№ | Изображение | Номер производителя и краткие характеристики |
1 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
2 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
3 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
4 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
5 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,ограничение производителя: Bosch,Количество соединений: 6,Номинальное напряжение [V]: 12 |
6 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,ограничение производителя: Bosch,Количество соединений: 5,Номинальное напряжение [V]: 12 |
7 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
8 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,ограничение производителя: Motorola,Количество соединений: 5,Номинальное напряжение [V]: 12 |
9 | | |
10 | | Параметр: DIS,Гнездо муфты прицепа: 3,Напряжение [В]: 12,Система зажигания катушечная: для полного электронного зажигания (ПЭЗ) |
11 | | Параметр: DIS,Гнездо муфты прицепа: 3,Напряжение [В]: 12,Система зажигания катушечная: Полное электронное зажигание (ПЭЗ) |
12 | | Параметр: DIS,Гнездо муфты прицепа: 3,Напряжение [В]: 12,вариант оснащения: Coupling DIN,Система зажигания катушечная: Полное электронное зажигание (ПЭЗ) |
13 | | Параметр: DIS,Гнездо муфты прицепа: 3,Напряжение [В]: 12 |
14 | | Параметр: DIS,Напряжение [В]: 12,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с встроенным коммутатором |
15 | | Параметр: DIS,Напряжение [В]: 12 |
16 | | Параметр: DIS,Гнездо муфты прицепа: 3,Напряжение [В]: 12,Техника подключения: SAE |
17 | | Спецификация: Replaced by J5362014 |
18 | | Параметр: DIS,Гнездо муфты прицепа: 3,Напряжение [В]: 12,Система зажигания катушечная: для полного электронного зажигания (ПЭЗ) |
19 | | Параметр: DIS,Гнездо муфты прицепа: 3,Напряжение [В]: 12,Система зажигания катушечная: Полное электронное зажигание (ПЭЗ) |
20 | | Параметр: DIS,Гнездо муфты прицепа: 3,Напряжение [В]: 12,Система зажигания катушечная: для электронного зажигания (ЭЗ) |
21 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
22 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,ограничение производителя: Vauxhall,ограничение производителя: GM,ограничение производителя: Delphi,Количество соединений: 4,Номинальное напряжение [V]: 12 |
23 | | |
24 | | Количество полюсов: 4 |
25 | | |
26 | | |
27 | | |
28 | | |
29 | | |
30 | | |
31 | | |
32 | | |
33 | | |
34 | | |
35 | | |
36 | | |
37 | | |
38 | | |
39 | | |
40 | | |
41 | | |
42 | | |
43 | | |
44 | | |
45 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,ограничение производителя: Bosch,Количество соединений: 3,Номинальное напряжение [V]: 12 |
46 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,ограничение производителя: Bosch,Количество соединений: 8,Номинальное напряжение [V]: 12 |
47 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,ограничение производителя: Siemens,Количество соединений: 5,Номинальное напряжение [V]: 12 |
48 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,ограничение производителя: Bosch,ограничение производителя: Temic,Количество соединений: 4,Номинальное напряжение [V]: 12 |
49 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS,ограничение производителя: Lucas,ограничение производителя: Magneti Marelli,ограничение производителя: Bosch,Номинальное напряжение [V]: 12 |
50 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
51 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
52 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
53 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
54 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
55 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
56 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
57 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
58 | | Качество: ORIGINAL HERTH+BUSS |
59 | | Номинальное напряжение [V]: 12,Количество соединений: 4,Катушка зажигания: с кабелем зажигания,Длина 1 [мм]: 540,Длина 2 [мм]: 540,Длина 3 [мм]: 540,Длина 4 [мм]: 580 |
60 | | |
61 | | |
62 | | |
63 | | |
64 | | |
65 | | |
66 | | |
67 | | |
68 | | |
69 | | |
70 | | Напряжение [В]: 12,Параметр: DIS:Pencil Coil |
71 | | |
72 | | |
73 | | |
74 | | |
75 | | |
76 | | |
77 | | |
78 | | |
79 | | |
80 | | |
81 | | |
82 | | |
83 | | |
84 | | |
85 | | |
86 | | |
87 | | |
88 | | |
89 | | |
90 | | |
91 | | |
92 | | |
93 | | |
94 | | |
95 | | |
96 | | |
97 | | |
98 | | |
99 | | |
100 | | |
101 | | |
102 | | |
103 | | |
104 | | |
105 | | |
106 | | |
107 | | |
108 | | |
109 | | |
110 | | |
111 | | |
112 | | |
113 | | |
114 | | |
115 | | |
116 | | |
117 | | |
118 | | |
| | |