№ | Изображение | Номер производителя и краткие характеристики |
1 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
2 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
3 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
4 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
5 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
6 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
7 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
8 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
9 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
10 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
11 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
12 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
13 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
14 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
15 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
16 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
17 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
18 | | |
19 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
20 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
21 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
22 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
23 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
24 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
25 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
26 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
27 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
28 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
29 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
30 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
31 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
32 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
33 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
34 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
35 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
36 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
37 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
38 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
39 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
40 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
41 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
42 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
43 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
44 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
45 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
46 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
47 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
48 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
49 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
50 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
51 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
52 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
53 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
54 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
55 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
56 | | |
57 | | |
58 | | |
59 | | |
60 | | |
61 | | |
62 | | |
63 | | |
64 | | |
65 | | |
66 | | |
67 | | |
68 | | |
69 | | |
70 | | |
71 | | |
72 | | |
73 | | |
74 | | |
75 | | Внутренний диаметр 1(мм): 6,Внутренний диаметр 2 (мм): 6 |
76 | | |
77 | | |
78 | | |
79 | | |
80 | | |
81 | | |
82 | | |
83 | | |
84 | | |
85 | | |
86 | | |
87 | | |
88 | | |
89 | | |
90 | | |
91 | | |
92 | | |
93 | | |
94 | | |
95 | | |
96 | | |
97 | | |
98 | | |
99 | | |
100 | | |
101 | | |
102 | | |
103 | | |
104 | | |
105 | | |
106 | | |
107 | | |
108 | | |
109 | | |
110 | | |
111 | | |
112 | | |
113 | | |
114 | | |
115 | | |
116 | | |
117 | | |
118 | | |
119 | | |
120 | | |
121 | | |
122 | | |
123 | | |
124 | | |
125 | | |
126 | | |
127 | | |
128 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
129 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 120,Внешний диаметр [mm]: 80,Внутренняя резьба [мм]: M20x1,5 |
130 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 138,Внешний диаметр [mm]: 99,Внутренняя резьба [мм]: M20x1,5 |
131 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
132 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
133 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 13mm / Aus 11mm |
134 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
135 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M14x1,25 |
136 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
137 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / 12x1,25 |
138 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
139 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
140 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
141 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
142 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
143 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 6mm / Aus 8mm |
144 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 6mm / Aus 6mm |
145 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 7mm / Aus 8mm |
146 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
147 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
148 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
149 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
150 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
151 | | вариант оснащения: Dummy |
152 | | Внешний диаметр [mm]: 78,Внутренний диаметр: 14,Высота (в мм): 66 |
153 | | Высота (в мм): 177,диаметр 1 (мм): 80,диаметр 2 (мм): 70 |
154 | | Внешний диаметр [mm]: 72,Высота (в мм): 123 |
155 | | Исполнение фильтра: Фильтр-патрон,Высота (в мм): 74,Внутренний диаметр: 30,Наружный диаметр O 2 (мм): 83 |
156 | | Общая высота [мм]: 175 |
157 | | Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр,Вес [кг]: 0,794 |
158 | | Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр,Высота (в мм): 97,Исполнение фильтра: без датчика уровня воды,Спецификация: With T-Valve |
159 | | Исполнение фильтра: с датчиком уровня воды,Внутренний диаметр 1(мм): 10,Внутренний диаметр 2 (мм): 10 |
160 | | Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр,Спецификация: with water separator |
161 | | Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр,Длина (в мм): 143,Внешний диаметр [mm]: 56 |
162 | | Высота (в мм): 140,Внутренний диаметр 1(мм): 8,Внутренний диаметр 2 (мм): 8 |
163 | | Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр,Высота (в мм): 140,Внутренний диаметр 1(мм): 8,Внутренний диаметр 2 (мм): 8,Внешний диаметр [mm]: 60 |
164 | | Диаметр (мм): 83,Длина (в мм): 132 |
165 | | Спецификация: For-Fuel Pump,Исполнение фильтра: без фильтрованного отопления |
166 | | Размер резьбы: M20x1,5,Внешний диаметр [mm]: 98,5,Наружная длина [мм]: 138 |
167 | | Внутренняя резьба [мм]: M24x1,5,Внешний диаметр [mm]: 95,Наружная длина [мм]: 172 |
168 | | |
169 | | Размер резьбы: M12 X 1,25 |
170 | | Внутренний диаметр 1(мм): 8,Внутренний диаметр 2 (мм): 8 |
171 | | Внутренний диаметр 1(мм): 8,Внутренний диаметр 2 (мм): 8 |
172 | | |
173 | | |
174 | | |
175 | | |
176 | | |
177 | | |
178 | | |
179 | | |
180 | | |
181 | | |
182 | | |
183 | | |
184 | | Размер резьбы: M12x1,25,Внешний диаметр [mm]: 70,Наружная длина [мм]: 120 |
185 | | |
186 | | |
187 | | Размер резьбы: 3/4-16 UNF,Внешний диаметр [mm]: 85,Наружная длина [мм]: 125 |
188 | | |
189 | | Внутренний диаметр 1(мм): 8 |
190 | | |
191 | | |
192 | | |
193 | | Размер резьбы: M14 X 1,5,Наружная длина [мм]: 100 |
194 | | |
195 | | Размер резьбы 1: M12 X 1,25,Размер резьбы 2: M14 X 1,5 |
196 | | |
197 | | |
198 | | |
199 | | |
200 | | |
201 | | |
202 | | Размер резьбы 1: M12 X 1,25,Размер резьбы 2: M14 X 1,5 |
203 | | Размер резьбы: M20 X 1,5,Цвет: зеленый,Внешний диаметр [mm]: 95,Наружная длина [мм]: 135 |
204 | | |
205 | | |
206 | | |
207 | | Внутренний диаметр 1(мм): 6,Внутренний диаметр 2 (мм): 8 |
208 | | |
209 | | |
210 | | |
211 | | |
212 | | Внутренний диаметр 1(мм): 8,Внутренний диаметр 2 (мм): 8 |
213 | | Внутренний диаметр 1(мм): 8,Внутренний диаметр 2 (мм): 8 |
214 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
215 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
216 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 131,Внешний диаметр [mm]: 98,Внутренняя резьба [мм]: M20x1,5 |
217 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
218 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
219 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 102,Внешний диаметр [mm]: 84,Внутренняя резьба [мм]: M20x1,5 |
220 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
221 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
222 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
223 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
224 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
225 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
226 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
227 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
228 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Внешний диаметр [mm]: 80,Внутренняя резьба [мм]: M16x1,5,Длина (в мм): 168 |
229 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 10mm / Aus 10mm |
230 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 144,Внешний диаметр [mm]: 85,Внутренняя резьба [мм]: M16 x 1,5 |
231 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 12mm / Aus 8mm |
232 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Внешний диаметр [mm]: 85,Внутренняя резьба [мм]: M16x1,5,Длина (в мм): 114 |
233 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Длина (в мм): 132 |
234 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Длина (в мм): 142 |
235 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Высота (в мм): 132,4 |
236 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Внешний диаметр [mm]: 85,Высота (в мм): 140 |
237 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Длина (в мм): 145,Внешний диаметр [mm]: 88 |
238 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Высота (в мм): 130 |
239 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Высота (в мм): 137 |
240 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Внешний диаметр [mm]: 81,Высота (в мм): 127 |
241 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Высота (в мм): 116,5 |
242 | | Длина (в мм): 104 |
243 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M14x1,5 |
244 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 104,Внешний диаметр [mm]: 85,Внутренняя резьба [мм]: M12x1,5 |
245 | | Внешний диаметр [mm]: 70,Внутренняя резьба [мм]: M14X1,5,Подготовка топлива: впрыск бензина,Высота (в мм): 104,5 |
246 | | Внешний диаметр [mm]: 87,7,Высота (в мм): 191,5 |
247 | | Исполнение фильтра: Фильтр-патрон,Длина (в мм): 93 |
248 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 138,Внешний диаметр [mm]: 99,Внутренняя резьба [мм]: M20x1,5 |
249 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
250 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
251 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x15 / Aus 11 mm |
252 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M14x1,5 |
253 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5 / Aus 11mm |
254 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
255 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
256 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 168,Исполнение фильтра: Навертный фильтр,Внешний диаметр [mm]: 85,Внутренняя резьба [мм]: M16x1,5 |
257 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 14mm /Aus 12mm |
258 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 112,Внешний диаметр [mm]: 85,Внутренняя резьба [мм]: M16x1,5 |
259 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 143,Внешний диаметр [mm]: 85,Внутренняя резьба [мм]: M16x1,5 |
260 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Внешний диаметр [mm]: 80,Диаметр (мм): 30,Длина (в мм): 139,Внутренняя резьба [мм]: M16x1,5 |
261 | | Исполнение фильтра: Фильтр-патрон,Длина (в мм): 80,5,Внешний диаметр [mm]: 80,5 |
262 | | Внешний диаметр [mm]: 70,Подготовка топлива: впрыск бензина,Высота (в мм): 145 |
263 | | Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр,Длина (в мм): 134,Внешний диаметр [mm]: 81,5,Внутренняя резьба 1(мм): M16x1,5,Внутренняя резьба 2(мм): M10x1,50 |
264 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Длина (в мм): 142,Внешний диаметр [mm]: 12,Внутренний диаметр: 8 |
265 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Высота (в мм): 129,7 |
266 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Длина 1 [мм]: 129,Длина 2 [мм]: 19 |
267 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Длина (в мм): 141 |
268 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,диаметр 1 (мм): 104,Длина (в мм): 105 |
269 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Длина (в мм): 139,5 |
270 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,диаметр 1 (мм): 70,Длина (в мм): 117 |
271 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Высота (в мм): 150 |
272 | | Исполнение фильтра: Фильтр-патрон,Длина (в мм): 87,5,Внешний диаметр [mm]: 93 |
273 | | |
274 | | |
275 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M16x1,5/M16x1,5 |
276 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 7,9mm /Aus 7,9mm |
277 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 7,9mm /Aus 7,9mm |
278 | | Исполнение фильтра: Фильтр-патрон,Внешний диаметр [mm]: 89,Высота (в мм): 95 |
279 | | Исполнение фильтра: Фильтр-патрон,Длина (в мм): 96 |
280 | | Исполнение фильтра: Фильтр-патрон,Внешний диаметр [mm]: 77,1,Высота (в мм): 82 |
281 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 7mm / Aus 7mm |
282 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
283 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 116,Внешний диаметр [mm]: 84,Внутренняя резьба [мм]: 3/4-16UNF |
284 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 133,Внешний диаметр [mm]: 97,Внутренняя резьба [мм]: 3/4-16UNF |
285 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 7mm / Aus 7mm |
286 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
287 | | Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр,Диаметр (мм): 84,Длина (в мм): 177,Внутренняя резьба [мм]: M36x1,5 |
288 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
289 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
290 | | Исполнение фильтра: Фильтр-патрон |
291 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 122,Внешний диаметр [mm]: 76,Внутренняя резьба [мм]: M16x1,5 |
292 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 139,Внешний диаметр [mm]: 99,Внутренняя резьба [мм]: 3/4-16UNF |
293 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 151,Исполнение фильтра: Навертный фильтр,Внешний диаметр [mm]: 95,Цвет: черный,Внутренняя резьба [мм]: 3/4-16UNF |
294 | | Подготовка топлива: впрыск бензина |
295 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 128,Исполнение фильтра: Навертный фильтр,Внешний диаметр [mm]: 96,Внутренняя резьба [мм]: 3/4-16UNF |
296 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 95,Внешний диаметр [mm]: 78 |
297 | | Высота (в мм): 186,7,Подготовка топлива: впрыск бензина |
298 | | Длина (в мм): 190,5,Внешний диаметр [mm]: 11,Подготовка топлива: впрыск бензина,Внутренний диаметр: 8 |
299 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 134,Внешний диаметр [mm]: 96 |
300 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
301 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 123,Внешний диаметр [mm]: 70,Внутренняя резьба [мм]: 20 |
302 | | Техника подключения: Ein 10mm / Aus 10mm,Диаметр (мм): 93,Длина (в мм): 145,Внешний диаметр [mm]: 98,Подготовка топлива: впрыск бензина |
303 | | Техника подключения: Ein 10mm / Aus 10mm,Диаметр (мм): 97,Длина (в мм): 120,Подготовка топлива: впрыск бензина |
304 | | Исполнение фильтра: Фильтр-патрон,Высота (в мм): 86 |
305 | | Техника подключения: Ein 10mm/ Aus 10mm,Диаметр (мм): 97,Длина (в мм): 136,Подготовка топлива: впрыск бензина |
306 | | Длина (в мм): 122,Внешний диаметр [mm]: 97,2,Подготовка топлива: впрыск бензина |
307 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Высота (в мм): 131 |
308 | | Длина (в мм): 120,Внешний диаметр [mm]: 97,Подготовка топлива: впрыск бензина |
309 | | Исполнение фильтра: Фильтр-патрон |
310 | | Высота (в мм): 122,Внешний диаметр [mm]: 70,Исполнение фильтра: Фильтр-патрон |
311 | | |
312 | | |
313 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 7mm / Aus 7mm |
314 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 90,Внешний диаметр [mm]: 84,Внутренняя резьба [мм]: 3/4-16UNF |
315 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 100,Внешний диаметр [mm]: 84,Внутренняя резьба [мм]: 3/4-16UNF |
316 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 137,Внешний диаметр [mm]: 90,Внутренняя резьба [мм]: M20x1,5 |
317 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 7mm / Aus 7mm |
318 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
319 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
320 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
321 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/14x1,5 |
322 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M14x1,5 |
323 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
324 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
325 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M14x1,5 |
326 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
327 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
328 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
329 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 10mm |
330 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
331 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
332 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
333 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
334 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
335 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
336 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
337 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
338 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
339 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
340 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
341 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5 / Aus 8mm |
342 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
343 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 121,Внешний диаметр [mm]: 72,Внутренняя резьба [мм]: 3/4-16UNF |
344 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
345 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
346 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 130,Внешний диаметр [mm]: 95,Внутренняя резьба [мм]: 3/4-16UNF |
347 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: 14x1,5 / Aus 8mm |
348 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 58,Внешний диаметр [mm]: 49,Внутренняя резьба [мм]: 14 |
349 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
350 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
351 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M14x1,5 |
352 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5 / Aus 8mm |
353 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5 / Aus 8mm |
354 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
355 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M14x1,5 |
356 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5 / Aus 8mm |
357 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
358 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 144,Внешний диаметр [mm]: 96 |
359 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,5 |
360 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5 / Aus 8mm |
361 | | Исполнение фильтра: Фильтр-патрон,диаметр 1 (мм): 19,диаметр 2 (мм): 107,5,Высота (в мм): 81 |
362 | | Подготовка топлива: впрыск бензина |
363 | | Длина (в мм): 120,5,Подготовка топлива: впрыск бензина |
364 | | Диаметр (мм): 87,Длина (в мм): 126,Техника подключения: Ein 13mm/ Aus 15mm |
365 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Длина (в мм): 111,5 |
366 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5 / Aus 8mm |
367 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5 / Aus 8mm |
368 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5 / Aus 8mm |
369 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 145,Внешний диаметр [mm]: 98 |
370 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 137,Внешний диаметр [mm]: 95 |
371 | | Внешний диаметр [mm]: 70,Подготовка топлива: впрыск бензина,Высота (в мм): 150,5 |
372 | | Исполнение фильтра: Фильтр-патрон,Диаметр (мм): 84,Длина (в мм): 76,5,Внешний диаметр [mm]: 10 |
373 | | Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр,Длина (в мм): 120,Внешний диаметр [mm]: 86,5,Внутренняя резьба [мм]: 3/4"x16 |
374 | | |
375 | | Исполнение фильтра: Фильтр-патрон,Внешний диаметр [mm]: 98,Внутренняя резьба [мм]: 11,Высота (в мм): 209,Внутренний диаметр: 81 |
376 | | Исполнение фильтра: Фильтр-патрон,Высота (в мм): 91,2 |
377 | | |
378 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
379 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 9mm / Aus 9mm |
380 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 102,Внешний диаметр [mm]: 96,Внутренняя резьба [мм]: M20x1,5 |
381 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
382 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
383 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 9mm / Aus 9mm |
384 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
385 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
386 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
387 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
388 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
389 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
390 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
391 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
392 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
393 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
394 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
395 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
396 | | Внешний диаметр [mm]: 70,Подготовка топлива: впрыск бензина,Высота (в мм): 149 |
397 | | |
398 | | |
399 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm/Aus 8mm |
400 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm/Aus 8mm |
401 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
402 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
403 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
404 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
405 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
406 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
407 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
408 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
409 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 127,Внешний диаметр [mm]: 85 |
410 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
411 | | Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm,Длина (в мм): 108 |
412 | | Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm,Длина (в мм): 122 |
413 | | Внешний диаметр [mm]: 55,Подготовка топлива: впрыск бензина,Высота (в мм): 182 |
414 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 102,Внешний диаметр [mm]: 94,Внутренняя резьба [мм]: M20x1,5 |
415 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Высота (в мм): 109,Внешний диаметр [mm]: 95,3,Длина (в мм): 125 |
416 | | |
417 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
418 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
419 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
420 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
421 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
422 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M14x1,25 |
423 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
424 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
425 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
426 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
427 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
428 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
429 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
430 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
431 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
432 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 9,5mm / Aus 8mm |
433 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
434 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
435 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр |
436 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Диаметр (мм): 14,5,Высота (в мм): 126,5 |
437 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 120,Внешний диаметр [mm]: 94,Внутренняя резьба [мм]: M36x1,5 |
438 | | Исполнение фильтра: Фильтр-патрон,Внешний диаметр [mm]: 67,Внутренний диаметр: 16,Высота (в мм): 124,5 |
439 | | Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр,Внешний диаметр [mm]: 94,Высота (в мм): 119,5 |
440 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 218,Внешний диаметр [mm]: 107 |
441 | | Внешний диаметр [mm]: 88,Высота (в мм): 193,4,Подготовка топлива: впрыск бензина |
442 | | |
443 | | Высота (в мм): 160,5 |
444 | | Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр,Внешний диаметр [mm]: 109,Высота (в мм): 215 |
445 | | |
446 | | |
447 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
448 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
449 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 120,Внешний диаметр [mm]: 80,Внутренняя резьба [мм]: M20x1,5 |
450 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
451 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
452 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / Aus 8mm |
453 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
454 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
455 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
456 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
457 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
458 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
459 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M14x1,5 |
460 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
461 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
462 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
463 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
464 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
465 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
466 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 80,Внешний диаметр [mm]: 97,Внутренняя резьба [мм]: M20x1,5 |
467 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 178,Внешний диаметр [mm]: 93,Внутренняя резьба [мм]: M24x1,5 |
468 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 120,Внешний диаметр [mm]: 95,Внутренняя резьба [мм]: M20x1,5 |
469 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 90,Внешний диаметр [mm]: 74,Внутренняя резьба [мм]: 12 |
470 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
471 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,5 |
472 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M14x1,5/M12x1,25 |
473 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M14x1,5 |
474 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / M14x1,5 |
475 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 115,Внешний диаметр [mm]: 85,Внутренняя резьба [мм]: M16x1,5 |
476 | | Внешний диаметр [mm]: 70,Подготовка топлива: впрыск бензина,Высота (в мм): 111 |
477 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 100,Внешний диаметр [mm]: 94,Внутренняя резьба [мм]: M20 x 1,5 |
478 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / M14x1,5 |
479 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 8mm / M12x1,25 |
480 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 142,Внешний диаметр [mm]: 97,Внутренняя резьба [мм]: M20 x 1,5 |
481 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 93,Исполнение фильтра: патрон фильтра,диаметр 1 (мм): 71,диаметр 2 (мм): 20 |
482 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,диаметр 1 (мм): 100,Длина (в мм): 152 |
483 | | |
484 | | Техника подключения: Ein 8mm / Aus 9,5mm,Длина (в мм): 160,Внешний диаметр [mm]: 80,Подготовка топлива: впрыск бензина |
485 | | Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр,Техника подключения: M20x1,5/M36x1,5,Длина (в мм): 105,Внешний диаметр [mm]: 103 |
486 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
487 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: M12x1,25/M12x1,25 |
488 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 119,Внешний диаметр [mm]: 90,Техника подключения: Ein 10mm / Aus 8mm |
489 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Длина (в мм): 151,Внешний диаметр [mm]: 98 |
490 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Внешний диаметр [mm]: 120,Высота (в мм): 162 |
491 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Внешний диаметр [mm]: 95,Высота (в мм): 110 |
492 | | Исполнение фильтра: Прямоточный фильтр,Высота (в мм): 117 |
493 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Высота (в мм): 117 |
494 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Высота (в мм): 132 |
495 | | Исполнение фильтра: Долговременный фильтр,Длина (в мм): 164 |
496 | | Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр |
497 | | Высота (в мм): 142 |
498 | | Исполнение фильтра: Фильтр-патрон |
499 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Техника подключения: Ein 7mm / Aus 7mm |
500 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Длина (в мм): 136,Внешний диаметр [mm]: 98,Внутренняя резьба [мм]: M20 x 1,5 |
| | |