№ | Изображение | Номер производителя и краткие характеристики |
1 | | |
2 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
3 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
4 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,ограничение производителя: Agria,ограничение производителя: Bosch,Номинальное напряжение [V]: 12 |
5 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Номинальное напряжение [V]: 12 |
6 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,ограничение производителя: Denso,ограничение производителя: Bosch,Номинальное напряжение [V]: 12 |
7 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Катушка зажигания: Исполнение соединения SAE,Необходимое количество: 6,Катушка зажигания: включая наконечник свечи,Напряжение [В]: 12 |
8 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Катушка зажигания: включая наконечник свечи,Катушка зажигания: Исполнение соединения,Катушка зажигания: Исполнение соединения SAE,Необходимое количество: 2,Необходимое количество: 3,Напряжение [В]: 12 |
9 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
10 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
11 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Напряжение [В]: 12 |
12 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Напряжение [В]: 12 |
13 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Напряжение [В]: 12 |
14 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Напряжение [В]: 12 |
15 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Напряжение [В]: 12 |
16 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Напряжение [В]: 12 |
17 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
18 | | Напряжение [В]: 12 |
19 | | Напряжение [В]: 12 |
20 | | Напряжение [В]: 12 |
21 | | Спецификация: Replaced by N5367002 |
22 | | Напряжение [В]: 12 |
23 | | Напряжение [В]: 12 |
24 | | Напряжение [В]: 12,Количество входов/выходов: 2,Техника подключения: DIN |
25 | | Напряжение [В]: 12,Номер изделия: 85.30431 |
26 | | Напряжение [В]: 12 |
27 | | Напряжение [В]: 12,Гнездо муфты прицепа: 4 |
28 | | Напряжение [В]: 12 |
29 | | Напряжение [В]: 12 |
30 | | Напряжение [В]: 12 |
31 | | Количество входов/выходов: 1,Гнездо муфты прицепа: 3 |
32 | | Гнездо муфты прицепа: 3,Напряжение [В]: 12 |
33 | | Параметр: DIS,Гнездо муфты прицепа: 3,Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла |
34 | | Напряжение [В]: 12 |
35 | | Спецификация: Replaced by N5364012 |
36 | | Напряжение [В]: 12 |
37 | | Напряжение [В]: 12 |
38 | | Напряжение [В]: 12 |
39 | | Напряжение [В]: 12 |
40 | | Напряжение [В]: 12 |
41 | | Напряжение [В]: 12 |
42 | | Напряжение [В]: 12,Необходимое количество: 2 |
43 | | Напряжение [В]: 12 |
44 | | Напряжение [В]: 12 |
45 | | Напряжение [В]: 12 |
46 | | Спецификация: Replaced by N5363018 |
47 | | Напряжение [В]: 12,сопротивление от [кОм]: 14,5,Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания |
48 | | Напряжение [В]: 12,Сопротивление [Ом]: 1,32,Спецификация: 4-prong male,Техника подключения: Buchse System |
49 | | Спецификация: Replaced by N5363019 |
50 | | Напряжение [В]: 12 |
51 | | Спецификация: Replaced by N5363017 |
52 | | Спецификация: Replaced by N5363014 |
53 | ![]() | Напряжение [В]: 12 |
54 | | Напряжение [В]: 12 |
55 | | Напряжение [В]: 12 |
56 | | Напряжение [В]: 12 |
57 | | Напряжение [В]: 12 |
58 | | Спецификация: Replaced by N5362032 |
59 | | Напряжение [В]: 12 |
60 | | Гнездо муфты прицепа: 2,Напряжение [В]: 12,Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания |
61 | | Параметр: DIS,Напряжение [В]: 12,Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла |
62 | | Гнездо муфты прицепа: 2,Напряжение [В]: 12,Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания |
63 | | Гнездо муфты прицепа: 4,Напряжение [В]: 12,сопротивление от [кОм]: 12,2 |
64 | | Напряжение [В]: 12,Сопротивление [Ом]: 1,32 |
65 | | Спецификация: Replaced by N5362036 |
66 | | Напряжение [В]: 12,Спецификация: SAE,Гнездо муфты прицепа: 3,Необходимое количество: 6 |
67 | ![]() | Напряжение [В]: 12 |
68 | | Напряжение [В]: 12,Необходимое количество: 6 |
69 | | Напряжение [В]: 12 |
70 | | Напряжение [В]: 12 |
71 | | Напряжение [В]: 12 |
72 | | Параметр: DIS,Напряжение [В]: 12,вариант оснащения: Coupling SAE,Система зажигания катушечная: Полное электронное зажигание (ПЭЗ) |
73 | | Напряжение [В]: 12 |
74 | | Напряжение [В]: 12 |
75 | | Напряжение [В]: 12 |
76 | | Напряжение [В]: 12 |
77 | | Напряжение [В]: 12 |
78 | | Напряжение [В]: 12 |
79 | | Напряжение [В]: 12 |
80 | | Напряжение [В]: 12,Количество соединений: 4 |
81 | | Напряжение [В]: 12 |
82 | | |
83 | | |
84 | | Напряжение [В]: 12 |
85 | | Напряжение [В]: 12 |
86 | | Напряжение [В]: 12 |
87 | | Гнездо муфты прицепа: 2,Напряжение [В]: 12,Параметр: DIS:Pencil Coil |
88 | | Напряжение [В]: 12 |
89 | | Напряжение [В]: 12,Количество соединений: 5 |
90 | | Напряжение [В]: 12 |
91 | | Напряжение [В]: 12,Количество соединений: 3 |
92 | | Напряжение [В]: 12 |
93 | | Напряжение [В]: 12 |
94 | | Напряжение [В]: 12 |
95 | | Напряжение [В]: 12 |
96 | | Напряжение [В]: 12 |
97 | | |
98 | | Напряжение [В]: 12 |
99 | | Напряжение [В]: 12,Гнездо муфты прицепа: 2 |
100 | | Напряжение [В]: 12 |
101 | | Напряжение [В]: 12,Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла |
102 | | Напряжение [В]: 12 |
103 | | |
104 | | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 4 |
105 | ![]() | |
106 | ![]() | |
107 | ![]() | |
108 | ![]() | |
109 | ![]() | |
110 | ![]() | |
111 | ![]() | |
112 | ![]() | |
113 | ![]() | |
114 | ![]() | |
115 | ![]() | |
116 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
117 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
118 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
119 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
120 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 3 |
121 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 3,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с винтами,Длина резьбы [мм]: 45,Высота 1 (в мм): 36,Высота 2 (в мм): 80 |
122 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 4 |
123 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Необходимое количество: 4,Катушка зажигания: Исполнение соединения SAE,Катушка зажигания: включая наконечник свечи,Напряжение [В]: 12 |
124 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Необходимое количество: 1,Напряжение [В]: 12 |
125 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Необходимое количество: 1,Напряжение [В]: 12 |
126 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
127 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Катушка зажигания: включая наконечник свечи,Катушка зажигания: Исполнение соединения SAE,Необходимое количество: 6 |
128 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Напряжение [В]: 12 |
129 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Напряжение [В]: 12 |
130 | ![]() | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,Напряжение [В]: 12 |
131 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 6 |
132 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 5 |
133 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 3 |
134 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 6 |
135 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 2 |
136 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 4 |
137 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 4 |
138 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 6 |
139 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 1 |
140 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 3 |
141 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 4 |
142 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 4 |
143 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 6 |
144 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 4 |
145 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 3 |
146 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 6,Катушка зажигания: Исполнение соединения SAE,Катушка зажигания: вкл. штепсельная вилка свечи зажигания,Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла |
147 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 5 |
148 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 4,Катушка зажигания: Исполнение соединения SAE,Катушка зажигания: вкл. штепсельная вилка свечи зажигания,Форма штерсельного корпуса: овал,Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла |
149 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 4 |
150 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 5,Число цилиндров: 3 |
151 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 4,Катушка зажигания: без кабеля зажигания,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без электроники,Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без блока упраления |
152 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 3,Цвет: черный |
153 | ![]() | Количество соединений: 3 |
154 | ![]() | Количество соединений: 7 |
155 | ![]() | Количество соединений: 2 |
156 | ![]() | Количество соединений: 4 |
157 | ![]() | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 6 |
158 | ![]() | Катушка зажигания: Защищённый от помех |
159 | ![]() | Напряжение [В]: 12,Гнездо муфты прицепа: 2,Количество входов/выходов: 1,Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания |
160 | ![]() | Оснащение / оборудование: для автомобилей с распределителем зажигания |
161 | ![]() | Напряжение [В]: 12,Необходимое количество: 1 |
162 | ![]() | Гнездо муфты прицепа: 3,Спецификация: SAE/DIN,Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла |
163 | ![]() | |
164 | ![]() | Параметр: Unit,Количество входов/выходов: 4,Гнездо муфты прицепа: 3,Напряжение [В]: 12 |
165 | ![]() | Напряжение [В]: 12,Гнездо муфты прицепа: 5,Техника подключения: DIN |
166 | ![]() | Напряжение [В]: 12,Количество соединений: 3 |
167 | ![]() | Напряжение [В]: 12 |
168 | ![]() | Напряжение [В]: 12 |
169 | ![]() | Напряжение [В]: 12,Количество соединений: 3 |
170 | ![]() | Напряжение [В]: 12 |
171 | ![]() | Параметр: DIS,Гнездо муфты прицепа: 4,Количество входов/выходов: 1,Система зажигания катушечная: для полного электронного зажигания (ПЭЗ) |
172 | ![]() | Параметр: DIS,Гнездо муфты прицепа: 4,Система зажигания катушечная: для полного электронного зажигания (ПЭЗ) |
173 | ![]() | Параметр: DIS,Напряжение [В]: 12,Система зажигания катушечная: для полного электронного зажигания (ПЭЗ) |
174 | ![]() | Параметр: DIS,Напряжение [В]: 12,Система зажигания катушечная: для полного электронного зажигания (ПЭЗ),Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла |
175 | ![]() | Параметр: DIS,Напряжение [В]: 12,Система зажигания катушечная: для полного электронного зажигания (ПЭЗ) |
176 | ![]() | Гнездо муфты прицепа: 4,Напряжение [В]: 12,Техника подключения: SAE,Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла |
177 | ![]() | Параметр: DIS,Гнездо муфты прицепа: 4,Система зажигания катушечная: для полного электронного зажигания (ПЭЗ),Распределитель зажигания / ротор: Тип соединения SAE (со стороны свечей зажигания) |
178 | ![]() | Параметр: Unit,Гнездо муфты прицепа: 3,Техника подключения: DIN,Количество входов/выходов: 4 |
179 | ![]() | Напряжение [В]: 12,Гнездо муфты прицепа: 3,Оснащение / оборудование: для автомобилей без дополнительного охлаждения масла |
180 | ![]() | Напряжение [В]: 12 |
181 | ![]() | Напряжение [В]: 12 |
182 | ![]() | |
183 | ![]() | Напряжение [В]: 12 |
184 | ![]() | |
185 | ![]() | |
186 | ![]() | |
187 | ![]() | |
188 | ![]() | |
189 | | |
190 | ![]() | |
191 | ![]() | |
192 | ![]() | |
193 | ![]() | |
194 | | |
195 | ![]() | |
196 | ![]() | |
197 | ![]() | |
198 | ![]() | |
199 | ![]() | |
200 | ![]() | |
201 | ![]() | |
202 | ![]() | |
203 | ![]() | |
204 | ![]() | |
205 | ![]() | |
206 | ![]() | |
207 | ![]() | |
208 | ![]() | |
209 | ![]() | |
210 | ![]() | |
211 | ![]() | |
212 | ![]() | |
213 | ![]() | |
214 | ![]() | |
215 | ![]() | |
216 | ![]() | |
217 | ![]() | |
218 | ![]() | |
219 | ![]() | |
220 | ![]() | |
221 | ![]() | |
222 | ![]() | |
223 | ![]() | |
| | |