"
MERCEDES-BENZ E-CLASS кабрио (A207)
Навигация по каталогу запчастей:
Перейти в начало каталога / MERCEDES-BENZ / E-CLASS кабрио (A207)

Рулевое управление

Рулевой механизм
Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота,тип модели: Komfort,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Вид эксплуатации: гидравлический

Рулевой механизм
Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота,тип модели: Komfort mit Bremsrin,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Вид эксплуатации: гидравлический

Тяга рулевая
Применяемость: Динамика тормоза / движения: не для ASD,Оснащение / оборудование: для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем; Сторона установки: передняя ось, двусторонне

Тяга рулевая
Применяемость: вариант оснащения: 4MATIC ELEC PS,вариант оснащения: ELEC. PS COUPE,Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом; Длина (в мм): 237,Внешний диаметр [mm]: 50,Внешняя резьба (мм): M16x1,5,Внешняя резьба (мм): M14x1,5,Длина резьбы [мм]: 60,Ширина зева гаечного ключа: 13,Ширина зева гаечного ключа: 41,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: с гайкой,Сторона установки: передняя ось, двусторонне,Вес [кг]: 0,546,Необходимое количество: 2

Тяга рулевая
Применяемость: Сторона установки: передний мост,Сторона установки: с обеих сторон; 36505F_тяга рулевая; MB W212/S212 09>

Тяга рулевая
Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей с гидравлическим усилителем руля,Не для страны-производителя: США,Не для страны-производителя: Канада; Сторона установки: передний мост,Сторона установки: с обеих сторон,Сторона установки: внутри,Длина (в мм): 256,6,Размер резьбы 1: M16x1,5,Размер резьбы 2: M14x1,5

Тяга рулевая
Применяемость: Сторона установки: передний мост,Сторона установки: внутри,Сторона установки: с обеих сторон,Вид эксплуатации: гидравлический; Сторона установки: передний мост справа ,Сторона установки: передний мост слева

Тяга рулевая
Применяемость: вариант оснащения: 4MATIC HYDRO PS,Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом; Размер резьбы 1: M14x1,5 A,Размер резьбы 2: M16x1,5 A,Длина (в мм): 240

Тяга рулевая
Применяемость: вариант оснащения: EXC. 4MATIC; Сторона установки: передний мост,Сторона установки: с обеих сторон,Размер резьбы 1: M14x1,5,Размер резьбы 2: M16x1,5,Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем,Оснащение / оборудование: для автомобилей с гидравлическим усилителем руля

Тяга рулевая
Применяемость: Сторона установки: передняя ось, двусторонне,Сторона установки: внутри,Вид эксплуатации: электронный; Длина (в мм): 250,Размер резьбы 1: M14X1.5 RHT,Размер резьбы 2: M16X1.5 RHT

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом; Сторона установки: передний мост,Сторона установки: слева,Размер конуса [мм]: 18,Размер резьбы 1: M14x1,5,Размер резьбы 2: M14x1,5

Наконечник рулевой тяги
Примечания: Сторона установки: передний мост слева,Внутренняя резьба [мм]: M 14x1,5,Тип резьбы: с правой резьбой

Наконечник рулевой тяги
Примечания: Сторона установки: передний мост справа,Внутренняя резьба [мм]: M 14x1,5,Тип резьбы: с правой резьбой

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Тип резьбы: с правой резьбой,Размер резьбы: M 14x1,5,Сторона установки: справа; Сторона установки: передний мост справа

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Сторона установки: передний мост слева,Сторона установки: внешний; Сторона установки: передний мост слева

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом; Сторона установки: передний мост справа

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Сторона установки: справа,Сторона установки: передний мост; парные номера артикулов: 39955,Длина (в мм): 196,Внутренняя резьба [мм]: M14 x 1,5,Внешняя резьба (мм): M14 x 1,5,DIN / ISO: 980,Сторона установки: передний мост справа,Вес [кг]: 0,705,Необходимое количество: 1

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Сторона установки: наружный со стороны колеса,Сторона установки: слева,Сторона установки: передний мост; шаг резьбы [мм]: 1,5 ,Размер резьбы: M 14 ,Тип резьбы: с правой резьбой ,Сторона установки: передний мост слева

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Сторона установки: справа,Сторона установки: передний мост; шаг резьбы [мм]: 1,5 ,Размер резьбы: M 14 ,Тип резьбы: с правой резьбой ,Сторона установки: передний мост справа

Наконечник рулевой тяги
Примечания: Тип резьбы: с правой резьбой,Внутренняя резьба [мм]: 14x1,5

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Сторона установки: передний мост,Сторона установки: справа,Сторона установки: внешний; Размер резьбы 1: M14x1.5

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: вариант оснащения: 4MATIC HYDRO PS,Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом; Сторона установки: передний мост,Сторона установки: слева,Размер резьбы 1: M14x1,5,Размер резьбы 2: M14x1,5

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: вариант оснащения: 4MATIC HYDRO PS,Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом; Сторона установки: справа,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: вариант оснащения: EXC. 4MATIC; наконечник рул.тяги лев. MB W212

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: вариант оснащения: EXC. 4MATIC; Покатость конуса: 1/10,Размер конуса [мм]: 16,Размер резьбы 1: M14 x 1.5,Сторона установки: справа,Сторона установки: передний мост

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: вариант оснащения: 4MATIC ELEC PS,Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом; Сторона установки: передний мост,Сторона установки: слева,Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: вариант оснащения: 4MATIC ELEC PS,Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом; Сторона установки: передний мост,Сторона установки: справа,Оснащение / оборудование: для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Сторона установки: передний мост слева; Размер конуса [мм]: 16,1,Размер резьбы: M14X1,5

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Сторона установки: передний мост справа; Размер конуса [мм]: 16,1,Размер резьбы: M14X1,5

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Сторона установки: передний мост,Сторона установки: слева,Сторона установки: внешний; Размер резьбы 1: M14x1.5

Наконечник рулевой тяги
Применяемость: Тип резьбы: с правой резьбой,Размер резьбы: M 14x1,5,Сторона установки: слева; Сторона установки: передний мост слева

Наконечник рулевой тяги
Примечания: парные номера артикулов: 44691,Внешняя резьба (мм): M16 x 1,5,Внешняя резьба (мм): M14 x 1,5,Сторона установки: передний мост справа,Вес [кг]: 1,317,Необходимое количество: 1

Наконечник рулевой тяги
Примечания: Сторона установки: передний мост слева

Наконечник рулевой тяги
Примечания: Сторона установки: передняя ось, двусторонне,Внешняя резьба (мм): M 14 x 1,5

Пыльник рулевой тяги (рейки)
Примечания: Сторона установки: передний мост,Сторона установки: с обеих сторон,Материал: термопласт,Длина (в мм): 190,Внутренний диаметр 1(мм): 13,Внутренний диаметр 2 (мм): 56

Пыльник рулевой тяги (рейки)
Применяемость: Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD,Оснащение / оборудование: для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем; Сторона установки: с обеих сторон,Материал: термопласт,Количество на ось: 2

Пыльник рулевой тяги (рейки)
Применяемость: Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей без ASD,Оснащение / оборудование: для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем; Оснащение / оборудование: для автомобилей с гидравлическим усилителем руля,Длина (в мм): 225,Внутренний диаметр 1(мм): 14,Внутренний диаметр 2 (мм): 61,Материал: термопласт

Рулевой механизм
Применяемость: тип модели: Komfort,Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

 
Рулевой механизм
Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля; Вид эксплуатации: гидравлический,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,ограничение производителя: THYSSEN KRUPP,Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления,Соблюдать сервисную информацию:

 
Рулевой механизм
Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота,тип модели: Komfort ECO mit RSV; Вид эксплуатации: гидравлический,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,ограничение производителя: THYSSEN KRUPP,Оснащение / оборудование: для автомобилей без сервотроник- привода управления,Соблюдать сервисную информацию:

 
Рулевой механизм
Применяемость: тип модели: Komfort ECO mit RSV,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля,Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

 
Рулевой механизм
Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота,тип модели: komf USA ECO mit RSV; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

 
Рулевой механизм
Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,тип модели: ECO,Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

 
Рулевой механизм
Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,Оснащение / оборудование: для автомобилей без вычисляемого угла поворота; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

 
Рулевой механизм
Применяемость: тип модели: Komfort mit Bremsrin,Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

Рулевой механизм
Применяемость: Тормозная динамика / динамика движения: для транспортных средств с электронной регулировкой динамики,Ходовая часть: для автомобилей со спортивной ходовой частью,Оснащение / оборудование: для автомобилей с динамическим управлением,Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмом; Вид эксплуатации: гидравлический,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,ограничение производителя: THYSSEN KRUPP,Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без сензора,Общая длина [мм]: 1170,Внешняя резьба (мм): M14x1,5,Высота подъема [мм]: 140,Количество крепежных отверстий: 2,Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 265,Высота входного штока [мм]: 33,Вид соедин

 
Рулевой механизм
Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота,тип модели: Sport mit Bremsring,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

 
Рулевой механизм
Применяемость: Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,тип модели: Komf ECO mit Bremsr.; Вид эксплуатации: гидравлический,Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля,ограничение производителя: THYSSEN KRUPP,Оснащение / оборудование: для автомобилей с сервотроник-приводом управления,Дополнительный артикул / Доп. информация 2: без сензора,Соблюдать сервисную информацию:

 
Рулевой механизм
Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля,Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота,тип модели: Komf Eco mit Bremsr.; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

Рулевой механизм
Применяемость: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля,Оснащение / оборудование: для автомобилей с вычисляемым углом поворота,тип модели: Sport ECO mit Bremsr; Вид эксплуатации: гидравлический,Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворота

Бачок гидроусилителя руля (ГУР)

 
Мы принимаем (подробнее):   Мы доставляем (подробнее):
Принимаем банковские карты Принимаем Яндекс.Деньги Принимаем банковские переводы от юридических и физических лиц Принимаем оплату через терминалы Принимаем оплату наличными в магазине или курьеру (в Москве)   Курьерская доставка до адреса: более 300 городов Доставка до терминала транспортной компании: более 150 городов Доставка до точек самовывоза: более 50 городов
2003-2024 ©Maxparts автозапчасти.   (Контакты)