Код двигателя: S62 B50 (508S1),Сторона установки: сторона впуска,Количество: 2,До года выпуска: 09/2001; Длина (в мм): 41,15,Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки,Количество полюсов: 3,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: для распределительного вала,Длина (в мм): 41,15,Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки,Количество полюсов: 3,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: для распределительного вала,Длина (в мм): 41,15,Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без проладки,Количество полюсов: 3,Дополнительный артикул / Доп. инфор |
| |
|
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |